Вот этот, слегка помятый, твой убойный образ Горгоны пострашнее будет (за него сразу «череп» всунут… ну да ладно — переживу; настоящее искусство требует жертв):
>>>> Тебе другого найдём. Или сам давай. >>> >>> Не, там даже пузико моё. Это я. А Баффало просто по нику проникся. quoted3
>>Махнем не глядя… >> Я лучше этого Золотого Быка себе возьму >> Тем более я за него уже «череп» на ПФ получал, а потому он мне так дорог. >> >> >> >> >> > Характеристика Золотого Быка (раскрыть)Короткая информационная справка: >> Чен Вэнлинь — китайский скульптор. Родился в 1969 году в провинции Фуцзянь. С самого детства лепил из глины. В юности вдохновлялся работами Родена, Дали и Пикассо. >> Получил художественное образование в Академии искусств и дизайна небольшого уезда Аньси, а затем — в Академии изящных искусств Пекина. Заявил о себе миру в 1991 году. >> >> Впрочем, наиболее знаменит этот скульптор своей провокационной работой под названием (Внимание! Особо впечатлительных просим удалиться от экранов!) [ >> >> b]"Большой Золотой Пердящий Бык". Вы наверняка уже знакомы с этим эпатажным творением. Глядя на шедевр, многие возмущаются, плюются и ругают современное искусство. Но, оказывается, это не просто «пощёчина общественному вкусу», а глубокое по своему смыслу произведение. >> >> Как выяснилось, скульптура олицетворяет собой кризис 2008 года. >> Бык - это мировая экономика. >> Человек, которого он впечатывает в стену — Бернард Мейдофф, создатель самой крупной финансовой пирамиды в истории. >> А "выхлопные газы" − это намёк на обман (на китайском сленге «пердеть» означает блефовать). >>
>> Интересный факт: Семиметровая скульптура быка на самом деле очень лёгкая, так как изготовлена из стеклопластика. Этот материал знаком всем любителям автотюнинга. Лёгкий, блестящий, дешёвый — он появился в 40-х годах 20 века и изначально использовался при строительстве лодок. Стеклопластик — это стекловолокно, пропитанное смолой. Он не бьётся, не ломается, легко гнётся и… из него можно делать даже стеклоткань! >> >> Почему именно бык? quoted2
> >
>> Потому что тем самым автор провёл параллель со статуей «Атакующего быка» Артуро ди Модика (Arturo Di Modica), который стал символом Уолл-Стрит, а значит — и экономики . Как видите, в этой провокационной шалости заложена целая философия. Как и во всём творчестве Чена Вэнлиня. >> https://artifex.ru/%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8...
>- фигасе.... такой ударной волной, блин, весь политфорумс снесёшь нафик-с. > Так а кого припечатал-то? > Кто-то ж обиделся, когда на проверку отправлял. quoted1