> фактически с маркетинговой точки зрения проигрыши мерседеса камазу забирает у quoted1
компании миллиарды.. это антиреклама продукции не только спорткаров мерседеса но и ущерб имиджу.. Фигня. Люди судят о грузовой техники не по гонкам, а по эксплуатации в рабочих условиях. Так вот там КАМАЗ не сравнить с Mercedecoм
> Фигня. Люди судят о грузовой техники не по гонкам, а по эксплуатации в рабочих условиях. > Так вот там КАМАЗ не сравнить с Mercedecoм quoted1
Уверяю тебя ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. ноль полные.. десятки миллионов грохаются на эти проекты только для рекламы своей продукции.. и проходят крутую конкуренцию чтобы опасть туда.. к тому же сами гонки дорогие.. и разбитая техника и тех оснащение. Именно так и делается имидж компаниям за который бьются апстену :) ну если доходит до отчаяния :)
2007год Как уже известно, 5 января в Лиссабоне стартует легендарная автогонка «Дакар», в которой на этот раз примут участие более 500 экипажей из 50 стран мира. Мы писали ранее о том, что в схватку с гонщиками Mercedes, MAN, Renault, DAF и IVECO вступит российская команда «КамАЗ-Мастер». Хотелось бы отметить, что автомобили КамАЗ-4911 и КамАЗ-4326-9 оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 и ЯМЗ-7Э846.10-07, выпускаемыми ярославским моторным заводом «Автодизель», «Группы ГАЗ».
Ярославские моторостроители не первый год сотрудничают с ведущей гоночной командой страны, и «КамАЗы» с двигателями ЯМЗ неоднократно становились победителями «Дакара».
Для участия в ралли-марафоне на «Автодизеле» разработали усовершенствованные модификации моторов, их модернизация проводится в Ярославле ежегодно: снижается масса двигателей, увеличиваются разгонные характеристики и повышаются их тягово-динамические и экологические показатели.
Четырёхтактный двигатель ЯМЗ-7Э846 имеет 8 V-образно расположенных цилиндров диаметром 14 см. Рабочий объём двигателя 17,24 л, номинальная мощность —730 л.с. 2500 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 2700 Нм.
Двигатель ЯМЗ -7Э846.10-07 с турбонаддувом отличается большими рабочим объёмом (18,47 л) и номинальной мощностью (830 л.с.).
При этом изготовленные «Группой ГАЗ» спортивные дизельные двигатели предназначены не только для гоночных автомобилей «КамАЗ», но и для широкого спектра потребителей, в том числе — Минобороны и МЧС.
> Уверяю тебя ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. ноль полные.. quoted1
Это ты не понимаешь, что это рабочие машины и они проверяются на работе, а не на гонках, в которых участвуют, во-первых, не магистральные тягачи или самосвалы, а специальные машины, во-вторых, эти специальные машины ещё и собирают нормально и из лучших запчастей. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> Именно так и делается имидж компаниям за который бьются апстену :) ну если доходит quoted1
до отчаяния : Имидж компаниям делается на дорогах, а не на гонках.
> Имидж компаниям делается на дорогах, а не на гонках. quoted1
))))) упертый Я тебя так скажу.. титульное имя митвого лидера по гонкам по бездорожью.. тем более для грузовкиов стоит ни десять миллионов.. ни сто.. ни миллиард.. а десятки миллиардов долларов.. этот бизнес гонок машин и имиджа стоит десятки миллиардов долларов....
больше говорить не о чем.. если ты действительно считаешь что право какой-то автомарки называться лидером в гонках и чрезвычайном лидеров в технологическом смысле что естественно как следствие.. ничего НЕ СТОИТ, это твои проблемы, иди пить чай
> больше говорить не о чем.. если ты действительно считаешь что право какой-то quoted1
автомарки называться лидером в гонках и чрезвычайном лидеров в технологическом смысле что естественно как следствие.. ничего НЕ СТОИТ, это твои проблемы, иди пить чай Я не писал, что прямо ничего не стоит. Но это не так важно, как сама эксплуатация. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> чрезвычайном лидеров в технологическом смысле quoted1
Аха. Пусть КАМАЗ хотя бы оснастит двигателем Евро-4 свои машины, а то теперь на них даже в Европу не въехать.
> Имидж компаниям делается на дорогах, а не на гонках. quoted1
А насчет дорог. Более живучую машину в мире найти вообще сложно.. не веришь, дуй на форумы дальнобоев. У меня отец дальнобойщик я знаю :)
А чем берет мэрин и другие тачилы? ты видел салон седельного тягача рено? там правда что еще нет леопардовой шкурки.. а так полный люкс )) а камазу не нужен мех в салоне. потому что камаз держит в своих руках другой сектор рынка. где нужна надежная практика а какой салон пофиг. вот и все :)
Это говорит о твоей полнейшей неосведомоленности.. даже комментировать не знаю как... просто объясню а ты вникни.. евро 3-4 это стандарты для легковушек с движками мощностью вроде до 170лошадей.. современные стандарты экологичности для ~200лошадок и выше (для грузовиков) - евро 2 и 3 чему соответсвует двигатели камаз и ЯМЗ.
> Более живучую машину в мире найти вообще сложно.. quoted1
Ну это вообще идиотизм. С КАМАЗом надо запчастей везти до фига, чтобы в случае чего на месте чинить. Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
> А чем берет мэрин и другие тачилы? ты видел салон седельного тягача рено? там quoted1
правда что еще нет леопардовой шкурки.. а так полный люкс Этим вообще-то американские берут (потому что там в принципе жить можно). Airaleais писал(а) в ответ на сообщение:
точная характерстика ряда зарубежных траков. но не для камаза. что же из личного опыта.. я в 6 лет с отцом в москоу ездил на камазе 73его года два раза подряд.. туда и обратно.. возили рулоны бумаги это не менее 4-5 тонн.. 2600км туда и обратно два раза подряд.. и ни о каких зап частях даже речи не заходило :) Вообщем полная чушь. насчет точной инфы из первых уст как говорится гоу на форумы дальнобоев таких полно. кстати дорога местами от Москвы до перми как на дакаре :)
> Это говорит о твоей полнейшей неосведомоленности.. даже комментировать не знаю quoted1
как...
> просто объясню а ты вникни.. евро 3-4 это стандарты для легковушек с движками quoted1
мощностью вроде до 170лошадей..
> современные стандарты экологичности для ~200лошадок и выше (для грузовиков) - евро quoted1
2 и 3 чему соответсвует двигатели камаз и ЯМЗ. Ты совсем дурак?! В Европе год назад для грузовой техники появился уже Евро-5! А недавно в Европу запретили эксплуатацию машин ниже Евро-3 включительно.