> Значится отмечаю, колёса побольше. А широкие? Или стандарт но чтобы просто радиус был шире? quoted1
Это больше имеет отношение к прочности конструкции. Всё таки вес взрослого человека да ещё в движении и на неровностях - большая нагрузка. Чудес не бывает - чем толще тем дольше прослужит. .
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я обладатель складного электрического микро-велосипеда с самокатными колёсами. Но такой не посоветую. Электрический самокат лучше. quoted2
> > Видал, как на самокаты седушки приделывают и типа тот же микролисапед выходит - правда не педальный. А что плохого в микролисапеде? quoted1
1. Складная конструкция такого велосипеда с педалями ненадёжна.
2. Высокая посадка человека на седле для такого маленького рулевого колеса - означает постоянные дёргания рулём. Не поездка, а утомительный аттракцион. Всё же когда ноги стоят на опоре рядом с рулевым колесом это лучше. Проще говоря, микро-велосипед несбалансирован - рулевое колесо должно было быть под седлом - а седло на самом низу!
На самокате с седлом не ездил, но думаю там та же беда.
> А, вот ещё вопрос вопросов - самокат с дохлой батареей может быть просто самокатом? У него нейтралко есть ваще? quoted1
Странный вопрос! всё равно что спросить можно ли покрутить дрель если она выключена? Конечно магниты в моторе будут слегка притормаживать, но не так что бы сильно. Вряд ли в какой модели специально для этого начнут нейтралку делать. Кроме того надо понимать, что если самокат уже сам не едет - то толкать его будет проще, чем такой же без мотора с аккумулятором за счёт "несгораемого остатка заряда".
Совет по экономии заряда: стартовать ногой! на поддержание скорости заряда уходит сильно меньше чем на приращение её с нуля. Совсем без заряда вы никогда не останетесь.
(Учтите это теория - у меня нет электрического самоката)
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Литиевые аккумуляторы — испортятся при минусовой температуре поездки. Нужны литиево железно-фосфатные (LiFePO4, LFP) у них этой проблемы нет. quoted2
> > Понятно, на Хермон не брать > > > shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Размер колёс влияет на то, какая будет неприятная вибрация на неровном асфальте. и влияет на управление рулём — плохо «держит дорогу» с маленькими колёсами — каждую секунду придётся рулём балансировать. quoted2
> > О, вот это полезная мысля, люблю подвеску помягше, тут королла очень угодила в моём моральном разложении. > Значится отмечаю, колёса побольше. А широкие? Или стандарт но чтобы просто радиус был шире? >
> > shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я обладатель складного электрического микро-велосипеда с самокатными колёсами. Но такой не посоветую. Электрический самокат лучше. quoted2
> > Видал, как на самокаты седушки приделывают и типа тот же микролисапед выходит - правда не педальный. А что плохого в микролисапеде? quoted1
Эстет82 как-то в ЧаДе скидывал электросамокат с седушкой. Там максималка была что-то около 80 км/ч.)))
> Есть этом на форуме опытные по теме людя для спросить о техподробностях? А то я дозреть-то дозрел, но нифигашеньки в этом кучерявом вопросе не понимаю. > > > > Собсно вот: > > > > На этом скрине меня кажется попытались убить - невольно, а может быть нечаянно, но увы - ничего из этого не вышло. > > После этого и дозрел. Нужны запасные колёса, здесь не та страна, чтобы пилять пешкодраловом от общественных остановок.
> > Чего категорически не посоветуете и почему? > Как хранить батарею при долгом неиспользовании? Транспорт изначально подразумевается как запасной, потому будет в хроническом простое. quoted1
У меня на работу двое на таких самокатах ездят. Меня подбивают купить. Если не забуду, то спрошу завтра какие лучше брать и почему.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Литиевые аккумуляторы — испортятся при минусовой температуре поездки. Нужны литиево железно-фосфатные (LiFePO4, LFP) у них этой проблемы нет. quoted3
>> >> Понятно, на Хермон не брать >> >> >> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Размер колёс влияет на то, какая будет неприятная вибрация на неровном асфальте. и влияет на управление рулём — плохо «держит дорогу» с маленькими колёсами — каждую секунду придётся рулём балансировать. quoted3
>>
>> О, вот это полезная мысля, люблю подвеску помягше, тут королла очень угодила в моём моральном разложении. >> Значится отмечаю, колёса побольше. А широкие? Или стандарт но чтобы просто радиус был шире?
> Есть этом на форуме опытные по теме людя для спросить о техподробностях? А то я дозреть-то дозрел, но нифигашеньки в этом кучерявом вопросе не понимаю. > > > > Собсно вот: > > > > На этом скрине меня кажется попытались убить - невольно, а может быть нечаянно, но увы - ничего из этого не вышло. > > После этого и дозрел. Нужны запасные колёса, здесь не та страна, чтобы пилять пешкодраловом от общественных остановок.
> > Чего категорически не посоветуете и почему? > Как хранить батарею при долгом неиспользовании? Транспорт изначально подразумевается как запасной, потому будет в хроническом простое. quoted1
хосподя, купи копеечный инвертор на небольшой ток и твоя батарея всегда как новенькая. Можешь даже не кажлый день включать
> А, вот ещё вопрос вопросов — самокат с дохлой батареей может быть просто самокатом? У него нейтралко есть ваще? quoted1
У вас что шекели кончились? Подкинуть нашей гривны на новую батарейку? Да нам таки не жалко, давайте банковскую карточку желательно с кодом, Одесса вам поможет
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А, вот ещё вопрос вопросов - самокат с дохлой батареей может быть просто самокатом? У него нейтралко есть ваще? quoted2
> > Странный вопрос! всё равно что спросить можно ли покрутить дрель если она выключена? > quoted1
Вопрос был скорее - можно ли такой дрелью сверлить. Из ответа я понял что в принципе можно. Значит если вдруг батарея сдохла на полпути, то это вовсе не
>> Есть этом на форуме опытные по теме людя для спросить о техподробностях? А то я дозреть-то дозрел, но нифигашеньки в этом кучерявом вопросе не понимаю. >> >> >> >> Собсно вот: >> >> >> >> На этом скрине меня кажется попытались убить — невольно, а может быть нечаянно, но увы — ничего из этого не вышло. >> >> После этого и дозрел. Нужны запасные колёса, здесь не та страна, чтобы пилять пешкодраловом от общественных остановок.
>>
>> Чего категорически не посоветуете и почему? >> Как хранить батарею при долгом неиспользовании? Транспорт изначально подразумевается как запасной, потому будет в хроническом простое. quoted2
> > У меня на работу двое на таких самокатах ездят. Меня подбивают купить. Если не забуду, то спрошу завтра какие лучше брать и почему. quoted1
Ужо спроси, глядишь тебе и самому эта инфа сгодится, раз ты колблешься.
>> Есть этом на форуме опытные по теме людя для спросить о техподробностях? А то я дозреть-то дозрел, но нифигашеньки в этом кучерявом вопросе не понимаю. >> >> >> >> Собсно вот: >> >> >> >> На этом скрине меня кажется попытались убить — невольно, а может быть нечаянно, но увы — ничего из этого не вышло. >> >> После этого и дозрел. Нужны запасные колёса, здесь не та страна, чтобы пилять пешкодраловом от общественных остановок.
>> >> Чего категорически не посоветуете и почему?
>> Как хранить батарею при долгом неиспользовании? Транспорт изначально подразумевается как запасной, потому будет в хроническом простое. quoted2
> > хосподя, купи копеечный инвертор на небольшой ток и твоя батарея всегда как новенькая. > Можешь даже не кажлый день включать quoted1
Так с инвертором он всё время в зарядке — а если я неделю к транспорту не притронусь? Ничё?
> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А, вот ещё вопрос вопросов — самокат с дохлой батареей может быть просто самокатом? У него нейтралко есть ваще? quoted2
>У вас что шекели кончились? > Подкинуть нашей гривны на новую батарейку? > Да нам таки не жалко, давайте банковскую карточку желательно с кодом, Одесса вам поможет quoted1
У меня ещё старой-то батареи нет, но от гривен на новую не откажусь — заграныця нам допоможе
⍟ Booris2 (Booris2), подводных кирпичей два 1) а есть ли для него дорожки (можно ли на нём ехать по автомобильным) 2) как потом добираться обратно до заболевшей мафынки
Поэтому я б советовал эксперимент с веломоторчиком отделить от способа эвакуации .. оставив такси (убер, лифт, ещё кого) этим самым способом
> ⍟ Booris2 (Booris2), подводных кирпичей два > 1) а есть ли для него дорожки (можно ли на нём ехать по автомобильным)
> 2) как потом добираться обратно до заболевшей мафынки > > Поэтому я б советовал эксперимент с веломоторчиком отделить от способа эвакуации .. оставив такси (убер, лифт, ещё кого) этим самым способом quoted1
Способы эвакуации я в этой теме не рассматриваю, т.к не для этого надо. У нас на самокатах по тротуару можно пилить, по обочине и даже по проезжей, если больше никак. Так что в этом плане будет просто вездеход
>>> Есть этом на форуме опытные по теме людя для спросить о техподробностях? А то я дозреть-то дозрел, но нифигашеньки в этом кучерявом вопросе не понимаю. >>> >>> >>> >>> Собсно вот: >>> >>> >>>
>>> На этом скрине меня кажется попытались убить — невольно, а может быть нечаянно, но увы — ничего из этого не вышло. >>> >>> После этого и дозрел. Нужны запасные колёса, здесь не та страна, чтобы пилять пешкодраловом от общественных остановок. quoted3
>>> Как хранить батарею при долгом неиспользовании? Транспорт изначально подразумевается как запасной, потому будет в хроническом простое. quoted3
>>
>> хосподя, купи копеечный инвертор на небольшой ток и твоя батарея всегда как новенькая. >> Можешь даже не кажлый день включать quoted2
> > Так с инвертором он всё время в зарядке — а если я неделю к транспорту не притронусь? Ничё? quoted1
Тут речь шла видимо про способ дополнительной подзарядки аккумулятора от автомобиля. А те же литий железо фосфатные аккумуляторы это 5 000 циклов заряд-разряд. 15 лет если каждый день заряжаться и в ноль высаживать. Да и просто литиевые аккумуляторы 1 000 циклов заряда-разряда это 20 лет если раз в неделю. .
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Booris2 (Booris2) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А, вот ещё вопрос вопросов — самокат с дохлой батареей может быть просто самокатом? У него нейтралко есть ваще? quoted3
>>У вас что шекели кончились?
>> Подкинуть нашей гривны на новую батарейку? >> Да нам таки не жалко, давайте банковскую карточку желательно с кодом, Одесса вам поможет quoted2
> > У меня ещё старой-то батареи нет, но от гривен на новую не откажусь — заграныця нам допоможе quoted1
Лишний литиевый аккумулятор это и лишний вес. 2−3 кг. на каждый лишний час езды. Это же не автомобиль где вес аккумулятора не имеет значение — этот девайс и на бордюрах придётся поднимать и на лестницах. А между 10 и 15 кг разница существенная — он же не гиря с удобной ручкой.