Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
- Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте? - Конечно! - говорит подвыпивший поэт революции, - Давайте тему! - Ну, вот видите, в канаве - пьяница валяется. Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
Тэффи (настоящее имя Надежда Александровна Лохвицкая, по мужу — Бучинская) — русская писательница и поэтесса, автор таких знаменитых рассказов, как «Демоническая женщина» и «Ке фер?». После революции — в эмиграции. Её называли первой русской юмористкой начала ХХ в., «королевой русского юмора», однако она никогда не была сторонницей чистого юмора, всегда соединяла его с грустью и остроумными наблюдениями над окружающей жизнью. После эмиграции сатира и юмор постепенно перестают доминировать в ее творчестве, наблюдения над жизнью приобретают философский характер.
Надежда Александровна не хотела подписывать свои тексты мужским именем, как это часто делали современные ей писательницы: «Прятаться за мужской псевдоним не хотелось. Малодушно и трусливо. Лучше выбрать что-нибудь непонятное, ни то ни сё. Но — что? Нужно такое имя, которое принесло бы счастье. Лучше всего имя какого-нибудь дурака — дураки всегда счастливые». Ей «вспомнился <…> один дурак, действительно отменный и вдобавок такой, которому везло, значит, самой судьбой за идеального дурака признанный. Звали его Степан, а домашние называли его Стеффи. Отбросив из деликатности первую букву (чтобы дурак не зазнался)», писательница «решила подписать пьеску свою „Тэффи“».
Известная российская писательница Тэффи вспоминала, как однажды на каком-то званом вечере молодая и красивая хозяйка дома попросила всех мужчин написать ей стихотворный комплимент, пообещав автору лучшего из них награду — свой поцелуй. Тэффи не сообщила, какой комплимент удостоился звания наилучшего, зато запомнила тот, что произвел эффект разорвавшейся бомбы, рассмешив до слез всех гостей. Это был комплимент некоего прапорщика. Вот что сочинил этот воин:
Твои глаза порой похожи. На выцветший слегка топаз. Ни на одной знакомой роже. Я не видал подобных глаз!
27-летний сын Джорджа Пикеринга перенес несколько инсультов и впал в кому. Медики зафиксировали у него остановку работы мозга. После того, как Пикерингу сообщили о том, что его сын будет отключен от аппаратов жизнеобеспечения, отец стал умолять врачей не делать этого.
А после разговора с приехал в больницу с оружием и пообещал убить каждого, кто попробует отключить систему жизнеобеспечения. После этого он забаррикадировался в палате и тянул время, ведя переговоры с полицией. Когда спецназ все-таки взломал дверь палаты интенсивной терапии, сын пришел в себя и сжал отцу руку. Оказалось, что смерть мозга была зарегистрирована ошибочно. Сын выздоровел, а отцу пришлось провести год в тюрьме.
В марте 1944 года войска 3-го Украинского фронта подошли к Николаеву. Город надо было взять. В порту должна была высадиться морская пехота, чтобы отвлечь основные силы противника. Все понимали, что шансов уцелеть в этом аду почти нет.
Вызвались 55 добровольцев 384-го отдельного батальона морской пехоты под командованием старшего лейтенанта Константина Ольшанского. Утром 26 марта моряки заняли николаевский элеватор. Враг бросил против них почти полк пехоты с артиллерией и танками. К вечеру пала половина пехотинцев. Тогда Ольшанский по рации вызвал огонь на себя.
К утру 27 марта остались в живых лишь 15 моряков. Все офицеры погибли. В последней атаке фашисты применили танки-огнемёты и боевые газы, но даже это не сломило сопротивление десантников. Немцы дрогнули от невероятного зрелища: морпех Валентин Ходырев, у которого в бою была оторвана рука, поднялся «по-севастопольски» - бросился под танк со связкой гранат.
Утром 28 марта оставшиеся в живых десять морпехов отразили 18-ю атаку противника. В этот момент в Николаев ворвались советские войска. 47 из 55 моряков погибло.
Все морпехи - живые и мёртвые - были удостоены звания Героев Советского Союза за беспримерное мужество. Это уникальный случай за всю историю Великой Отечественной Войны.
Легендарный грабитель Билли Кид- символ Дикого Запада. Про него снято 19 фильмов, написана масса книг и статей... Единственную известную фотографию легендарного американского бандита конца XIX века Билли Кида продали на аукционе Brian Lebel’s Old West Show & Auction 25 июня 2011 года за 2,3 миллиона долларов.