Правила форума | ЧаВо | Группы

Монархическое движение. Его прошлое настоящее и будущее

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

И еще о том как вырастить настоящего русского человека.

Alex_32
15 655 11:56 26.08.2013
   Рейтинг темы: +2
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
Некоторое время назад Минобразования РФ по просьбе Путина составило список из 100 книг, рекомендованных школьникам для самостоятельного прочтения, некий ориентир-дополнение к школьной программе, по изучению которого школьника можно считать культурным человеком. Кроме того, список будет использоваться для внеклассной и внеурочной работы со школьниками. И список этот ужасает - в нем абсолютно доминирует советская литература пополам с упоительными историями коренных народов России, от собственно великой русской литературы и истории в нем остались ошметки. По прочтению книг из этого списка из ребенка должен вырасти многонациональный советский идиот.

Поэтому мы взяли на себя смелость обратиться к профессору, доктору исторических наук Сергею Владимировичу Волкову, широко известному всей образованной публике своими исследованиями по элитным слоям Российской Империи и истории Белого Движения (простым читателям мы крайне рекомендуем его труд с говорящим названием "Почему РФ - не Россия", доступный по адресу
http://www.politforums.ru/rushistorypresent/133...
и содержащий огромную массу статистический сведений и фактов) с просьбой составить альтернативный список литературы для чтения, по изучению которой школьник вырастет не советским инвалидом, но сознательным русским человеком, знакомым с родной историей и культурой. Сергей Владимирович любезно откликнулся на нашу просьбу и прислал свою версию списка для чтения, менее чем на 20% совпадающую с таковой у Минобразования.

Кому доверять в выборе формирующих самосознание ребенка книг - анонимным чиновникам из Минобра или же академическому ученому с безупречной репутацией - решать вам. Мы же лишь заметим, что данный список будет крайне полезен не только школьникам, но и взрослым, решившим восполнить пробелы до сих пор советской системы образования. Распространение данного списка по сайтам-форумам-социальным сетям (особенно тем, что ориентированы на родителей школьников) крайне приветствуется.

Итак, что нужно прочесть (помимо школьной программы - обязательных книг из нее в списке нет), чтобы стать русским:

С.Аксаков. «Семейная хроника».
В.Аксенов. «Остров Крым».
В.Арсеньев. «Дерсу Узала».
В.Астафьев. «Царь-рыба».
А.Ахматова. Стихотворения.
А.Брикнер. «История Екатерины II»
В.Брюсов. Стихотворения.
М.Булгаков. «Собачье сердце». «Белая гвардия».
И.Бунин. «Окаянные дни». Повести и рассказы («Митина любовь», «Последнее свидание», «Холодная осень», «Сны Чанга» и др.)
Н.Верт. История советского государства.
С.Веселовский. «Исследования по истории опричнины».
В. Войнович «Жизнь и необыкновенные приключения Ивана Чонкина».
А.Волков. «Волшебник Изумрудного города».
В.Гиляровский. «Москва и москвичи».
Н.Гоголь. «Миргород». «Вечера на хуторе близ Диканьки».
И.Гончаров «Фрегат «Паллада».
Д.Гранин. «Зубр».
А.Грин. «Бегущая по волнам». «Дорога никуда».
Н. Гумилев. Стихотворения.
Г.Данилевский. «Мирович». «Княжна Тараканова».
А.Деникин. «Очерки русской смуты».
Г.Державин. «Записки».
Ф.Достоевский. «Подросток».
В.Дудинцев. «Белые одежды».
Екатерина II. «Записки».
А.Ермолов. «Записки 1798-1826 гг.»
И.Ефремов. «Лезвие бритвы».
В.Жуковский. Стихотворения и баллады.
М.Загоскин. «Юрий Милославский, или русские в 1612 году».
В.Зазубрин. «Щепка».
Е.Замятин. «Мы».
А.Зимин. «Россия на пороге нового времени».
М.Зощенко. Рассказы.
Г.Иванов. Стихотворения.
И.Ильин. «Наши задачи».
А.Ишимова. «История России в рассказах для детей».
В.Катаев. «Уже написан Вертер».
М.Катков. Статьи и брошюры.
Козьма Прутков. Сочинения.
В.Кобрин. «Власть и собственность в средневековой России».
А.Кольцов. Стихотворения.
Н.Кончаловская. «Наша древняя столица».
П.Краснов. «За чертополохом».
А.Куприн. «Юнкера». «Купол Святого Исаакия Далматского».
И.Лажечников. «Последний новик». «Ледяной дом».
К.Леонтьев. «Византизм и славянство».
И.Лесков. «Соборяне».
М.Ломоносов. Стихотворения.
Н.Львов. «Свет во тьме. Очерки Ледяного похода».
Д.Менделеев. «К познанию России».
Д.Мережковский. «Грядущий Хам».
Б.Миронов. «Социальная история России».
С.Михалков. Басни.
В.Немирович-Данченко. «Гроза».
И.Никитин. Стихотворения.
Н.Носов. Рассказы.
В.Обручев. «Плутония». «Земля Санникова».
Ю.Олеша. «Зависть».
К.Паустовский. «Мещерская сторона».
Л.Петрушевская. Рассказы и повести.
А.Платонов. «Котлован».
М.Погодин. «Марфа, Посадница Новгородская».
Я.Полонский. Стихотворения.
Н.Помяловский. «Очерки бурсы».
А.Пушкин. «История пугачевского бунта». «Бородинская годовщина». «Клеветникам России».
Л.Раковский. «Генералиссимус Суворов».
В.Розанов. «Опавшие листья».
П.Романов. Рассказы.
Русские былины.
Русские народные сказки (собрание А.Н.Афанасьева)
И.Савин. Стихотворения (сб.«Ладонка»)
М.Салтыков-Щедрин. «Пошехонская старина».
К.Симонов. «Живые и мертвые». Стихотворения.
А.Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».
В.Соловьев. «Три разговора».
Ф.Сологуб. «Мелкий бес».
К.Станюкович. «Вокруг света на «Коршуне».
Ф.Степун. «Бывшее и несбывшееся».
А.и Б. Стругацкие. «Трудно быть богом».
Б.Суворин. «За Родиной».
А.Сумароков. «Дмитрий Самозванец». «Мстислав».
С.Терпигорев. «Оскудение».
В.Токарева. Рассказы и повести.
А.К.Толстой. «Князь Серебряный». «Поток-богатырь».
А.Н.Толстой. Рассказы 1910-1915 гг., «Повесть смутного времени».
В.Тредиаковский. Стихотворения.
А.Туркул. «Дроздовцы в огне».
Н.Тэффи. Стихотворения и рассказы.
М.Херасков. Эпические поэмы. («Чесменский бой», «Россияда» и др.)
М.Цветаева. Стихотворения («Лебединый стан»).
Л.Чарская. Исторические повести.
Е.Чириков. «Зверь из бездны».
В.Шаламов Колымские рассказы.
Н.Шильдер. «Император Николай Первый. Его жизнь и царствование».
И.Шмелев. «Солнце мертвых».
Е.Шмурло. История России. 862-1917.
В.Шукшин. Рассказы.
М.Яблочков. «История дворянского сословия в России».
В.Язвицкий. «Иван III - государь всея Руси».
В.Ян. «Чингиз-хан». «Батый». «К последнему морю».
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
19:18 26.08.2013
Вы детей тупее себя считаете? Ну ну. Пацероцкая болезнь. У меня прабабка к примеру комми ярая была и когда я читать научился то первой книгой, которую я прочел была "Как закалялась сталь". Я что комми стал? А вы все боретесь с пропагандой, литературой, живописью... И все ради детей тупари. Гы гы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Виниту789
vinitu789


Сообщений: 3640
19:45 26.08.2013
Вы что творите!
Там же куча нерусских авторов!
В.Шаламов - он кто, татарин?
Катаев - он же еврей.
Грин потомок ссыльного белоруса, тоже неблагонадежный.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
20:07 26.08.2013
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак, что нужно прочесть (помимо школьной программы - обязательных книг из нее в списке нет), чтобы стать русским:
quoted1
...негру?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Бурбулятор
Бурбулятор


Сообщений: 3708
20:12 26.08.2013
Вот уж действительно - для русских людей а не либераликов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
02:05 27.08.2013
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>А.Солженицын. «Архипелаг ГУЛАГ».

Зато оба списка совпадают в этом пункте. Оба списка в топку.

"Тимура и его команду" школьникам надо читать или рассказ "Честное слово". А не Солженицина с его антисоветчиной и ложью, шитой белыми нитками.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:08 27.08.2013
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Зато оба списка совпадают в этом пункте. Оба списка в топку
quoted1
Страна должна знать своих героев
Это дял того,чтобы дети пристыдили тех кто смеют носить портреты СТалина
Дети должны знать во что он превратил страну
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:09 27.08.2013
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Итак, что нужно прочесть (помимо школьной программы - обязательных книг из нее в списке нет), чтобы стать русским:
quoted1
Мда
Судя по тому,что я всегда отдавал предпочтению классической западной литературе из меня русский,как из гидранта балерина
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
02:15 27.08.2013
Рассказ, на котором можно вырастить настоящего русского человека

Честное слово

Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живет, и кто его папа и мама. В потемках я даже не успел как следует разглядеть его лицо. Я только помню, что нос у него был в веснушках и что штанишки у него были коротенькие и держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе.
Как-то летом я зашел в садик, - я не знаю, как он называется, на Васильевском острове, около белой церкви. Была у меня с собой интересная книга, я засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер.
Когда в глазах у меня зарябило и читать стало совсем трудно, я за хлопнул книгу, поднялся и пошел к выходу.
Сад уже опустел, на улицах мелькали огоньки, и где-то за деревьями звенел колокольчик сторожа.
Я боялся, что сад закроется, и шел очень быстро. Вдруг я остановился. Мне послышалось, что где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет.
Я свернул на боковую дорожку - там белел в темноте небольшой каменный домик, какие бывают во всех городских садах; какая-то будка или сторожка. А около ее стены стоял маленький мальчик лет семи или восьми и, опустив голову, громко и безутешно плакал.
Я подошел и окликнул его:
- Эй, что с тобой, мальчик?
Он сразу, как по команде, перестал плакать, поднял голому, посмотрел на меня и сказал:
- Ничего.
- Как это ничего? Тебя кто обидел?
- Никто.
- Так чего ж ты плачешь?
Ему еще трудно было говорить, он еще не проглотил всех слез, еще всхлипывал, икал, шмыгал носом.
- Давай пошли, - сказал я ему. - Смотри, уже поздно, уже сад закрывается.
И я хотел взять мальчика за руку. Но мальчик поспешно отдернул руку и сказал:
- Не могу.
- Что не можешь?
- Идти не могу.
- Как? Почему? Что с тобой?
- Ничего, - сказал мальчик.
- Ты что - нездоров?
- Нет, - сказал он, - здоров.
- Так почему ж ты идти не можешь?
- Я - часовой, - сказал он.
- Как часовой? Какой часовой?
- Ну, что вы - не понимаете? Мы играем.
- Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
- Не знаю.
Тут я, признаться, подумал, что, наверно, мальчик все-таки болен и что у него голова не в порядке.
- Послушай, - сказал я ему. - Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не знаешь - с кем?
- Да, - сказал мальчик. - Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу". Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик... он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю". Я говорю: "Хорошо". А он говорит: "Дай честное слово, что не уйдешь".
- Ну?
- Ну, я и сказал: "Честное слово - не уйду".
- Ну и что?
- Ну и вот. Стою-стою, а они не идут.
- Так, - улыбнулся я. - А давно они тебя сюда поставили?
- Еще светло было.
- Так где же они?
Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:
- Я думаю, - они ушли.
- Как ушли?
- Забыли.
- Так чего ж ты тогда стоишь?
- Я честное слово сказал...
Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав. Если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось - хоть лопни. А игра это или не игра - все равно.
- Вот так история получилась! - сказал я ему. - Что же ты будешь делать?
- Не знаю, - сказал мальчик и опять заплакал.
Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь. Но что я мог сделать? Идти искать этих глупых мальчишек, которые поставили его на караул взяли с него честное слово, а сами убежали домой? Да где ж их сейчас найдешь, этих мальчишек?..
Они уже небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят.
А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось...
- Ты, наверно, есть хочешь? - спросил я у него.
- Да, - сказал он, - хочу.
- Ну, вот что, - сказал я, подумав. - Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут.
- Да, - сказал мальчик. - А это можно разве?
- Почему же нельзя?
- Вы же не военный.
Я почесал затылок и сказал:
- Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник...
И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного.
Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу...
Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.
Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал
улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему.
Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел - за углом, на трамвайной остановке - защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу - к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон.
Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал:
- Товарищ майор! Минуточку! Подождите! Товарищ майор!
Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал:
- В чем дело?
- Видите ли, в чем дело, - сказал я. - Тут, в саду, около каменной будки, на часах стоит мальчик... Он не может уйти, он дал честное слово...
Он очень маленький... Он плачет...
Командир захлопал глазами и посмотрел на меня с испугом. Наверное, он тоже подумал, что я болен и что у меня голова не в порядке.
- При чем же тут я? - сказал он.
Трамвай его ушел, и он смотрел на меня очень сердито.
Но когда я немножко подробнее объяснил ему, в чем дело, он не стал раздумывать, а сразу сказал:
- Идемте, идемте. Конечно. Что же вы мне сразу не сказали?
Когда мы подошли к саду, сторож как раз вешал на воротах замок. Я попросил его несколько минут подождать, сказал, что в саду у меня остался мальчик, и мы с майором побежали в глубину сада.
В темноте мы с трудом отыскали белый домик. Мальчик стоял на том же месте, где я его оставил, и опять - но на этот раз очень тихо - плакал. Я окликнул его. Он обрадовался, даже вскрикнул от радости, а я сказал:
- Ну, вот, я привел начальника.
Увидев командира, мальчик как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше.
- Товарищ караульный, - сказал командир. - Какое вы носите звание?
- Я - сержант, - сказал мальчик.
- Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.
Мальчик помолчал, посопел носом и сказал:
- А у вас какое звание? Я не вижу, сколько у вас звездочек...
- Я - майор, - сказал командир.
И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:
- Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост.
И сказал это он так звонко и так ловко, что мы оба не выдержали и расхохотались.
И мальчик тоже весело и с облегчением засмеялся.
Не успели мы втроем выйти из сада, как за нами хлопнули ворота и сторож несколько раз повернул в скважине ключ.
Майор протянул мальчику руку.
- Молодец, товарищ сержант, - сказал он. - Из тебя выйдет настоящий воин. До свидания.
Мальчик что-то пробормотал и сказал: "До свиданья".
А майор отдал нам обоим честь и, увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке.
Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.
- Может быть, тебя проводить? - спросил я у него.
- Нет, я близко живу. Я не боюсь, - сказал мальчик.
Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
А когда он вырастет... Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.
Я подумал так, и мне стало очень приятно, что я познакомился с этим мальчиком.
И я еще раз крепко и с удовольствием пожал ему руку.

1941
Алексей Иванович Пантелеев
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
02:39 27.08.2013
EOOleg писал(а) в ответ на сообщение:
> ...негру?
quoted1

Написано же, специально для вас.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> многонациональный советский идиот.
quoted1

Виниту789 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы что творите!
> Там же куча нерусских авторов!
quoted1

И что ?

Министерство Правды и Лжи писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по тому,что я всегда отдавал предпочтению классической западной литературе из меня русский,как из гидранта балерина
>
quoted1

Ну так еще не поздно

Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Зато оба списка совпадают в этом пункте. Оба списка в топку.
quoted1

Ну дык, понятно. Читайте Демьяна Бедного.

Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> "Тимура и его команду" школьникам надо читать
quoted1

Давать ребенку читать рассказы психически ненормального человека, патологического садиста, которого даже звери большевики отстранили от командования карательным отрядом ЧОНа за дикую жестокость. Ну да, на этом и выращивается советский человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
02:46 27.08.2013
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Давать ребенку читать рассказы психически ненормального человека,
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Ну да, на этом и выращивается советский человек.

Действительно, это же не дай бог может привести к появлению тимуровцев.

Произведение «Тимур и его команда» фактически положило начало уникальному тимуровскому движению, ставившему своей целью добровольческую помощь ветеранам и пожилым людям со стороны пионеров.


А для современного общества, где человек человеку волк - это просто неприемлимо. Такое движение очень опасно идеологически и может пошатнуть и без того зыбкие устои идеи капитализма с его конкуренцией и индивидуализмом.

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Читайте Демьяна Бедного.
Читайте ответ Сталина Демьяну Бедному.

Десятки раз хвалил Вас ЦК, когда надо было хвалить. Десятки раз ограждал Вас ЦК (не без некоторой натяжки!) от нападок отдельных групп и товарищей из нашей партии. Десятки поэтов и писателей одёргивал ЦК, когда они допускали отдельные ошибки. Вы всё это считали нормальным и понятным. А вот, когда ЦК оказался вынужденным подвергнуть критике Ваши ошибки, Вы вдруг зафыркали и стали кричать о "петле". На каком основании? Может быть, ЦК не имеет права критиковать Ваши ошибки? Может быть, решение ЦК не обязательно для Вас? Может быть, Ваши стихотворения выше всякой критики? Не находите ли, что Вы заразились некоторой неприятной болезнью, называемой "зазнайством"? Побольше скромности, т. Демьян...

...

Весь мир признаёт теперь, что центр революционного движения переместился из Западной Европы в Россию. Революционеры всех стран с надеждой смотрят на СССР, как на очаг освободительной борьбы трудящихся всего мира, признавая в нём единственное своё отечество. Революционные рабочие всех стран единодушно рукоплещут советскому рабочему классу и, прежде всего, русскому рабочему классу, авангарду советских рабочих, как признанному своему вождю, проводящему самую революционную и самую активную политику, какую когда-либо мечтали проводить пролетарии других стран. Руководители революционных рабочих всех стран с жадностью изучают поучительнейшую историю рабочего класса России, его прошлое, прошлое России, зная, что кроме России реакционной существовала ещё Россия революционная, Россия Радищевых и Чернышевских, Желябовых и Ульяновых, Халтуриных и Алексеевых. Всё это вселяет (не может не вселять!) в сердца русских рабочих чувство революционной национальной гордости, способное двигать горами, способное творить чудеса.

А Вы? Вместо того, чтобы осмыслить этот величайший в истории революции процесс и подняться на высоту задач певца передового пролетариата, ушли куда-то в лощину и, запутавшись между скучнейшими цитатами из сочинений Карамзина и не менее скучными изречениями из "Домостроя", стали возглашать на весь мир, что Россия в прошлом представляла сосуд мерзости и запустения, что нынешняя Россия представляет сплошную "Перерву", что "лень" и стремление "сидеть на печке" является чуть ли не национальной чертой русских вообще, а значит и -русских рабочих, которые, проделав Октябрьскую революцию, конечно, не перестали быть русскими. И это называется у Вас большевистской критикой! Нет, высокочтимый т. Демьян, это не большевистская критика, а клевета на наш народ, развенчание СССР, развенчание пролетариата СССР, развенчание русского пролетариата.


Не находите ничего знакомого?
Демьян Бедный - это вы и прочие либералы, для которых 70 лет СССР - это мерзость и запустение. Вы как и он в свое время отрицаете целиком и полностью предыдущий этап истории. Ваши агитки - это не критика, это клевета.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Виниту789
vinitu789


Сообщений: 3640
10:05 27.08.2013
Я вот тоже немного пожил в СССР.
Подтверждаю - мерзость и запустение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Виниту789
vinitu789


Сообщений: 3640
10:06 27.08.2013
Кстати, Аксенов тоже наполовину еврей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Виниту789
vinitu789


Сообщений: 3640
10:07 27.08.2013
Неужели нельзя выбрать исконно русских, арийских, так сказать, писателей?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
15:23 27.08.2013
А вот так

Гагаринский суд Москвы частично удовлетворил иск фонда "Сколково" к депутату Илье Пономареву, взыскав с него 2,728 миллиона рублей. "Сколково" хотел взыскать с народного избранника девять миллионов рублей за прочитанный им краткий курс лекций, сообщает РАПСИ.

Сам Пономарев остался крайне недоволен решением суда и заявил, что считает весь процесс против него политизированным. В ближайшее время он и его адвокаты обжалуют решение суда, сообщает портал Life News. Депутат утверждает, что все условия контракта он выполнил.

[LifeNews.Ru, 26.08.2013, "Пономарева обязали заплатить "Сколково" 2,7 млн":
— Мне непонятно то решение, которое сегодня прозвучало, — прокомментировал после суда Илья Пономарев. — Что такое эти 2,7 миллиона? Почему частичное удовлетворение иска? Все признавали, что этот иск единый и неделимый. Скорее всего, это решение политическое — ни нашим, ни вашим: и не удовлетворить, и не отказать. — Врезка К.ру]

По мнению следователей, бывший вице-президент "Сколково" Алексей Бельтюков, в отношении которого возбуждено дело о растрате, незаконно передал Пономареву 750 тысяч долларов из средств фонда. В заявлении СК говорилось, что в рамках уголовного дела будет тщательно изучена тематика, содержание и научная ценность десяти лекций депутата.

Напомним, что между фондом "Сколково" и депутатом Пономаревым был заключен контракт на 300 тысяч долларов за прочтение последним 10 лекций в разных городах страны. "То есть стоимость каждой лекции оценена фондом в 30 тысяч долларов... Думается, что многим не потребуется даже заключений ученых-экспертов, чтобы оценить "размах и глубину научной мысли" господина Пономарева, выступившего с одной так называемой лекцией в Общественной палате 30 сентября 2011 года, весь хронометраж которой уложился в 12 минут... Или взять выступление Пономарева в Санкт-Петербурге 1 сентября 2011 года, где он говорил всего 17 минут на конференции, посвященной электронному правительству", — язвили следователи, оскорбленные, видимо, величиной гонорара.

Кроме того сообщалось, что обязательства по контракту Пономарев выполнил как минимум не полностью — например, с лекцией в Томске в 2011 году он так и не появился. В "Сколково" подтверждают, что Пономарев выступил всего пару раз, при этом о деятельности самой компании высказывался достаточно нелестно. Сам депутат утверждает, что все условия контракта он выполнил (с).
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    И еще о том как вырастить настоящего русского человека.
    And about how to grow a real Russian man.. Some time ago, the Ministry of Education at the request of Putin made a list of 100 books ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия