> Хихихи. А не путаешь дальность и высоту полёта? Ох уж это укрообразование quoted1
Ну вот хамло малограмотное, скажи. Не проще открыть хотя-бы викапедию или что-то другое, прочитать перед дем как гадить - что-бы потом не выставлять самого себя глупцом? Именно ФАУ-2 первые побывали в космосе (на суборбитальных полётах), хоть цель у них и не была подняться высоко, просто при испытаниях механизмов. У Гитлера они на 200км ВВЕРХ взлетали в начале 1944г , на послевоенных испытаниях почти на 300 км вверх. И все и советские, и американские и даже китайские ракеты первые ракеты (Дунфэн-1) - это всё ФАУ-2 Вернера фон Брауна.
> Да уж, инженеры были попроще. Настолько попроще что "к самостоятельной работе не способны" (цы) quoted1
Вот именно чувак, об этом и тема. Картинки порасматривай в первом сообщении на примере авто. Но на самом деле - авто, это то что перед носом и не скроешь. А на самом деле - воровали и копировали всё, своего ноль. Почитай "Аквариум" Суворова, там описан механизм этого воровства.
Даже то воровство, что весь мир считает советскими разработками. Например автомат Калашникова. Этот украден со Шмайссер StG-44. И доработкой его до "автомата калашникова" (ухудшением, с деталями требующими меньше точности обработки) занимался не Калашников (того кстати даже в конструкторское бюро не пускали за порог), а сам Хуго Шмайсер и его бюро привезённое в Ижевск.. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шмайссер,_Хуго...
> русским рабам не полагалось собственное автовсе немногие клоны служили для нужд номенклатурных работников quoted1
Да, это так. Но хуже всего то, что рассчитывали что "номенклатурных работников" будет немного, а остальных запихают в трамвай или автобус, и под это план проектировали улицы. Теперь из-за этого сплошные пробки в больших городах, идиотская планировка улиц рассчитанная только на общественный транспорт, сейчас привела к тому что дворы превратились в стоянки, а улицы в пробки и тягучки ворующие у тех-же москвичей по 2 часа ежедневно и так их не долгой жизни.
> А ничего что затворы у них принципиально разных типов? А это ну очень важная часть оружия. quoted1
А ничего, что ты не дочитал предложение до конца, тот пункт где Хуго Шмайсер (с сотрудниками) в Ижевском КБ дорабатывали автомат к "советским реалиям"?
>> дурацкая тема... впрочем как и многое остальное у миши... quoted2
>
> За живое задел? > Мыслей нет,почему гордая страна сперла весь автопром и не давала своим великим инженерам развить индустрию? > Какая цаца quoted1
да какое нафиг живое... подобных тем вагон и маленькая тележка... спорить с тобой ( и с такими как ты) и доказывать, что были у нас достижения и в автопроме... были и гоночные авто, и авто для народа... в СССР (России) был создан хороший общественный транспорт, а ведь это то же автомобили, только не легковые... В СССР производили все классы автомобилей от легковых
кончая БелАЗами...
... Но зачем тебе что то доказывать... ты же хочешь гавно на вентилятор покидать...
>Именно ФАУ-2 первые побывали в космосе (на суборбитальных полётах), хоть цель у них и не была подняться высоко, просто при испытаниях механизмов.
> У Гитлера они на 200км ВВЕРХ взлетали в начале 1944г , на послевоенных испытаниях почти на 300 км вверх. quoted1
Просто удивительно было бы от украинца услышать другое. Гттлер крут! А чо 2-ю Мировую про$рал? И завяз где-то в районе Курска? Про сталинградский котёл и не говорю даже
>> А ничего что затворы у них принципиально разных типов? А это ну очень важная часть оружия. quoted2
> А ничего, что ты не дочитал предложение до конца, тот пункт где Хуго Шмайсер (с сотрудниками) в Ижевском КБ дорабатывали автомат к "советским реалиям"? quoted1
Ааа теперь понял. В 53 году когда стали использовать холодную штамповку, герр Гуго помре в зуле. Советы с того света - это мощно, уважаю. Вместе с тем отрицать вклад немцев не собираюсь. Но утверждать, что АК детище шмайсера - мдяааа. Панове, пешите исчо. В своей русофобии вы такие забавные.
>> Но утверждать, что АК детище шмайсера - мдяааа. quoted2
> > А что говорит в пользу Калашникова? > > Его юный возраст в 26-27 лет, когда он якобы работал на созданием автомата? >
> По его словам, в 22 летнем возрасте, лёжа на больничной койке после ранения, он загорелся идеей создать нехилый автомат. > > Что вызывает улыбку у профессиональных конструкторов автоматического оружия. quoted1
А что говорит в пользу Герра Гуго? Повторяю для альтернативно одаренных: УСМ принципиально другой. Запирание ствола в одном случае перекосом в другом случае поворотом. Ну поговорить с теми самыми профессиональными конструкторами.
Что фактически сделал Калашников? Очень удачную газоотводную систему. Очень. Перенес курок в центр тяжести автомата. В случае нужды стало можно вести огонь одной рукой. Вместе с тем технической грамотности ему не хватало. И если у других оружейников были несколько творений, удачных и не очень, то у калашникова другого в общем-то нет. ПК в пример не приводить, это развитие той же схемы. К тому же целым КБ. Но первоначальная находка была именно его. И это её потом шлифовали долгие годы.