Уважаемые модераторы, впервые обращаюсь к вам. Забаньте уже раз и навсегда этого американского идиота. Ведь всем же понятно, что он здесь с одной целью- сеять ненависть к русским.
> Уважаемые модераторы, впервые обращаюсь к вам. > Забаньте уже раз и навсегда этого американского идиота. > Ведь всем же понятно, что он здесь с одной целью- сеять ненависть к русским. quoted1
Я здесь давно доказал, что я русский, работой в разных областях, как оценка женской красоты исходя из национальности, как оценка эпоса и народной музыки. Я показываю отличия между русской и украинской национальностью. Не один иностранец, американец не обладает такими познаниями в русской и украинской истории, дифференцировании менталитета и пламенном отстаивании этого, как я. Тебя это очень раздражает. Ты очень обеспокоен моей деятельностью. Я осознаю расовую и нравственную ценность русского народа, вы украинцы, нам русским не нужны, и частично не нужны как «Новороссией». Если вы так во всём отличаетесь от русских, то чего тогда доказывать, что украинцы это русские??? Мы с вами не один народ.
сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русские народные песни и украинские народные песни. Почувствуйте разницу quoted2
>А стихи можешь сравнить? А прозу? Такой забавный, вступай в шоу труппу слава Украина, там лучшие юмористы форума. quoted1
Смешны вы укры, как бы вы не скрывали свою национальность и каких бы взглядов не придерживались, как-то за независимую Украину или за то, что вы часть русского народа — за коим сегодня скрывается ваше желание переехать из вашей пропащей страны в Россию
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
> сергей кротов (анимон) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Русские народные песни и украинские народные песни. Почувствуйте разницу quoted3
>>А стихи можешь сравнить? А прозу? Такой забавный, вступай в шоу труппу слава Украина, там лучшие юмористы форума. quoted2
> > Смешны вы укры, как бы вы не скрывали свою национальность и каких бы взглядов не придерживались, как-то за независимую Украину или за то, что вы часть русского народа — за коим сегодня скрывается ваше желание переехать из вашей пропащей страны в Россию quoted1
Смешные вы американцы, вот вроде и по русски пишешь, и за русских горой стоишь, а в каждой фразе жадное желание столкнуть лбами русских и украинцев. Иди лучше индейцев агитируй за Чингачгука, чтобы президентом США его выбрали.
Кандибобер (FastProfit) писал (а) в ответ на сообщение:
> Смешные вы американцы, вот вроде и по русски пишешь, и за русских горой стоишь, а в каждой фразе жадное желание столкнуть лбами русских и украинцев. Иди лучше индейцев агитируй за Чингачгука, чтобы президентом США его выбрали. quoted1
>Как? Где фото документов доказывающих это? Фото паспорта, где справки с днк где указаны фио и заключение - что по данным днк ты русский? quoted1
Я доказал, что я русский моими темами в пользу русских и против вас украинцев, вот вам описание, как раньше русские к вам относились:
В Воронежской губернии. "Национальная обособленность сильнее была выражена в тех случаях, когда русские и украинцы жили более или менее компактно, в отдельных селах, которые в прошлом представляли опреде¬ленное хозяйственно-административное и социальное целое (общинные связи, взаимопомощь, религиозная принадлежность и др.). Это выражалось прежде всего в том, что сравнительно редко заключались браки между русскими и украинцами. «По сообщениям корреспондента из Бирючинского уезда Воронежской губернии «малороссияне» никогда не женятся на «московках», «хочь вони и гарни, та московки борщю не умеют зварить». Старожилы сел исследуемой территории также считают, что браки между русскими и украинцами заключались редко. Это в значительной степени объяснялось бытовыми различиями (более ярко проявлявшимися в говорах и традиционной жен¬ской одежде). Поэтому невест и женихов предпочитали выбирать в пределах своего села. Но в том случае, если не могли подыскать невесту в сво¬ем селе, украинцы ездили сватать в украинские села, как бы далеко они ни были расположены, а русские - в села, населенные русскими». " (Чижикова Л.Н. Указ. соч. – С. 46 - 47.) «А если и случалось такое, то взять невесту «из москалей» считалось гораздо более приличным, чем отдать замуж «хохлушку» за «москаля». Такое дифференцированное отношение к бракам сложилось вследствие восприятия обыденной жизни в русской деревне и «у себя». Так как свой мир представлялся более привлекательным, более правильно устроенным, то приход в этот мир человека «другого» мира оценивался как признание, принятие его ценностей. И наоборот – к переходу невесты в другую этническую группу относились негативно» (Христова Г.П. Русские и украинцы в восприятии жителей украинских сел Острогожского района Воронежской области (к проблеме этнической самоидентификации) // Этнография центрального Черноземья. Вып. 6. – Воронеж: «Истоки», 2007. - С. ) Урыв — село в Воронежской области. Воронежская область граничит с Украиной: «Урыв был основан на Белгородской черте великороссийскими служилыми людьми из Коротояка в 1648 году. Черкасы Острогожского слободского полка появились в Урыве позднее, в 1652 году. Великороссы жили в селе Голдаевка и в Урывском остроге, а черкасы – в слободе Урыв.... На протяжении XVIII – XIX веков миграция населения из Урыва в соседние великороссийские села была незначительной. Например, существует запись о том, что в однодворческом селе Аношкино в конце XVIII века ВЗЯЛИ В ЖЕНЫ ДВУХ МАЛОРОССИЙСКИХ девушек родом из Урыва (ГАВО, ф. И-18, оп. 1, 70 ед. хр.), НО ТАКИЕ БРАКИ БЫЛИ ТОГДА ЕЩЕ БОЛЬШОЙ РЕДКОСТЬЮ.... Сравнение фамилий села Голдаевки и слободы Урыва 1748 года с данными по современной встречаемости фамилий в Урыве позволяет установить, что на протяжении почти четырех столетий было совершено лишь несколько переходов носителей фамилий Голдаевки в Урыв и наоборот. Таким образом, ЖИТЕЛИ ВЕЛИКОРОССИЙСКОЙ И МАЛОРОССИЙСКОЙ частей современного села в большей части по-прежнему имеют ярко выраженные различия в национальном самосознании, языке и культуре, и СПОСОБСТВОВАЛО СОХРАНЕНИЮ ИХ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.» ("Фамилии и говор жителей Урыва" А. А. Бережной, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова, Москва) «По сообщениям корреспондента из Бирючинского уезда Воронежской губернии «малороссияне» никогда не женятся на «московках», «хочь вони и гарни, та московки борщю не умеют зварить». Старожилы сел исследуемой территории также считают, что браки между русскими и украинцами заключались редко. Это в значительной степени объяснялось бытовыми различиями (более ярко проявлявшимися в говорах и традиционной женской одежде). Поэтому невест и женихов предпо- читали выбирать в пределах своего села. Национальная обособленность сильнее была вы¬ражена в тех случаях, когда русские и украинцы жили более или менее компактно, в отдельных селах, которые в прошлом представляли опреде¬ленное хозяйственно-административное и социальное целое (общинные связи, взаимопомощь, религиозная принадлежность и др.). Это выража¬лось прежде всего в том, что сравнительно редко заключались браки между русскими и украинцами. «По сообщениям корреспондента из Бирючинского уезда Воронежской губернии «малороссияне» никогда не женятся на «московках», «хочь вони и гарни, та московки борщю не умеют зварить». Старожилы сел исследуемой территории также считают, что браки между русскими и украинцами заключались редко. Это в значительной степени объяснялось бытовыми различиями (более ярко проявлявшимися в говорах и традиционной жен¬ской одежде). Поэтому невест и женихов предпочитали выбирать в преде¬лах своего села. Но в том случае, если не могли подыскать невесту в сво¬ем селе, украинцы ездили сватать в украинские села, как бы далеко они ни были расположены, а русские - в села, населенные русскими» [4, с. 46-47]. «А если и случалось такое, то взять невесту «из москалей» считалось гораздо более приличным, чем отдать замуж «хохлушку» за «москаля». Такое дифференцированное отношение к бракам сложилось вследствие восприятия обыденной жизни в русской деревне и «у себя». Так как свой мир представлялся более привлекательным, более правильно устроенным, то приход в этот мир человека «другого» мира оценивался как признание, принятие его ценностей. И наоборот – к переходу невесты в другую этническую группу относились негативно»[7, с. 29]. (В.В. Высоцкий "Украинское население Воронежской губернии в период с 1861 по 1925 год" Христова Г.П. Этнография центрального Черноземья. Воронеж: 4. Поликарпов Ф.И. Указ. соч. – С. 23 – 24, «Истоки», 2007. Вып. 6. )
Отношения между русскими проживавшими в Украине и украинцами там. Дмитровка , что на северо-западной части Александрийского уезда Херсонской губернии. „Сборник Херсонского Земства» №3 1889 год: «НА МАЛОРОССИЙСКОЙ СТОРОНЕ НЕ ВСТРЕТИТЕ УСАДЬБЫ ВЕЛИКОРОССА И НАОБОРОТ. Это явление очень редко бросается в глаза, тем более, что малороссы и великороссы живут около 150 лет в Дмитровке рядом друг с другом. Такое разделение было еще до переселения, т. е. до 1819 г., когда вполне устроившиеся деревни перегонялись с места на место, для усиления военнопоселенских центров. Две эти народности разные в языке, нравах, обычаях и костюмах. Принадлежа к одному обществу и бывая в одной церкви, МАЛОРОССЫ И ВЕЛИКОРОССЫ НЕ ИМЕЮТ ДРУГ НА ДРУГА ПОЧТИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ И НЕ СТАРАЮТСЯ ДАЖЕ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТЯ ПЕРЕНИМАТЬ ОДИН У ДРУГИХ. Если случается, что сельский староста и волостной старшина выбраны из малороссов, то последние пользуются защитой и покровительством, преследуются великороссы, И НА ОБОРОТ: КОГДА ЖЕ ОДИН ИЗ НИХ МАЛОРОСС, А ДРУГОЙ ВЕЛИКОРОСС, ТО И ОНИ ВРАЖДУЮТ МЕЖДУ СОБОЮ И КАЖДЫЙ ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ. НИЧТО НЕ СБЛИЖАЕТ ЭТИ ДВЕ НАРОДНОСТИ. ЗА 28 ЛЕТ СЛУЖБЫ МОЕГО ОТЦА В САНЕ СВЯЩЕННИКА В ДМИТРОВКЕ БЫЛИ ТРИ СЛУЧАЯ, ЧТО ВЕЛИКОРОССЫ (ВДОВЦЫ) ЖЕНИЛИСЬ НА МАЛОРОССКАХ, ПРИ ЧЕМ ТОЛЬКО ОДНА ИЗ НИХ ПРИНЯЛА ОБЫЧАИ ВЕЛИКОРОССОВ, ОСТАЛЬНЫЕ ДВЕ НЕ ИЗМЕНИЛИ НИ СВОЕМУ КОСТЮМУ, НИ ЯЗЫКУ. ОДИН ТОЛЬКО СЛУЧАЙ БЫЛ, ЧТО МАЛОРОСС ЖЕНИЛСЯ НА ВЕЛИКОРОССКЕ, да и то можно объяснить случайностью, так как он несколько лет служил в работниках у великоросса, на дочери которого женился, и теперь ни языком, ни костюмом не отличается от своего тестя, у которого остался жить. Очень редко случается, чтобы великороссы и малороссы между собой были кумовьями; в 1886 году при 200 крещениях был только один случай, что великоросс воспринимал ребенка у малоросса.» «Выше отмечено, что население Дмитровки состоит из малороссов и великороссов. Приводим здесь наиболее характерные черты того и другого этнографических элементов. В малороссийской семье, если есть один сын уже женат, а другого думают женить, то решают, что скоро после женитьбы второго придется выделить первого и обыкновенно еще до женитьбы усадьба для старшего сына приготовлена, а иногда и дом построен. Больше года никогда не живут два женатых сына, старший доживает до весны и выходит на свое хозяйство. Такое хозяйство всегда скудное. Все имущество по количеству сыновей делится на равные части и если 3—4 сына в семье, то небольшая доля придется идущему в отдел; в редких случаях такой выходит на свое хозяйство с парой волов (только из богатой семьи, где есть не менее 3 пар); из среднего хозяйства дают телицу или пару небольших бычков, готовых к работе года чрез два, две — три овцы и свиньи, или пару поросят. Внутреннее устройство хаты почти голое: 3 — 5 икон, 2 — 3 картины, которые купит мать, сыну на базаре не дороже как за. 10 коп. все, стол, ланка, сундук, взятый в приданное за женой, 2—3 горшка, 3 — 4 миски, несколько ложек да одежа. Неудивительно, если этот хозяин, сейчас же нанимается в работники в год, или идет в срок на заработки; жена остается дома вести скудное хозяйство, а надел земли, или продает на год, или отдает с копны; когда же отделившийся заработает столько, что может купить пару волов на первых порах за 40—50 руб., то начинает сам обрабатывать свой надел обыкновенно супрягой наичаще, с братом, у которого есть пара общесемейных волов; выделенному сыну помогает обзавестись хозяйством отец и вся семья; дают семена для посева, помогают при уборке хлеба и проч.»
Украинский художник Василий Гулак в 1918 создал открытки. Были серии ЗАПОВЕДЕЙ посвящённые УКРАИНСКИМ ДЕВУШКАМ, одна из которых называлась: "НИКОГДА НЕ ЛЮБИ КАЦАПА" : На ней украинка даёт пинка великорусскому. ЭТО ОТРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УКРАИНЦАМИ И РУССКИМИ ТОГДА. Или другая его картинка. Украинец прогоняет со своего двора великорусского.
РУССКИЕ (МОСКОВИТЫ) И УКРАИНЦЫ НЕНАВИДЕЛИ ДРУГ ДРУГА. "Поднимаясь на один из многочисленных могильных холмов, которые здесь в изобилии, я чётко увидел ЕКАТЕРИНОДАР (Дар Екатерины), МЕТРОПОЛИЮ ЧЕРНОМОРСКИХ КАЗАКОВ. Он расположен в середине густого леса, кажется более похожим на обширную деревню, чем на город. Холмы вокруг него полностью покрыты пушками, спускающимися к краю воды, они возвышались над всей территорией, по которой мы путешествовали." "НЕСМОТРЯ НА СЛУЖБЫ, КОТОРЫЕ ОН НЕС, КАЗАК ЭТИХ СТРАН НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЮБИМЕЦ РУССКИХ, которые делают вид, что забота о них ниже их внимания, человек, в чьей преданности нет уверенности: кто, кроме того, что профессиональный разбойник, является к тому же варваром и чья доблесть имеет характер скорее жестокости дикаря, чем храбрости галантного солдата. РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛЮБВИ МЕЖДУ НИМ И МУСКОВИТАМИ СТАРОЙ РОССИИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ ДРУГ К ДРУГУ С ВЗАИМНОЙ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ; И ИХ НЕНАВИСТЬ ТАКОВА, ЧТО ОНИ РЕДКО ОБЩАЮТСЯ БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ ДОЙТИ ДО РУКОПАШНОЙ. Этот народ — черноморские казаки — датируют свое происхождение 800 годом, будучи тогда составленными из сборища авантюристов каждой нации под небесами, они оформились в некую бродячую республику; иногда оседая в одном месте и иногда в другом, они в конце концов поселились на берегах Днепра, за порогами, от которых они получили имя Запорожцы, или люди, которые живут за порогами." (Эдмонд Спенсер - "Путешествие в Черкессию")
Владимир Ленин "К вопросу о национальностях или об «автономизации» " 30-31 декабря 1922 г.: «При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того ИСТИННО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА, ВЕЛИКОРОССА-ШОВИНИСТА, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке. Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой. По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, – стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, КАК У НАС ТРЕТИРУЮТ ИНОРОДЦЕВ, как поляка не НАЗЫВАЮТ иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», УКРАИНЦА ИНАЧЕ, КАК «ХOХОЛ», грузина и других кавказских инородцев, – как «капказский человек».»
> Кандибобер (FastProfit) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Смешные вы американцы, вот вроде и по русски пишешь, и за русских горой стоишь, а в каждой фразе жадное желание столкнуть лбами русских и украинцев. Иди лучше индейцев агитируй за Чингачгука, чтобы президентом США его выбрали. quoted2
>Он не американец явно. Это, может, тот же укр. quoted1
У тебя приземленного урапатриотичного рОссиянина (не русского) проблемы с деланием выводов. Я выступаю в пользу русских, Я например показал в своей теме про русских и украинских девушек, насколько красивы и чисты русские девушки, и как выглядят украинки — не как североевропейки, как уралоиды. Они некрасивые