> Надеюсь, что и не увижу... > > И так в Москве аварии на каждом углу quoted1
дак Фоменко уже въехал чуть-чуть в кого то, хотя думаю это была реклама, на халяву показали его тачку на все СНГ.. предприимчивый парень
Африканец писал(а):
> Скинь ссылку с телефоном... Позвоню, вынесу им мозг.. Потом поделюсь хорошим настроением.... Мож на тестдрайв запишусь... quoted1
www.marussiaclub.ru
Африканец писал(а):
> и Слава Богу... Нечего людей пугать... > Просто отечественные автомобили покупают итак люди с помутненным рассудком... > А такое если и купят, то это будит сверхневменяемый персонаж... quoted1
На чем основаны эти тупые доводы кроме русофобства? :)
Африканец писал(а):
> Ламборджини, феррари, макларены, роллсройсы и майбахи вижу ежедневно... quoted1
Только я врубиться не могу что там может сить 40тыс долларов.. цена электродвигателя максимум 1000 долл.. столько же литиевые бетареи.. велик 1-1.5тыс долларов.. 37тыс долларов куда ?? =)))))
> Только я врубиться не могу что там может сить 40тыс долларов.. цена электродвигателя максимум 1000 долл.. столько же литиевые бетареи.. велик 1-1.5тыс долларов.. 37тыс долларов куда ?? =))))) quoted1
Скорей всего там применены сложные технологии.. А именно механизмы, передающие усилие с человеческой ляшки на динамомашину с высоким КПД. Так, если ты просто крутишь педали, то часть энергии твоей ноги уходит в воздух... А здесь все улавливается... Ничего не пропадает....
Плюс ко всему ,возможно использование дорогих материалов... Ведь горочный велик в обычном магазине стоит до 400 т.р.
как истинные патриоты России, русские должны поддерживать отечественную промышленность и ездить на русских дешевых машинах. Машина это всего лишь груда металла, как средство передвижения от пункта А до пункта Б, и вкладывать в нее деньги которые НИКОГДА не вернутся нет смысла Главным достоинством русской машины должно быть надежность на безопасность! хорошая рама и подушки безопастности со всех сторон!
>Скорей всего там применены сложные технологии.. А именно механизмы, передающие усилие с человеческой ляшки на динамомашину с высоким КПД.
Цепь) Передача энергии на электродвигатель через цепь вплотную близка к 100%.. 99.8% - может быть..Патерия энергии при трении при изгибе цепи почти нет, ну если ей не 20 лет
Африканец писал(а):
>Так, если ты просто крутишь педали, то часть энергии твоей ноги уходит в воздух...
ну.. да) Ну Африканец.. сколько усилий уходит в воздух?.. сотые доли процента всех затраченных сил. Воздух становится тогда сильным механическим препятствием для движущегося тела, когда скорости возрастают до сотен км/ч.
Африканец писал(а):
>А здесь все улавливается... Ничего не пропадает....
Глупости.. Про сто дви двига там. Мне так показалось что его ноги не связаны с ведущим колесом на прямую. Вполне возможно один двиг как генератор, питает батареи а другой тянет велик. Потому даже медленно передвигаясь он может быстро крутить педали, заряжая двигатель для скоростных гонок в будущем. Другими словами Если велик требует той интенсивности которая тебе требуется для движения , то тут скглажено.. ты как бы копишь свои силы в батареях и расходуешь как хочешь. Только вот КПД ниже и в среднем он потратит сил больше пройдя тот же путь что велосипедист. (конечно если учесть что тот что на супер велике не зарядил его от разетки)
Африканец писал(а):
>Плюс ко всему ,возможно использование дорогих материалов...
> Ведь горочный велик в обычном магазине стоит до 400 т.р. quoted1
Ацкие цены.. как машина майбах технологически от А до Я стоит 200-300тыс долл.. но заявленная стоимость 8млн.. или веррари энцо 1.5 млн долларов, и она в серии, но там нечему стоить столько.. так же эти велики. Даже у Лэнса Армстронга велик стоит ~4-5тыс долларов. модель уже не помню, просто сказал диктор на трансляции гонок. А уж лучше велик чем велик чемпиона мира по шоссейному велоспорту представить сложно :)
> как истинные патриоты России, русские должны поддерживать отечественную промышленность и ездить на русских дешевых машинах. Машина это всего лишь груда металла, как средство передвижения от пункта А до пункта Б, и вкладывать в нее деньги которые НИКОГДА не вернутся нет смысла > Главным достоинством русской машины должно быть надежность на безопасность! хорошая рама и подушки безопастности со всех сторон! quoted1
Были бы они дешевые и надежные. Если бы власть запретила на бюджетные деньги покупать иномарки и Пу с Ме пересели на Волги, то это сильно помогло бы отечественному автопрому. А этот спорткар признают нерентабельным, как признали года три назад Волгу, кстати очень симпатичную, которую народ толком и не видел, сняв ее с конвейера, не успев поставить. А ведь деньги на разработки были потрачены немалые. Не умеют наши рекламу делать.
> С какой целью маленькая Финляндия напала на большой Советский Союз? quoted1
взять карелию. об этом в частности говорится в документе который был найден на военном объекте когда советская армия его взяла. Хех) и маленькая Финляндия была не одинока..
Мирный договор, подписанный с Финляндией, явился новым актом великодушия и дружественного отношения, проявленного Советским Союзом к финскому народу. «...Советский Союз, разбивший финскую армию и имевший полную возможность занять всю Финляндию, не пошел на это и не потребовал никакой контрибуции в возмещение своих военных расходов, как это сделала бы всякая другая держава, а ограничил свои пожелания минимумом, проявив великодушие в отношении Финляндии»{194}.
Однако финские фашисты, поощряемые крупными империалистическими державами, сразу же начали саботировать мирный договор и готовить свою страну для новых авантюр, направленных против Советского Союза. [150]
В июне 1941 г. одновременно с Германией Финляндия напала на Советский Союз. Алчный империализм Финляндии снова возмечтал о богатствах Советского Севера, о захвате Карелии, о «великой Финляндии». В июне 1944 г., при захвате советскими войсками штаба 13-го финского берегового артиллерийского полка, было найдено «Наставление» Восточно-Карельского просветительного отдела штаба финской армии, в котором откровенно изложены цели финских империалистов. «...Если в Финляндии теперь недостает строительного леса, — говорится в этом наставлении, — то богатые леса Восточной Карелии ждут превращения их в капитал... Преимущественно в Восточной Карелии лес старый, созрелый, в то время как в Финляндии он молодой, мало пригодный как строительный материал. К тому же вывоз леса из Восточной Карелии при наличии такого большого количества рек и озер стоит малых затрат. Экономическая же выгода от этого очень велика... Только залежи апатитов в Восточной Карелии составляют не менее 2–3 миллионов тонн. Если бы Финляндии достались богатые залежи апатитов Кольского полуострова, то мы могли бы даже вывозить их на мировой рынок... Если бы мы имели Баренцово и Белое море, мы сумели бы в несколько раз поднять нашу рыбную промышленность...»
Таковы были тайные разбойничьи планы финских империалистов. Но как и в 1922 г., в пух и прах разлетелись бредовые мечты финских империалистов о захвате чужих земель, о покорении других народов. Под ударами советских войск финская армия оказалась разгромленной, и Финляндия вынуждена была капитулировать.
Михаил Веллер. \"Великий последний шанс.\" \"Сначала десантников учат плавать, а потом навьючивают и пихают в воду. Сначала думается головой - потом получаются пинки по заду.\"