> Вы уже на уровень Комы и иже с ним опустились, поздравляю.... quoted1
За уровень Комы, конечно, спасибо! По существу; приматы, китообразные и хищники относятся к высшим, наиболее развитым млекопитающим. У них есть индивидуальность, способность к обучению, открытость для контакта с человеком. Неужели, ты не видишь разницы между овцой и коровой, ведущими вполне растительный образ жизни и кошкой с собакой? Или просто делаешь вид? У меня около двенадцати лет жила восточноевропейская овчарка Айка. В жизни не видел более милого и обаятельного существа, которое так искреннее меня любило и так бурно выражало радость при моем появлении... Убил бы того, кто ее бы обидел, честное слово!
> Ключевое слово \"будущий\". Пока он часть тела матери она имеет право quoted1
распоряжаться своим телом-- это одно из фундаментальных прав человека. Но он всё равно человек. Ещё не развившийся, но человек. А убийство человека - это очень,очень плохо.
> По существу; приматы, китообразные и хищники относятся к высшим, наиболее развитым млекопитающим. У них есть индивидуальность, способность к обучению, открытость для контакта с человеком. Неужели, ты не видишь разницы между овцой и коровой, ведущими вполне растительный образ жизни и кошкой с собакой? Или просто делаешь вид? quoted1
Брамис, вопрос уголовной ответственности за причинение вреда этим милым существам, не биологический, а социальный. С этой точки зрения они все стоят одинакого ниже человека, независимо от биологическм различий между ними. Прсто потому что не являются частью социума.
> Если человек хочет развлечься с молотком- его право. пусть гвоздь в стену вобьёт или стул сколотит, а собак, кошек не трож!!!! quoted1
Ну вот кто мог бы подумать, что я буду на сто пятьдесят процентов согласен с коммунистом?! Вот ведь как бывает! Есть! Есть на свете вещи, способные объединить либерала с коммунистом!
> За уровень Комы, конечно, спасибо! > По существу; приматы, китообразные и хищники относятся к высшим, наиболее развитым млекопитающим. У них есть индивидуальность, способность к обучению, открытость для контакта с человеком. Неужели, ты не видишь разницы между овцой и коровой, ведущими вполне растительный образ жизни и кошкой с собакой? Или просто делаешь вид? У меня около двенадцати лет жила восточноевропейская овчарка Айка. В жизни не видел более милого и обаятельного существа, которое так искреннее меня любило и так бурно выражало радость при моем появлении... Убил бы того, кто ее бы обидел, честное слово! quoted1
Это ты по-моему не понимаешь. У меня, кстати, у самого - и собака и попугай и кошки были, и собака, порой, преданней лучшего друга. Но речь не об этом. Возьмем ту же собаку, усылять можно официально (а где-то и отстреливать специальными бригадами), молотком убить - уголовное преступление, и в том и в другом случае - насильственная смерть, а последствия разные, избирательно? безусловно
> Брамис, вопрос уголовной ответственности за причинение вреда этим милым существам, не биологический, а социальный. С этой точки зрения они все стоят одинакого ниже человека, независимо от биологическм различий между ними. Прсто потому что не являются частью социума. quoted1
Ты не понимаешь фундаментальнейшей вещи! Человек потому и называется человеком, что способен на сострадание к тем, кто стоит ниже и кто менее защищен. Иначе, это отнюдь не человек, а мерзкая тварь, место которой за решеткой.
Да все я понимаю... Мир несовершенен, кто спорит? И проблема бродячих животных в городах (Симферополь — не исключение) существует. Но разве задача человека не в том, чтобы оставаться человеком в этом несовершенном мире? А задача общества не в том, чтобы ограждать себя от того, кто ходит на двух ногах, но, по существу, человеком не является?
> Ты не понимаешь фундаментальнейшей вещи! Человек потому и называется человеком, что способен на сострадание к тем, кто стоит ниже и кто менее защищен. Иначе, это отнюдь не человек, а мерзкая тварь, место которой за решеткой. quoted1
Да я понимаю эту точку зрения. Ну допустим в какой-то конкретный момент( когда ебашит молотком собаку, например) человек ведет себя как нелюдь.
Суть в том, что он \"нечеловек\" именно в данный конкретный момент. В другой ситуации он может быть вполне хорошим человеком и даже полезnym обществу и человечеству. Тот же Павлов собак электрошоком бил, о пользы людям принес куда больше все собак вместе взятых.
Поэтому и нельзя наказывать людей, просто за то, что в какой-то ситуации они ведут себя \"аморально и бесчеловечно\". Наказывать можно только за конкретный вред причиненный людям.