>> yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И для меня парадокс в том, что вроде в Юэс и у нас, по поводу России, в принципе вообще не заморачиваются , ну как бы , где то там есть большая Россия такая, Сибирь и медведи ))). quoted3
>> yaros (yaros2510) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> мне кстати, про этот момент одна американка подсказала .... она в Москве работала, а потом вернулась в Канаду , муж канадец..... >>> мол, как же так, русские нас не любят, а кино наше смотрят взахлёб )))) quoted3
>Ну хорошо..... это понятно , а почему тогда по всем радио и теле каналам , постоянно про Америку эту, трендят не переставая ????? > Тоже потому что " больше не про чего" ??? ))))) quoted1
Вы хотите знать лично мое мнение? 1. потому, что противостояние все-таки есть, и смеетесь вы над этим или нет не имеет никакого значения. 2. и да, чтобы искали врага во вне и не лезли с неудобными вопросами...
В американских фильмах есть одна особенность: все в мире - американцы. Все персонажи живут и рассуждают как американцы. В Европе живут европейские американцы, которым не повезло попасть в Америку. В арабских странах живут американцы-мусульмане. В Древней Греции живут древние американцы (ужас, как гримасничают и кривляются по-американски в "300 спартанцах"). Самые плохие американцы живут в России. Даже на других планетах обитают странные американцы. Дело в том, что они не признают существование других культур, не утруждают себя изучением чужих особенностей, обычаев. Американский зритель просто не примет то, что отличается от его менталитета.
Тяга к свободе и борьба за неё, это - только одна из причин популярности американского кина.
Обратите внимание, что большинство американских хитов не просто про свободу, но и про борьбу за неё. Всегда идёт война. В их фильмах есть всегда явные свои и явные чужие.
Властелин Колец - Средиземье против Мордора. Матрица - Люди против машин. Аватар - Аборигены против Людей. Звёздные Войны - Скайуокер и Повстанцы против Императора и Империи. Голодные Игры - Дистрикты против Капитолия.
В американских кинохитах не просто все бездельники и никто и нигде не работает, но и эти бездельники всегда идут против власти. И не против какого-то одного оборотня в погонах, а идут против всей системы.
У американцев много всякого барахла, семейных мелодрам, не страшных ужасов и проходного мусора. Но в американском кино есть фильмы о свободе и о тяге к ней. Пусть их мало, но они есть. А у нас и того числа не сыскать.
В России - такие же бездельники, как в США. Но наши бездельники ни за что не борются. А если и борются, то только "с отдельно взятыми недостатками". А вот против всей системы никто не идёт. И фильмов таких не снимают.
А вот в Америке, хоть и редко, и иносказательно, но сценаристы и режиссёры показывают зрителю "кто виноват?" и "что делать?"
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> В американских фильмах есть одна особенность: все в мире - американцы. Все персонажи живут и рассуждают как американцы. В Европе живут европейские американцы, которым не повезло попасть в Америку. В арабских странах живут американцы-мусульмане. В Древней Греции живут древние американцы (ужас, как гримасничают и кривляются по-американски в "300 спартанцах"). Самые плохие американцы живут в России. Даже на других планетах обитают странные американцы. > Дело в том, что они не признают существование других культур, не утруждают себя изучением чужих особенностей, обычаев. Американский зритель просто не примет то, что отличается от его менталитета. quoted1
Вот это уже ближе к телу. В США - иностранные фильмы смотрят в основном эрудиты. Но даже в этой категории - Российских фильмов, особенно новых - мало. Москва Слезам не Верит - любят показывать на элитарных каналах. Сейчас последний выпуск Звёздные Войны - побил все рекорды по сбору денег. Я на него попал случайно в кинотеатре. Обалдел от уровня примитивизма. Какое там иностранное кино для простой публики в США, они не подготовлены. Это не значит что нет хороших фильмов, я ужасно люблю Аватар, Матрицу и др.
А вот! Сейчас только смотрел новую версию "Трех мушкетеров". Д'Артаньян прыгает, как акробат. По моему, подражание "Пиратам Карибского моря", а это далеко не лучший фильм. Зачем подражать? Выйдет еще хуже. Куда делась наша режиссерская школа...