БЕРЛИН, 2 января. Покупатель в магазине протягивает руку к полке, чтобы взять пачку макарон. В тот же момент на экране находящегося рядом дисплея всплывает подходящий кулинарный рецепт. В метре от него начинает мерцать зеленый огонек — там можно найти рекомендованное к этому блюду красное вино. Кассира за кассой нет: все товары из корзины покупателя компьютер сканирует самостоятельно. Оплата производится при помощи электронного ключа от автомобиля — он соединен с кредитной картой клиента. "Большое спасибо за вашу покупку, мы будем рады увидеть вас вновь!" — говорит синтезированный голос на выходе из супермаркета. Именно так, пишет DW, ученые из Немецкого исследовательского центра искусственного интеллекта видят обычные продовольственные магазины будущего.
Так, в городе Санкт-Венделе в федеральной земле Саар они создали модель магазина будущего — как они ее называют, "Retail Lab".
Вместе с представителями торговой отрасли ученые пробуют представить, каким образом обычные рынки и супермаркеты могут выжить в эпоху Интернета. "Бизнес должен исходить из того, что покупатели стремятся получать все больше информации. Они хотят соответствующей прозрачности, различных видов сервиса, к которым они привыкли в онлайн-магазинах", — поясняет исследователь Геррит Каль.
При этом свою роль играет и набирающая все большую силу дигитализация. По прогнозам, в ближайшем будущем каждый четвертый евро, отданный немцами за покупки, будет уходить в Интернет.
В ответ на рост спроса такого рода "офлайн-торговля" просто обязана стать быстрой и информативной. К примеру, этой цели могут послужить так называемые теги на продуктах. Эти электронные этикетки передадут на склад сообщение о нехватке на полках тех или иных товаров. При этом перед покупателем появится информация о месте расположения нужного продукта. Клиент мгновенно узнает все необходимые детали и, конечно, цену.
По словам Каля, очень многое еще придется подгонять под потребителей. Ориентация на клиента — это ключевой принцип будущего, полагает он.
Но такие услуги имеют и свою цену. Прежде чем покупатель получит доступ к подобным сведениям, он должен будет предоставить и немало информации о себе самом. Скажем, клиент сможет "залогиниться" в магазине при помощи электронной тележки для покупок. Благодаря этому она автоматически загрузит соответствующий профиль пользователя. Правда, вместо пароля при этом будут использованы отпечатки пальцев.
Всё же, господа, идиотами рождаются, а не становятся.
*
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Всё же, господа, идиотами рождаются, а не становятся. quoted1
Да просто на немцах сначала технологии обкатают, ведь немцы самые законопослушные! Не австралийцев ведь буйных для такой важной цели использовать!? --- Знаете ли вы, что гражданам планеты Земля планируют выдавать единую микропроцессорную карту, которая заменит все основые документы, станет единственным документом: и паспортом, и водительским, и пенсионным, и медицинским удостоверением, платежной банковской карточкой и проч.? Знаете ли вы, что вскоре эти карты будут заменены на вживляемые в тело человека электронные чипы с внесенными в них цифровыми идентификаторами человека (ИНН)? Планируется вживление в человека "встроенных беспроводных наноэлектронных устройств, обеспечивающих постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами". В этой же стратегии человек прямо именуется биообъектом, ребёнок называется «продуктом зачатия». Также планируется "программирование способностей и характеристик детей... способности ребенка можно увеличивать за счет генной модификации и чипизации" То, что было осуждено Нюрнбергским трибуналом как преступление против человечности, сегодня преподносится как великое благо. То, что это будет сделано в самое ближайшее время, подтвердил один из самых влиятельных лидеров мировой элиты – Рокфеллер. Он так и сказал, что для тотального контроля за всем миром их конечной целью является вживление в тело каждому человеку земли электронного чипа. Во как! Не дамся! Лучше умру, но не дамся!
Пока до нас дойдет этот сервис, не один десяток поих потомков умрёт. А России - и того лучше - на них санкции ЕС наложило. А у русских гениев-чинуш пока руни ноги дойдут.... Солнце погаснет раньше. Так, что - мне жаль европейцев, с их участью подопытных кроликов...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не дойдёт, ихние потомки вымрут раньше ваших, если не переберутся в Австралию. quoted1
ну, ни когда не говори - никогда. Моя мамка думала, что всю жизнь будет в стиральной машинке "Рига" - белье стирать, ан нет, не прошло и 3 десятка лет, и появилась в её жизни стиралка под названием "INDESIT". Чудеса они бывают, только верить очень надо.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пока до нас дойдет этот сервис, не один десяток поих потомков умрёт. А России - и того лучше - на них санкции ЕС наложило. А у русских гениев-чинуш пока руни ноги дойдут.... > Солнце погаснет раньше. > Так, что - мне жаль европейцев, с их участью подопытных кроликов... quoted1
Хи-хи... Да это работает проще "паренной репы" ... для владельцев дисконтных карт
Программа для Сайта магазина всегда знает, что вы именно покупаете (по кассовому чеку с дисконтной скидкой и без ) и сует вам через Интернет Рекламу подобной "ботвы от репы" на вашу личную страничку ... по оставленному вами при получении дисконтной карты, адресу. Плохо это или нет - на любителя жить в гармонии или без с цивилизацией
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Интернет Рекламу подобной "ботвы от репы" на вашу личную страничку ... по оставленному вами при получении дисконтной карты, адресу. quoted2
>А какой дурак оставляет свою персоональную почту в магазине. > > Как правило графа E-mail - не обязательна для заполнения, впрочем, как и номер телефона. quoted1
А чего вы тогда опять плачете, что цивилизация мимо вас проскочила ?
Я так думаю, что Анонимусы скоро будут приравнены к рабам в Информационном Сообществе и Электронном Государстве
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А чего вы тогда опять плачете, что цивилизация мимо вас проскочила ? quoted2
> ну че ж у Вас, Артурыч, фантазия такая буйная? Вроде по возрасту пора повзраслеть, стишится, супакоится. quoted1
Зов предков не дает Мои предки занимались и их потомки занимаются сегодня проблемами правовой идентификации: Обьективной реальности - Субьективной реальности Субьективной реальности - Виртуальной реальности ... на территории постсоветского пространства. Имеют ученые степени и государственные награды при этом.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не дойдёт, ихние потомки вымрут раньше ваших, если не переберутся в Австралию. quoted2
> ну, ни когда не говори - никогда. Моя мамка думала, что всю жизнь будет в стиральной машинке "Рига" - белье стирать, ан нет, не прошло и 3 десятка лет, и появилась в её жизни стиралка под названием "INDESIT". > Чудеса они бывают, только верить очень надо. quoted1
Не повезло мамке вашей мамки, у неё не было INDESITа. Но я думаю, она не унывала и жила веселее.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну, ни когда не говори - никогда. Моя мамка думала, что всю жизнь будет в стиральной машинке "Рига" - белье стирать, ан нет, не прошло и 3 десятка лет, и появилась в её жизни стиралка под названием "INDESIT". quoted1
Эту стиральную машинку "Рига" можно было назвать и "Москва". к Риге она никакаго отношения не тмеет, кроме того, что свой завод советские оккупанты в Риге установили.