> > Можно по культовым, кого в СССР очень любили. > quoted1
А уж как любили итальянцев в начале 80-х У меня даже папка на винте для жены есть "italopop" Хотя и сам туда время от времени заглядываю
На днях слушал альбом Фольи 1999г "Matteo". Особо не вникал что это за альбом, песни вроде записаны еще в 1978-м, тираж, если я правильно понял, всего 1000 шт. Но очень ничего, такой себе прог-рок на итальянском, напоминает Genesis с вокалом Фила Коллинза Я тут накидал всяких клипов, просто чтобы показать разнообразие поп-музыки 80-х. Хотя мне самому больше нравится, когда разложено по годам, по стилям, исполнителям
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я тут накидал всяких клипов, просто чтобы показать разнообразие поп-музыки 80-х. Хотя мне самому больше нравится, когда разложено по годам, по стилям, исполнителям quoted1
Это очень правильно! У меня такая же база - исполнители, композиции, жанры, года.
Подборка у вас очень хорошая, культовая я бы сказал.
Для полноты я бы добавил брейкбит, тоже очень известный
И Синди Лопер. Все-таки Мадонну-то все уже приняли, а она затерялась с тех пор.
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я тут накидал всяких клипов, просто чтобы показать разнообразие поп-музыки 80-х. Хотя мне самому больше нравится, когда разложено по годам, по стилям, исполнителям quoted2
>Это очень правильно! У меня такая же база - исполнители, композиции, жанры, года. > > Подборка у вас очень хорошая, культовая я бы сказал. quoted1
Ну все это очень поверхностно и хаотично. А потом я тему, как обычно, бросил Та же итальянская поп-музыка заслуживает отдельного разговора. Matia Bazar у меня вообще одна из любимых поп-групп
> Для полноты я бы добавил брейкбит, тоже очень известный
И Дитера Болена. Как же без его модного токаря Советская попса 80-90-х памятник обязана ему поставить Где-то читал, что своим успехом он во многом обязан аранжировщику Луису Родригесу. По легенде, эта песня посвящена ему (но это не точно)
> Их капитально разрешали: Модерн Токинг, Сандра (Арабески), Си-си Кетч (как ее называли "певица Кеч"), потом Депеш мод, Сабрина Салерно. > Модерна Токинга штамповали в Болгарии, а Сандру Крету на "Мелодии". quoted1
Совдеп был очень своеобразен. Трудно сказать, какой ущерб морали строителей коммунизма могли нанести песни западных поп-исполнителей, но их пластинки появлялись крайне редко. На этом государство могло бы иметь хороший доход в бюджет, но кого это когда волновало. Недавно читал интервью с Мироном Маркевичем (наш известный футбольный тренер). Говорит, он в 70-х был модным парнем. Играл тогда за "Карпаты" и выезжали они на спарринги часто в Венгрию Привозил оттуда пластинки Джоплин, Криденс и т.д. Вот такая разница между двумя странами
> Минаев помнится очень хорошо в мейнстрим попсу тамошнюю вводил. Даже ту, которую в "Утренней почте" не запускали. quoted1
Все время удивляюсь. Могли же в 87-м чисто технически делать качественно. Но почему такой шлак был слышен тогда со всех утюгов, типа "Ласкового мая" Говоря о 80-х, нельзя не вспомнить о трио композиторов-продюссеров Stock, Aitken & Waterman. Их подопечную Миноуг я уже постил. Вот еще одни, Минаев перепел эту песню
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совдеп был очень своеобразен. Трудно сказать, какой ущерб морали строителей коммунизма могли нанести песни западных поп-исполнителей, но их пластинки появлялись крайне редко. На этом государство могло бы иметь хороший доход в бюджет, но кого это когда волновало. quoted1
Уж Секс Пистолс могли бы разрешить, ведь в Англии их считали «агентами КГБ». В общем-то, в СССР все понимали, что молодежь из-под полы все это слушает и при Андропове начались «лестницы» и разные передачи на ТВ с попыткой «приобщить молодежь», «услышать молодежь». Партия уже за народом пошла, хотя этого и не признавала.
А так, да. На современных дискотеках люди старшего поколения хотят видеть Сандру с Дитером Боленом больше, чем Пет Шоп Бойз, например. А если бы все разрешали, то ассортимент «любимых поколением» был бы больше.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> выезжали они на спарринги часто в Венгрию Привозил оттуда пластинки Джоплин, Криденс и т. д. quoted1
Потом гоняли от магнитофона к магнитофону.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все время удивляюсь. Могли же в 87-м чисто технически делать качественно. Но почему такой шлак был слышен тогда со всех утюгов, типа «Ласкового мая» quoted1
В целом, был неплохой андеграунд, если брать техно. В 1985 году «Мелодия» для «Ритмической гимнастики» выпускали что-то наподобие чиптюна, брейка и техно.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Уж Секс Пистолс могли бы разрешить, ведь в Англии их считали «агентами КГБ». quoted1
А в СССР фашистами. Что там, что здесь власть нутром чувствовала угрозу себе от таких нонкоформистов
> при Андропове начались «лестницы» и разные передачи на ТВ с попыткой «приобщить молодежь», «услышать молодежь». Партия уже за народом пошла, хотя этого и не признавала. quoted1
Андропов тот еще сталинист был. При нем московский "Аракс" запретили, с формулировкой типа никогда больше не собираться и не играть вместе. Даже не знаю, чем они так провинились Это при Горбачеве постепенно пошла либерализация на радио и ТВ
> А так, да. На современных дискотеках люди старшего поколения хотят видеть Сандру с Дитером Боленом больше, чем Пет Шоп Бойз, например. А если бы все разрешали, то ассортимент «любимых поколением» был бы больше. quoted1
Боюсь, устроителям дискотек 80-х Пет Шоп Бойз просто не по карману. Да и им вряд ли интересно участвовать в подобном. Они ведь до сих пор не вышли в тираж
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А в СССР фашистами. Что там, что здесь власть нутром чувствовала угрозу себе от таких нонкоформистов quoted1
У нас жестче гоняли. КИСС один чего стоит.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андропов тот еще сталинист был. При нем московский "Аракс" запретили, с формулировкой типа никогда больше не собираться и не играть вместе. Даже не знаю, чем они так провинились > Это при Горбачеве постепенно пошла либерализация на радио и ТВ quoted1
Как мне кажется, с 1980 года в СССР началась легкая либерализация, после Олимпиады. Все равно "западное" проникало и удержать было трудно. Рок-фестивали стали разрешать. При этом была и обратная сторона - забривали в армию многих, гоняли жестко.
И тем не менее, власть пыталась "опережать" тенденции снизу. Подпольные видеосалоны заменить официальными, а, чтобы вообще не смотрели западный треш - старались снимать свой: "Маленькая Вера", "Фанат" и др.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Боюсь, устроителям дискотек 80-х Пет Шоп Бойз просто не по карману. Да и им вряд ли интересно участвовать в подобном. Они ведь до сих пор не вышли в тираж quoted1
Для мажоров бы приглашали. Кайли Миноуг впервые у мажоров (повзрослевших) выступала. И Элтон Джон тоже у них.
Кстати, Пет Шоп Бойз на ЦТ-таки показывали. В 1989 году на конкурсе видеоклипов. С этим клипом.
Для церемонии прощания тело основателя группы «Звуки Му» и актера Петра Мамонова положат в стеклянный гроб, пишет ФАН со ссылкой на вдову артиста Ольгу Мамонову. Прощание с музыкантом пройдет в Донском монастыре 17 июля. Прийти и попрощаться с Мамоновым смогут все желающие. «Сделают стеклянный гроб, чтобы все видели, что это Мамонов», — поделилась вдова.
Шабат шалом всем, кроме пeдeрастов, лесбиянок и дегенератов !!! Не так давно, Петр Мамонов был гостем программы «Док-ток», и рассказал Ксении Собчак, что разделило его жизнь на «до» и «после», и почему он тщательно пытается стереть из своей памяти и памяти поклонников, первую половину своей жизни. Эта передача вышла в эфир 11.02.2021
С Петром Мамоновым простились в Донском монастыре и проводили аплодисментами.
С Мамоновым прощались в монастыре, храмы которого видели сыновей Иоанна Грозного. Тело артиста лежало в Большом соборе монастыря перед Донской иконой Божией матери, написанной, по преданию, Феофаном Греком.