Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Интересно сколько раз ты можешь обмануть одного и того же человека даже если это маркетинг? quoted2
>Чисто теоретически, можно делать это долго. Вот например возьмем Эпл. Они дополнительно вкладывают в свой продукт некоторые фишечки, удобства итд. Кто может оценить эти удобства? Как рассчитывать стоимость готового изделия, по затратам труда на него? По количеству работников? Или нужно заряжать максимальную цену, потом постепенно ее снижая и таким образом определить, сколько ты сможешь получить? Просто понять для себя простую вещь, что ты работаешь за деньги и хочешь получать их как можно больше. Так? Это будет обман? Если изготовление твоего телефона обходится тебе так же как и другим, но продавать его в два-три раза дороже, на лоха? Или я не прав и Эпл не получает прибыль и работает ради людей? quoted1
С Эйпл пример неудачный . Это совсем не обман . Люди совершено сознательно и с пониманием покупают новые продукты Эйпл - это вопрос престижности ,с для кого- то и необходимость. . Ты бы ещё про ломборджини ,и честные Жигули , Обман - это втюхать некачестаеный продукт или торговать "воздухом" ,наподбие истории с дольщиками .... Обмануть можно один раз....