Правила форума | ЧаВо | Группы

Монархическое движение. Его прошлое настоящее и будущее

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ваше мнение о Григории Распутине (опрос)

  Steppenwolf
Steppenwolf


Сообщений: 4110
18:24 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
>Разве они могутъ прiзнать святасть Святага Георгия Новомученника или принять догмат об искупiтельной жертве Царственыхъ Мученикоъ.

Я не iудей и не стороник Киюхи-Гундяева.
Но тоже не принимаю "догмат об искупiтельной жертве Царственыхъ Мученикоъ".
Даже не понимаю твоей логики.
Кто отдал власть в России в 1917 г, иудеям?
Не "царственный мученик" Николай2?
Тебе не нравятся иудеи во власти России и Московского Па(триа)рхата? Согласен с тобой.
Но зачем тогда канонизировать Николая2 и его семью запустившую во власть в России с 1905 г иудеев, и полностью отдавшеме Россию иудеям в 1917г.?
Николай отдал им добровольно власти, позже они его и его семью вырезали под чистую.
Вот только за что его делать "святым", я тогда не понимаю. Святым-бы он стал в борьбе с иудеями. А так иудеи это его дети, убившие его и захватившие власть над Россией и православной церковью уже на сто лет, и конца этому не видно.
Ладно Московский Патриархат Кирилла - Гундяева назначил Николая2 святым, за сдачу России и православия под власть иудеев.
Но ваша Церковь, ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЯ РУСКЫЯ ПРАВОСЛАВНАЯ СИНОДАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ - вот за что почитает Николая2 и рассказывает об "искупiтельной жертве Царственыхъ Мученикоъ"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алифос
Zihrr


Сообщений: 25
18:52 02.04.2013
Steppenwolf, ты заблуждаешся. Николай не впускалъ iудеевъ, они выползали самi. Докажi, что Николай призывал iхудеевъ иначе ты повторяешъ изъ пропаганды Ленiна-Бланка. Они убiли его за гонения на нихъ, за полiтику уничтожения ихъ, каторги, казни и святасть. У iудеев ненавидеть славянъ въ крови.

Искупительный Подвиг за русский народ. Пророчества о подвиге святых Царственных Великомучеников









Рассмотрим свидетельства святых и подвижников благочестия, сподобившихся откровения Свыше о прославлении Господом Государя в чине Искупителя соборных грехов русского народа.

Об искупительном подвиге Царя Николая II говорилось во многих пророчествах, которые начали появляться задолго до того, как Николай Второй родился. Некоторые за несколько десятков лет, два письменных пророчества почти за сто лет (писания преподобного Авеля Тайновидца и письмо святого Серафима Саровского, дошедшее до нас в предании), некоторые - при жизни Николая Второго. Господь через разных святых, Своих угодников, обращался к Царю Николаю Второму. Поэтому Государь знал о Воле Божией над собой.

Пророк Авель писал, что Царь- Миротворец Александр Третий передаст наследие царское своему сыну Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. «На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда сын Божий. Война будет, великая война, мировая... По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет трон Царский. Кровь и слезы напоят сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская... А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от Святого Царя». Это письмо было вложено в ларец Императором Павлом Первым с завещанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».

11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего, блаженной памяти императора Павла Петровича, Государь Император Николай Александрович вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России. Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального. Знал, как много придется ему вынести на своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения Государства Российского. Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда он будет обманут, предан и оставлен всеми...

Двадцать два года управлять государством, зная образ своей кончины, быть оклеветанным, преданным и всеми оставленным - настоящий подвиг по подобию Христа. Понимал ли Николай Второй смысл этого подвига, который он добровольно подъял, понес и совершил? Конечно, понимал. Государь хорошо знал эти пророчества, в которых была изложена судьба России до Второго Пришествия и раскрыта роль самого Николая Второго в деле спасения погибающей России.

Это и другие предсказания, несомненно, предопределили поведение Николая II вплоть до мученического конца, который он предвидел. «Однажды Столыпин предлагает Государю важную меру внутренней политики. Задумчиво выслушав его, Николай II делает движение скептическое, беззаботное, - движение, которое как бы говорит: «Это ли, или что другое, не все равно?!» Наконец он говорит тоном глубокой грусти:

- Мне, Петр Аркадьевич, не удается ничего из того, что я предпринимаю.

Столыпин протестует. Тогда Царь у него спрашивает:

- Читали ли вы жития Святых?

- Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.

- Знаете ли вы также, когда день моего рождения?

- Разве я мог бы его не знать? 6 мая.

- А какого Святого праздник в этот день?

- Простите, Государь, не помню.

- Иова Многострадального.

- Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится со славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознагражден благословением Божиим и благополучием.alt

- Нет, поверьте мне, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречен на страшные испытания; но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне (Иов 3,25).

Святой Царь не раз говорил, что если Богу нужна искупительная жертва для спасения России, то он согласен быть ею, и да свершится воля Божия. Еще в 1903 г. в Дивеево на торжествах по прославлению преп. Серафима Саровского он в предчувствии своей судьбы сказал: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой».

В одной из своих телеграмм председателю Временного комитета Гос. Думы М.В. Родзянко Государь объявил: «Нет той жертвы, которую я не принес бы во имя действительного блага и для спасения Родной Матушки России». Генерал Дитерихс в своих воспоминаниях также приводит подобные слова Царя и Царицы: «Если только нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнью, и всем» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.2., с.54-56). Командующий фронтом адмирала А.В. Колчака генерал М.К. Дитерихс в своих воспоминаниях о Государе пишет: «Если бы Он сошел с Креста, сохранилась бы Божественность идеи Его призвания на земле?... Если бы Николай II не погиб насильственно, а спасся, бежал бы за границу, сохранилась бы тогда историческая целость идеи... русского народа, олицетворяемой в Государе, Помазаннике Божием?» (Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале, М., т.1., 1991, с.54).

О великом подвиге Государя свидетельствовала блаженная Прасковья Ивановна Дивеевская. Она говорила, что Государь Николай II выше всех царей будет, ибо видела духовными очами, как будет высоко прославлен Государь Господом, и как уподобится Христу необычным исполнением евангельских заповедей Его, не как преподобный и не как мученик, но особо отличительно от них.

Заслуживают особого внимания слова знаменитого старца тех лет прп. Варнавы из Гефсиманского скита близ Троице-Сергиевой Лавры о будущем чине святости Государя. Государь Николай Александрович посетил старца Варнаву в начале 1905 г. и получил от него благословение на принятие мученического конца, когда Господу угодно будет этот крест на него возложить и предрек «... еще небывалую славу Царскому имени его».

О высшем чине святости Государя свидетельствовала дивеевская старица блаженная Ксения Степанова, ей было видение от Господа, описанное поэтом С.С. Бехтеевым, в котором было открыто еще до гибели Царской Семьи, как воедино слились образ Господа Иисуса Христа и образ Государя Николая II и для вразумления далее было показано, что Царь Николай II сидит одесную Спасителя на Его трапезе в Царстве Небесном и сказано ей Господом, что он поставит Государя первым в Царстве святых.

Православный писатель С.А. Нилус рассказывает о необычном видении 14-летней девочке Ольге, послушнице Ржищева монастыря под Киевом, бывшем ей накануне свержения Государя с престола:

«Мы с Ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет. В свете этом стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские плоды. За столом сидели святые пророки, мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блистающих чудным светом. Над этим сонмом Божиих угодников в свете невообразимом на неописуемом дивном престоле сидел Спаситель, а возле Него по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами. Государь был в полном царском одеянии: светлой белой порфире, короне, со скипетром в руке... И я слышала, как беседовали между собою мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится. alt
Говорили они, что мучить будут за имя Христово и за неприятие печати, и что церкви и монастыри скоро будут уничтожены, а живущие в монастырях будут изгнаны, что мучить будут не только духовенство и монашество, но и всех, кто не захочет принять печать и будет стоять за Имя Христово, за Веру, за Церковь...». А когда через полторы недели (12 марта) девочка вновь проснулась после очередного видения и ей рассказали о полученном известии о свержении Государя с престола, Ольга ответила: «Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно. Царь там давно сидит с Небесным Царем». Ее спросили: «Какая же причина тому?» Ольга ответила: «То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли. Наш Царь, - сказала она, - мученик».

Замечательное видение было матросу Силаеву с крейсера «Алмаз», свидетельствующее об искупительном подвиге Царя. Об этом видении рассказывается в книге архимандрита Пантелеимона «Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святого праведного отца нашего Иоанна, Кронштадского чудотворца».

«В первую же ночь после причастия, - рассказывает матрос Силаев, - видел я страшный сон. Вышел я на огромную поляну, которой конца-краю нет; сверху, ярче солнечного, льется свет, на которой нет мочи взглянуть, но этот свет не доходит до земли, и она как будто вся окутана не то туманом, не то дымом. Вдруг в небесах раздалось пение, да такое стройное, умилительное: «Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас!»

Несколько раз повторилось оно, и вот, вся поляна заполнилась людьми в каких-то особых одеяниях. Впереди всех был наш Государь-мученик в царской порфире и короне, держа в руках чашу, до краев наполненную кровью. Справа рядом с ним - прекрасный отрок, Наследник Цесаревич, в мундирчике, тоже с чашей крови в руках, а сзади них, на коленях - вся умученная Царская Семья в белых одеждах, и у всех в руках - по чаше крови.

Впереди Государя и Наследника на коленях, воздев руки к небесному сиянию, стоит и горячо молится отец Иоанн Кронштадский, обращаясь к Господу Богу, словно к существу живому, словно он видит Его, за Россию, погрязшую в нечисти. От этой молитвы меня в пот бросило: «Владыко Всесвятый! Виждь кровь сию невинную, услыши стенания верных чад Твоих, иже не погубиша таланта твоего, и сотвори по великому милосердию твоему павшему избранному народу твоему! Не лиши его Твоего святого избранничества, но восстави ему разум спасения, похищенный у него по простоте мудрыми века сего, да, поднявшись из глубины падения и на крылах духовных воспаряя в горняя, прославят во вселенной Имя Твое пресвятое. Верные мученики молят тя, принося Тебе в жертву кровь свою. Прими ее во очищение беззаконий вольных и невольных народа Твоего, прости и помилуй».

После этого Государь поднимает чашу с кровью и говорит: «Владыко, Царю царствующих и Господь господствующих! Прими кровь мою и моей Семьи во очищение всех вольных и невольных прегрешений народа моего, Тобою мне вверенного, и возведи его из глубины падения нынешнего. Веем правосудие Твое, но и безграничную милость благоутробия Твоего. Вся прости и милостиво помилуй, и спаси Россию».

За ним, простирая вверх свою чашу, детским голосом заговорил чистый отрок Царевич: «Боже, воззри на погибающий народ Твой и прости ему руку избавления. Боже Всемилостивый, прими и мою чистую кровь во спасения невинных детей, на земле нашей развращаемой и гибнущих, и слезы мои за них прими». И зарыдал мальчик, расплескивая свою кровь из чаши на землю.

И вдруг все множество народа, опускаясь на колени и возведя свои чаши к небу, в один голос начало молить: «Боже, Судия праведный, но добрый, милующий Отец, прими кровь нашу во омовение всех скверн, содеваемых на земле нашей, и в разуме, и в неразумии, ибо како может творить человек неразумное, в разуме суще! И по молитвам святых Твоих, в земле нашей милостию Твоею просиявших, верни народу Твоему избранному, в сети сатанинские впавшему, разум спасения, да расторгнет он эти сети губительные. Не отвратися от него до конца и не лиши его Твоего великого избранничества, да восстав из глубины падения своего, во всей вселенной прославит великолепое Имя Твое и верно послужит Тебе до конца веков».

И вновь на небе, трогательнее прежнего, раздалось пение «Святый Боже». Я чувствую, у меня по спине словно мурашки бегают, а проснуться не могу. И слышу напоследки - по всему небу пронеслось торжественное пение «Славно бо прославися», неумолкаемо перекатывающееся от одного края неба до другого.

Поляна вмиг опустела и стала как будто совсем другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвон разливается, душа возрадовалась. Подходит ко мне отец Иоанн Кронштадский и говорит: «Божье солнышко взошло над Россией снова. Смотри, как оно играет и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, там Христос воскрес. Ныне все Силы небесные радуются, и ты после раскаяния своего от девятого часа потрудился, примешь мзду свою от Бога. («Чудеса Царственных мучеников», т.1., М., 2001., с.48-50).

Эти видения свидетельствуют о очень высоком чине святости нашего Государя, выше чем у всех святых и в подтверждение сего Господь явил нам свидетельство уже в наше время из уст рабы Своей Елены, душа которой после клинической смерти была восхищена в Рай. В нем она слышала и видела, что Государь Николай II прославлен в Царствии Божием как Искупитель: «...как Великий Николай Искупитель и другого обращения к нему не должно быть». (Видеофильм «У черты вечности».)

В приведенных откровениях точно описан христоподражательный смысл подвига Святого Царя. Точнее слова, объемлющего это понятие, чем слово «искупление», не найдешь. Как мы видим истинный чин святости Государя - это чин Искупителя.


По материалам брошюры «Духовный смысл искупительного подвига святого Царя Николая II» Составитель Александр Русинов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Steppenwolf
Steppenwolf


Сообщений: 4110
19:18 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> Николай не впускалъ iудеевъ, они выползали самi. Докажi, что Николай призывал iхудеевъ иначе ты повторяешъ изъ пропаганды Ленiна-Бланка. Они убiли его за гонения на нихъ, за полiтику уничтожения ихъ, каторги, казни и святасть. У iудеев ненавидеть славянъ въ крови.

Именно Николай2 фактически отменил черту оседлости. А его манифест во время революции 1905г , даровавший гражданские свободы на началах неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. - фактически открыл евреям дорогу во власть, позволил им контролировать СМИ и значит манипулировать общественным мнением.
И в конце-концов только его отречение от власти в 1917 г - дало возможность иудеям захватить власть в России.
Да, Николай2 конечно не призывал иудеев, но он открыл им дорогу во власть, дал шанс и создал им все возможности. Российское общество (Питер, Москва) ранее не сталкивавшееся с иудеями и не имевшее против них иммунитета, сразу попало под их влияние, поверило им и допустило их до власти.
Та-же Украина сотни лет имеющая контакт с иудеями, и понимавшее кто это и что это, не повелось на их пропаганду и воевало в гражданскую войну 1917-22г против их власти.
Не даруй Николай2 иудеям полной свободы не подготовив предварительно народ, не отрекись от власти в пользу контролируемого иудеями временного правительства - не постигла-бы Россию такая катастрофа.
Николая с семьёй иудеи убили что-бы не было других конкурентов на власть кроме них. Это единственная причина, а не месть "за гонения". А гонения Николая2 против иудеев? Да, были. Но по сравнению с предыдущими царями, они была самыми слабыми, и уж точно никто раньше не мог даже подумать дать тем столько власти и возможности.
Уже молчу о Первой Мировой Войне в которой Николай2 участвовал на стороне своих исторических врагов Англии с Францией, против Германии, к тому 150 летнего единственного верного союзника. А ведь именно эта война так облегчила захват власти иудеям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алифос
Zihrr


Сообщений: 25
19:35 02.04.2013
Эти гонения были слабыя? В кровавое воскресенiе было мало уничтожено iудейскихъ провокаторовъ? Или в освободiтельную войну супротив ###овского iга? Николай не отменялъ черту оседлости, учи исторiю, юда. Iудеи вырвались оттуда самi, подъ чужiми документами ворованными у православных дворянъ - какъ Лейба Бронштейнъ или Велвелъ Бланкъ. Как только власть узнавала в нихъ осквернявшихъ святое имя дворянiна она ихъ ссылала.

В то же время, первая мiровая была подстроена МИРОВОЙ IУДЕЙСКАЙ ЗАКУЛИСОЙ! Именно на ихъ деньги в считахъ лондона и ньюйорка стравливалися русския и немцы. Онi уничтожили полевропы, онi же вырастили в секретныхъ лабороторiяхъ штампъ вируса испанки, которым унiчтожали европу.

Почему же искупiтельную жертву совершилъ именно Николай и его семья? Путi Господне неисповедаимы. Предсказывалась это давно православными сарцами. Каждый истiнна православный не должен это отрiцать, или значiт он не православный. Почему и какъ - читай мое предыдущае сообщение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
19:41 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> РПЦЪ МПЪ
quoted1


Вы сударь — необразованный человек, который хочет казаться знатоком и ценителем русской старины!
Где это видано, чтобы "ер" ставили в аббревиатуре???
Вы не только фальшивый поп, Вы вообще фальшивый насквозь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
19:47 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> сарцами.
quoted1

Что за "сарцы"? Сарацины, что ли?
Смешно и нелепо, когда тот, кто не в состоянии овладеть современной орфографией, пытается выдать себя за знатока орфографии, бывшей до 1918-го года.
Стыдитесь, фальшивый. Вас читать противно. Если хотите использовать старую орфографию — учитесь! Читайте старые издания русских классиков. Не позорьтесь!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Steppenwolf
Steppenwolf


Сообщений: 4110
19:48 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> Николай не отменялъ черту оседлости, учи исторiю, юда
quoted1

Да, формально она отменена в 1917г
Но фактически она отменена уже в 1915г (й Министерством внутренних дел разрешил, в виду чрезвычайных обстоятельств военного времени, проживание евреев в городских поселениях вне черты оседлости). А и до этого была создана куча лазеек в ней.
Достаточно было записаться в цех ремесленником, стать купцом, записаться фельдшером или врачом получить высшее образование и т.д.
Достаточно было записаться в "купцы первой гильдии", заплатить 75 руб (месячная зарплата) и не требовалось фактическое занятие какой-либо промышленной или коммерческой деятельностью,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Черта_оседлости...

И если "первая мiровая была подстроена МИРОВОЙ IУДЕЙСКАЙ ЗАКУЛИСОЙ" - то кто заставил Николая2 влезть в неё, на стороне врагов России и против своего союзника?
Евреи заставили? Нет, он сам влез и погубил Россию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алифос
Zihrr


Сообщений: 25
20:10 02.04.2013
Steppenwolfъ, то что ты рассказалъ - это написано въ IУДЕЙСКОЙ ВИКIПЕДИИ Iудейскыми же "исторιками" защитившимися в СССРЪ по "истории партiи". Они тебе и не такого напiшутъ. Нiкогда, мой мiлый другъ, нiкогда не верьте обманчивымъ iудеямъ - они Васъ продадут при первай же возможностi. И исторiя c обманутымъ Николаемъ Александрычемъ изъ той же оперы...

Normanъ Batesъ, тебе что-то не нравiться, обрезаный?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
20:19 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> Normanъ Batesъ, тебе что-то не нравiться, обрезаный?
quoted1


Что-то, безусловно, не нравится.
Невежды и хамы сильно не нравятся...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алифос
Zihrr


Сообщений: 25
20:26 02.04.2013
Normanъ Batesъ а кто тебе далъ право первымъ начать меня оскорблять?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  exclusiveOr
exclusiveOr


Сообщений: 110
20:38 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> Normanъ Batesъ а кто тебе далъ право первымъ начать меня оскорблять?
quoted1


Солидный стёб, я от смеха чуть кофе на клавиатуру расплескал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Allax
Awanar


Сообщений: 4913
20:58 02.04.2013
Почему РПЦ признала святым Николая Второго, но до сих пор не признаёт святым Горбачёва? Одно ведь дело делали)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Norman Bates
psycho


Сообщений: 15749
22:31 02.04.2013
Алифос писал(а) в ответ на сообщение:
> Normanъ Batesъ а кто тебе далъ право первымъ начать меня оскорблять?
quoted1

Кто Вам дал право издеваться над русским языком?
Мне за родной язык обидно...
Порву за великий и могучий!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алифос
Zihrr


Сообщений: 25
23:14 02.04.2013
Norman Bates писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кто Вам дал право издеваться над русским языком?
> Мне за родной язык обидно...
> Порву за великий и могучий!
quoted1

Надъ русскiмъ языком поиздевались ixудеи в 1917 году отменiвъ традицiионную русскую орфографiю, заменiвъ её вашимъ "роднымъ языкомъ". Кто далъ право имъ рушiть русскыя традицiи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Steppenwolf
Steppenwolf


Сообщений: 4110
18:15 04.04.2013
Allax писал(а) в ответ на сообщение:
>Почему РПЦ признала святым Николая Второго, но до сих пор не признаёт святым Горбачёва? Одно ведь дело делали)))

Может и признает
При Горбачёве церковь в России стала возрождаться, стали опять строить новые храмы и монастыри и всякое такое
Только живых вроде не принято признавать "святыми"
Если подумать, никто так много не сделал для церкви - как Горбачёв
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ваше мнение о Григории Распутине (опрос). >Разве они могутъ прiзнать святасть Святага Георгия Новомученника или принять догмат об ...
    Your opinion about Grigory Rasputin (poll). >Do they mogut priznat svyatast Holy New Martyrs George or accept the dogma of the victim ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия