давно уже путин обещает массово строить в россии самолеты
но воз и нине там в 2023 в россии не построили ни одного пассажирского самолета
а те что есть ломаются каждый день
08.12.2023 Самолёт S7 совершил экстренную посадку из-за помпажа (микровзрывов) двигателя. 07.12.2023 У Ту-204 при взлёте в аэропорту Улан-Удэ загорелся двигатель. 06.12.2023 В московском аэропорту из-за запаха гари в салоне не вылетел самолёт. 05.12.2023 В Хабаровском крае совершил посадку Ан-12 с отказавшим управлением. 05.12.2023 Самолёт Москва-Казань совершил аварийную посадку из-за отказа управления системой стабилизации. 02.12.2023 В Шереметьево экстренно приземлился самолёт с одним отказавшим двигателем. 02.12.2023 В Тюмени экстренно сел самолёт Ноябрьск-Уфа по технической причине. 01.12.2023 В Новосибирске у борта «ИрАэро» отказали автопилот и закрылки. 01.12.2023 Самолёт «Аэрофлота» приземлился в Пулково из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов.
Это только первая неделя декабря. Ну как там заверял Путин? Российская авиаотрасль одной из первых оказалась под ударом из-за санкций, но всё ещё эффективно отвечает на этот вызов?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На россии из-за возгорания двигателей экстренно сел пассажирский самолет
Boeing 737 авиакомпании S7, направлявшийся из Новосибирска в Москву, совершил экстренную посадку в аэропорту Толмачево. Сразу после взлета у него загорелись оба двигателя, пишут российские Telegram-каналы.
На борту находились 176 пассажиров, все они вышли самостоятельно - обошлось без пострадавших.
На россии всё ещё не понимают, что пользоваться услугами местных авиакомпаний опасно для жизни, поскольку из-за санкций иностранные самолеты не обслуживаются сертифицированными специалистами. А для ремонта бортов используют неоригинальные или изношенные детали.
На россии еще один самолет долетался : в Улан-Удэ при взлете загорелся двигатель у гордости российского авиапрома - грузового ТУ-204
Как сообщают российские Telegram-каналы, самолет сбросил топливо и сумел приземлиться.
? «В аэропорту Байкал при взлете грузового самолета ТУ 204 авиакомпании Авиастар-ТУ загорелся двигатель. Самолет совершил посадку. Пострадавших нет», — сообщил глава Бурятии Алексей Цыденов.
Свидетелями инцидента стали местные жители — они наблюдали огненное шоу и, конечно же, сняли его на видео.
Если не дай бог Путина случайно переизберут, что вполне себе вероятно, то скоро в России не останется ничего летающего, корме ступы с метлой. Да у россиян всё равно денег на полёты не будет на яву. Разве что во сне.
Zaporozets (Zaporozets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если не дай бог Путина случайно переизберут, что вполне себе вероятно, то скоро в России не останется ничего летающего, корме ступы с метлой. > Да у россиян всё равно денег на полёты не будет на яву. Разве что во сне. quoted1
в следующем году самолеты в россии начнут падать как уже было в 90е удавка запада душит россию методично и жестко
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> удавка запада душит россию методично и жестко quoted1
Методика абсолютно такая же, какая была в 3МВ против СССР. СССР в 1987 г. сдался, а в 1991 г. был расчленен. Как в конечном итоге поступит РФ, непонятно. Но пока прогноз для россиян неутешительный.
СССР обладает одной из самых старых школ авиастроения и моделирования. Ныне в России действуют 17 авиашкол, 6 из которых высшее военные командные. Более 50 авиационных предприятий, среди них такие гиганты как бывшие «КБ им. Туполева», «Илюшина», «Сухого», «Миля» и т. д. Каждый из которого имеет на своих производственных площадках полный цикл производства самолетов. От литейного цеха с НИИ сплавов и материалов, до испытательного полигона с личной взлетной площадкой и лабораторией. Один только ЭМЗ Мясищева в Жуковском чего только стоит!!! И при всем этом у вас хватает ума говорить что авиационная отрасль в России можно хоронить? На основании того, что у нас проблемы с неполадками в самолетах? Там где авиа происшествия были с Российскими самолетами ты конечно же написал «Ан-12, Ту-204», их из всего списка лишь два. А вот остальные семь, это Аэрбасы и Боинги! Выгонят из России, как Макдональдс эти боинги и будем на своих Тушках, МСках, Илах гонять!
> Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР обладает одной из самых старых школ авиастроения и моделирования. quoted2
>Наверное поэтому самолет в СССР так и не был создан. > ЛА делали, а самолеты, нет. > Этот уровень для Совка был недоступен. > И так во всем. > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Более 50 авиационных предприятий, среди них такие гиганты как бывшие «КБ им. Туполева», «Илюшина», «Сухого», «Миля» и т. д. quoted2
>И что они делают? > Ты не "школами" хвастайся, а продукцией и ее выпуском. > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Каждый из которого имеет на своих производственных площадках полный цикл производства самолетов. quoted2
>И сколько произвели в 2023 г? > А в 2022 г? > И ЧТО произвели? > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один только ЭМЗ Мясищева в Жуковском чего только стоит quoted2
>И чего же он стоит, кроме земли, на которой находится? > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И при всем этом у вас хватает ума говорить что авиационная отрасль в России можно хоронить? quoted2
>Я этого не говорил. > Я говорил, что ее, как не было в Совке, так нет и сейчас. > Пример с SSJ100 в Шерметьево ничему не научил? > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На основании того, что у нас проблемы с неполадками в самолетах? quoted2
>На основании того, что нет отрасли. > Что такое "отрасль" посмотри в интернете. > > Валик-джан (rerehepf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Выгонят из России, как Макдональдс эти боинги и будем на своих Тушках, МСках, Илах гонять! quoted2
>А их, откуда возьмут?
> > И он мне еще пишет, что он хорошо образован. > Ничерта не понимает в окружающем его мире. quoted1
⍟ Vin Diesel (45070), ⍟ сhooppss (сhooppss), ⍟ Zaporozets (Zaporozets), Обратим внимание, что это самолеты — нероссийского производства — не первой свежести
ИМХО Такое положение с этими самолетами во всем мире, а не только в России
Плюс, некорректная выборка (исключительно для разжигания недоверия к российскому парку эксплуатируемой авиации и ненависти к Путину), ибо технических отказов (аварий и поломок) на эксплуатируемых самолетах даже одна авиакампания имеет в месяц больше.
МОРАЛЬ: Нужно возрождать отечественное авиастроение… и отказываться от заморской рухляди.