Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
> К примеру Castrol сам ушел из России, а масло продается > Умные люди quoted1
Умные люди читают тему перед тем как чушь написать. Речь не о тех кто ушел, а о тех кто бодяжит.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как добавляет директор Fit Service Татьяна Овчинникова, обычному автовладельцу крайне сложно понять, что он столкнулся с поддельным маслом. Злоумышленники мастерски меняют упаковки производителей — именно на это ориентированы их производства. quoted1
Как в путинкой России появилось столько ушлепков делающих поддельное масло? В России вообще есть власть?
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так что такое «импортозамещение» надо пресекать по уголовным статьям. Как и производство и продажу Хеннеси в виде подкрашенного спирта с ароматизаторами. > > У легальных производителей масел есть еще проблема с импортными комплектами присадок. Их заменяют на аналоги, и не факт, что они так же хороши. quoted1
Ой ляля. И это написал патриот. Что с тобой, несварение? Ты вспомни в какой группе обитаешь. Тебе правду писать запрещено.
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> У Лукойла Genesis получше вроде был, пермский. У ГПН новые заводы есть, у Татнефти современные заводы (Танеко, Таиф и др.) Zic хвалят на oil club quoted1
А теперь расскажи как определить поддельные это марки или нет если уроды умеют все то же что и завод? А заодно скажи, как в путинской России размножилось столько уродов что подделка занимает 1/3 рынка?
> Не умеют наши в рекламу, сам боюсь лить наше, хотя отзывы уже много лет положительные. quoted1
Ну да, инертность мышления. Я сам мобил 3000 в ланос лил) Хотя по тестам лукойл люкс точно такой же.
Я был на масляном производстве на ВНП (Лукойл), вот там и сказали, что пермские по-лучше, по-новее у них. Но это было лет 5 уже назад. Genesis раньше пермский только был, сейчас ХЗ. В Волгограде зато делали отличные гидравлические масла для вояк.
Само производство масла не такое уж сложное на конечном этапе. Есть база — в нее пихают присадки и мешают. База у лукойла отличная, гидрокрекинг, шла на экспорт, присадки были импортные.
В каптиву дизельную лил GM dexos-2 импортный (попадался такой, не специально выбирал, не дорогой вдобавок. Мог и лукойловский быть) так вот в дизельном сервисе раскритиковали его. ХЗ подделка или нет. Вообще сам стандарт dexos-2 не особо хороший.
Сервис работал с мобил, но после санкций оно стало говеным и перешли тогда на Таиф, его попробовали и предлагают всем. Их на современном заводе делают, основа — гидрокрекинг или ПАО.
Его и лью, пока полет нормальный) Но точно станет понятно после того как в движок опять залезут, надеюсь не скоро. Есть доверие в том, что люди которые видят движки изнутри его рекомендуют.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> А теперь расскажи как определить поддельные это марки или нет если уроды умеют все то же что и завод? А заодно скажи, как в путинской России размножилось столько уродов что подделка занимает 1/3 рынка? quoted1
Брать у надежных поставщиков. К примеру Лукойл или ГПН - на заправках фирменных можно смело брать. И Роснефть, правда про их масла не знаю ничего.
В сервисах хороших которые оптом берут - тоже можно брать. Не раскрученные масла типа Таифа думаю можно и просто в магазинах брать, я через Emex заказывал. Ну и канистры смотреть, хотя это не гарантия от подделок.
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ой ляля. И это написал патриот. Что с тобой, несварение? Ты вспомни в какой группе обитаешь. Тебе правду писать запрещено. quoted1
С чего ты взял Это ты по методичкам только чернуху шпаришь, я не пропа##### какой-то. Пишу как есть, и проблемы и достижения.
С подделками есть проблемы. И не только масел. Их надо комплексно решать. Причем производители должны быть в этом заинтересованы и участвовать. Но те кто с рынка ушел — очевидно это делать не будут. Поэтому о них можно забыть.
Мобил, Шелл, Кастрол, Ликви молли и т. п. — вероятность подделок большая.
chasovoi (chasovoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это уже не новость, это уже рутина. В России и продукты и лекарства и алкоголь большинство подделки quoted1
Голословно. Приозводство многих лекарств уже у нас развернуто. Но есть еще траблы.
Алкоголь — бывает, но совсем не большинство, но опять же пейте пиво и вино из нормальных магазинов — будете счастливы) К примеру K&B по QR-коду каждая бутылка отслеживается. Вдобавок у некоторых производителей — свой учет. Ни разу не травились и ни разу бодяга не попадалась.
> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К примеру Castrol сам ушел из России, а масло продается >> Умные люди quoted2
>Умные люди читают тему перед тем как чушь написать. > Речь не о тех кто ушел, а о тех кто бодяжит. >
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как добавляет директор Fit Service Татьяна Овчинникова, обычному автовладельцу крайне сложно понять, что он столкнулся с поддельным маслом. Злоумышленники мастерски меняют упаковки производителей — именно на это ориентированы их производства. quoted2
> > > Как в путинкой России появилось столько ушлепков делающих поддельное масло? В России вообще есть власть? quoted1
Двадцать лет за рулем ни разу не столкнулся с этой проблемой. Как и все кого я знаю. Все автолюбители со стажем, кто с тазов, а кто и с 412ых начинал свое увлечение. Проблема выдуманная, либо, я предполагаю, его подделывают в регионах где ГСМ привозные.