Еще бы кто понимал что такое степень сжатия = 40, и как это скажется на пробеге вазовского двигателя... А ролик с копейкой в 245 лошадей я тоже на форуме показывал. Только для нескольких заездов такой движок. Форсировать - много ума не надо. Надо знать, сколько он стоит, и сколько такой форсаж даст пробег до полного уничтожения двигателя. http://www.politforums.ru/other/1342113466.html...
> Еще бы кто понимал что такое степень сжатия = 40, и как это скажется на пробеге вазовского двигателя...
> А ролик с копейкой в 245 лошадей я тоже на форуме показывал. Только для нескольких заездов такой движок. Форсировать - много ума не надо. Надо знать, сколько он стоит, и сколько такой форсаж даст пробег до полного уничтожения двигателя. > > http://www.politforums.ru/other/1342113466.html... quoted1
Так речь идет о минимальном расходе с данной мощностью. Ето не просто форсировка , ето небольшое изменение принципа работы ДВС.
Степень сжатия- это отношение давления в момент возгарания топлива к атмосферному. То есть, если 12- то 12 атмосфер гонит поршень вниз. А если 40 - то 40 атмосфер. Давление увеличено в 3 с половииной раза. И частота такого давлени я - 3-5 тыщ в минуту. Представь отбойный молоток, он долбит изнутри по двигателю с такой силой, хотя движок расчитан на 10-12 атмосфер.
На а насчет экономии- так тут все понятно. если движок крутится на 1 тыще оборотов, то ему хватает машину тащить при такой мощи. и 4 литра- это я на своей калине нефорсированной могу дать, почти на холостом ходу. только как это скажется на ресурсе? Плохо скажется
> Степень сжатия- это отношение давления в момент возгарания топлива к атмосферному. То есть, если 12- то 12 атмосфер гонит поршень вниз. А если 40 - то 40 атмосфер. Давление увеличено в 3 с половииной раза. И частота такого давлени я - 3-5 тыщ в минуту. Представь отбойный молоток, он долбит изнутри по двигателю с такой силой, хотя движок расчитан на 10-12 атмосфер.
> > На а насчет экономии- так тут все понятно. > если движок крутится на 1 тыще оборотов, то ему хватает машину тащить при такой мощи. и 4 литра- это я на своей калине нефорсированной могу дать, почти на холостом ходу. только как это скажется на ресурсе? Плохо скажется quoted1
Да цилиндры просто будут разрушены! Рано или поздно, скорее - рано! Движки расчитаваются на двойную прочность. То есть, если сжатие=12, то максимум прочности=24. И если повезет, то 40- некоторое время. Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают. И у них дело, как я понимаю, застряло на точности обработки тоже. Но, имхо - будущее за ним.
>Да цилиндры просто будут разрушены! > Рано или поздно, скорее - рано! Движки расчитаваются на двойную прочность.
> То есть, если сжатие=12, то максимум прочности=24. И если повезет, то 40- некоторое время. > Все, уже достигнут баланс мощность-объем на западе, не то что у нас, с ихней то точной обработкой металлов. Тут дело за иным принципом. Вот у Ё мобиля- там роторно - лопастной движок, тут надо копать. И Ё-мобильцы копают. > И у них дело, как я понимаю, застряло на точности обработки тоже. Но, имхо - будущее за ним. quoted1
Роторные двигатели вот вот хотели ставить на ментовские 9ки в конце 80х годов , даже есть некоторые образцы . Но с развалом ето все рассосалось. Так ведь современные дизельные двигатели живут на давлении 60. Лучший вариант для такоего , ето сделать цельный блок с ГБЦ ( у Лотуса есть такой опыт ) . А сам Ибадуллаев все еще колдует в гараже над чудо-двиглом ))
ага, степень сжатия - 22 , таки а не 40 С удовольствием смотрю Завтра откоментрию, Утром на работу. Ошибки уже найдены. Но кто их не делает? только то т кто ничего не делает.
Но парень нравится- на меня похож, только я без бороды и вдвое старше. И уже.
Молодец, что тут сказать... Дай Бог-Аллах ему помощь!
> ага, степень сжатия - 22 , таки а не 40 > С удовольствием смотрю > Завтра откоментрию, Утром на работу. > Ошибки уже найдены. Но кто их не делает? только то т кто ничего не делает. > > Но парень нравится- на меня похож, только я без бороды и вдвое старше. И уже.
> > Молодец, что тут сказать... > Дай Бог-Аллах ему помощь! quoted1
Хорошая тема Антидетонационные добавки и появились при использовании высокооктанового бензина .Для переноса основной энергии после верхней мёртвой точки поршня несмотря на систему опережения зажигания при высоких оборотах. Опережение вынуждает поджигать не доходя до верхней мёртвой точки а значит часть энергии работает торможением. Инжекторы позволили подавать бензин отдельно от воздуха устранив преграду наполнения цилиндра.