Ну я не черкес, я не буду за них говорить, у нас на форуме есть два пользователя, Тембот_К и другое Я, думаю у них будет, что сказать на этот счет, твою брехню они разложат на молекулы. Кстати про греков расскажи подробнее..
При осторожности жителей, хищничество не всегда удавалось; случалось часто, что, за украденного коня или быка, хищник платил жизнью или увечьем. Но в трудности состояла и вся слава хищника, дававшая молодому черкесу вес и уважение. Его начинали приглашать на все воровские предприятия; отличившийся в набегах собирал сам партии, и количество собранных под его начальство участников было лучшей вывеской его достоинства. Посвящая себя на такую жизнь, он похищенных быков, баранов и лошадей раздавал знакомым, потому что истый молодец должен был иметь щедрую руку, а сам ходить оборванным, питаться по знакомым и проводить молодость в тревогах и набегах.
Полуодетый, с обнаженною грудью и руками голыми до локтей, с косматою шапкою на голове и буркою на плечах — таков был тип настоящего хищника. Только три вещи: ружье, обувь и кинжал, без которых нельзя было жить в горах, бывали у него исправны, а все остальное висело в лохмотьях.
Страсть к хищничеству была у черкесов повсеместна. Но не одна жажда добычи побуждала черкеса к разбою и грабежу: слава заставляла его ходить на хищничество. Желание приобрести известность, сделаться храбрым джигитом (витязем), прославиться своею удалью, не только в одном каком-нибудь селении, но в целом обществе, в долинах и по горам, составляли его цель, его желание и, вместе с тем, лучшую награду переносимых трудов. Во многих случаях черкес брался за оружие, не знал отдыха, презирал опасность и во время хищничества и боя, для того только, чтобы стать героем песни, предметом былин и длинного рассказа у очага бедной сакли, а этого нелегко было достигнуть при врожденной скромности черкесов и отсутствии хвастовства и самохвальства. Известность богатыря распространяла около него очарованный круг безнаказанности. Быть удальцом значило быть аристократом; только один разбой давал диплом на почтение и [128] уважение; воровство и мошенничество считалось лучшею похвалою горцу (Н. Берзенов. Из воспоминаний об Осетии. Кавказ 1851 г. № 92.)