Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Супер авто! Лада Калина: 4 месяца использования

  jononix
jononix


Сообщений: 4381
13:21 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А сравните размерчики, мощность, проходимоть, комфорт?
quoted2
>
> цена?
quoted1

А что цена?

Цена на калину завышенна.

Да и не все ценой определяеться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
13:32 13.10.2010
Ты же рыночник надеюсь... Цена определяется спросом и предложением... Рынок заполнен шкодами, фольсвагенами... Все внутренние производители работают в сходных условиях, сами определяют цены. Покупатели свободно выбирают... Значит и цены не завышены... Или завышены сразу на все виды продукции... (если ты опять начнешь бадягу про таможенные пошлины)... Но если цены завышены на все, то почему западные компании ведут себя так же аморально, как и ненавидимый тобою автоВАЗ?

Ценой определяется все!!! За хорошую цену я маму продам... (шутка)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
13:45 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Ты же рыночник надеюсь... Цена определяется спросом и предложением... Рынок заполнен шкодами, фольсвагенами... Все внутренние производители работают в сходных условиях, сами определяют цены. Покупатели свободно выбирают... Значит и цены не завышены... Или завышены сразу на все виды продукции... (если ты опять начнешь бадягу про таможенные пошлины)... Но если цены завышены на все, то почему западные компании ведут себя так же аморально, как и ненавидимый тобою автоВАЗ?
>
> Ценой определяется все!!! За хорошую цену я маму продам... (шутка)...
quoted1
А Вы считаете что в России в автопроме есть рынок?

Рынка нет - фактически есть просто указюка на ВАЗ по какой цене продавать.

А остальные производители вынужденны продавать по той цене которая Выше себестоимости. И пошлины на эту сибистоимость очень сильно влияют.
Или Вы думаете достаточно в России постороить цех по сборке\\производству авто и все - пошлины на Вас не действуют?
Ошибаетесь.
Для этого цеха например ещё инструмент нужен - а на него тоже пошлины огромные.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
13:52 13.10.2010
Пошлины - инструмент защиты внутренней экономики. Я конечно понимаю, что лично для тебя главное купить западный продукт подешевле даже если миллион россиян потеряют работу, но я считаю это неправильным...
Западные компании строят заводы с достаточно высокой локализацией... Из-за этой локализации им дают льготное налогообложение. Вопрос!!!... Почему их продукция дороже вазовской? Они извлекают сверхприбыли? Если так... то какие претензии к автоВАЗу?
Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар многие \"россияне\" призывают похоронить внутреннюю промышленность и радоваться \"бусам\"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
14:08 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Пошлины - инструмент защиты внутренней экономики. Я конечно понимаю, что лично для тебя главное купить западный продукт подешевле даже если миллион россиян потеряют работу, но я считаю это неправильным...
> Западные компании строят заводы с достаточно высокой локализацией... Из-за этой локализации им дают льготное налогообложение. Вопрос!!!... Почему их продукция дороже вазовской? Они извлекают сверхприбыли? Если так... то какие претензии к автоВАЗу?
> Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар многие \"россияне\" призывают похоронить внутреннюю промышленность и радоваться \"бусам\"...
quoted1


Какие сверхприбыли?
Я уверен что WV в той же германии имеет большую маржу с продажи чем у нас.

А у нас он вынуждем даже за отвертку платить в три раза больше чем у них.
Степень лдокализации кстати составляет не более 30-40% да и то по отдельным моделям.
Налоговые льготы конечно есть, но вот это не то же что таможенные льготы (кстати таковых нет)
А все это означает то, что скажем собирая авто из Российского металла - производитель вынужден дороже заплатить за ввоз в Россию пресса для штамповки деталей.

Да и учиться нам много чему надо.
Начать с того, что многое из оборудования просто не производиться у нас в стране - но ввозные пошлины на подобное оборудование тоже являються заградительными - почему? Допустим государство таким образом пытаеться побудить нас к тому что бы мы учились производить подобное оборудование сами - но зачем нам это надо - если можно производить га...но, но тольлко постоянно увеличивать цену на этот продукт.

Открою Вам секрет - Немцы, Французы, Американцы, Китайцы, Русские - одинаково ленивы. Дай им волю - никто ничего производить не будет и учиться тоже.
Только немец в отличии от русского знает - если он начнет собирать плохие мерседесы - то они никому не нужны будут и он потеряет работу. А наш ВАЗовец точно знает, что как бы он не работал - государство его поддержит и даже поднимет цены на его продукцию - следовательно зачем ему напрягаться.

Так что бусы то у нас уже есть - и мы как то не очень хотим от них избавляться ))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  паучище
паук


Сообщений: 174
16:34 13.10.2010
Советская \"копейка\" мучила поломками. Думаю, \"Калина\" хуже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
17:07 13.10.2010
паучище писал(а) в ответ на сообщение:
> Думаю, \"Калина\" хуже.
quoted1

а ты не думай... ты спрашивай, например у меня... Не ломается калина...

jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Я уверен что WV в той же германии имеет большую маржу с продажи чем у нас.
quoted1

значит точных данных у тебя нет, и все тобою сказанное основывается на твоих измышлениях?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
17:09 13.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> если можно производить га...но, но тольлко постоянно увеличивать цену на этот продукт.
quoted1

да тебе что не сделай... ты все гавном обзавешь... есть такая порода людей...Им все плохо... Ты сам то что умеешь делать конкурентного, акромя навоза?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
17:13 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Я уверен что WV в той же германии имеет большую маржу с продажи чем у нас.
quoted2
>
>
> значит точных данных у тебя нет, и все тобою сказанное основывается на твоих измышлениях?
quoted1

точная маржа - это секрет фирмы.
Но.......на прошлой неделе говорил с немцем в германии - у него пассат новый.
Ценник - 36 тыс евро. Но он его купил за 24 тыс.
Как видно скидка 30%.
Вот и считай маржу - если 24 тоже выгодно.
А у нас так не скинут - потому что ценник - это почти себестоимость.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
17:15 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> если можно производить га...но, но тольлко постоянно увеличивать цену на этот продукт.
quoted2
>
>
> да тебе что не сделай... ты все гавном обзавешь... есть такая порода людей...Им все плохо... Ты сам то что умеешь делать конкурентного, акромя навоза?
quoted1

Не переживай - умею.

А в России почему то так уж повелось - что не сделают то га..но. (разговор только про товары для народа - танки и ракеты слава богу умеем делать)
Или Вы знаете примеры обратного?

Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
17:16 13.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар
quoted1

Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться?
Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
17:34 13.10.2010
гриша писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться?
> Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам?
quoted1

Учиться, учиться и учиться - так завещал вождь в кепке)))))))

Т.е. вечно)))))))))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:34 14.10.2010
jononix писал(а) в ответ на сообщение:
> Ценник - 36 тыс евро. Но он его купил за 24 тыс.
> Как видно скидка 30%.
> Вот и считай маржу - если 24 тоже выгодно.
quoted1

По теории себестоимости есть разные виды себестоимости... Есть прямая (сырье+зарплата рабочих), есть полная (сырье+зарплата рабочих+Накладные)... Накладные бывают очень большие... В зависимости от объема производства % накладных разный...
Вполне возможно немцу продали по цене выше прямой себестоимости, но ниже полной, а недополученную маржу компенсировали за счет русского... Сам понимаешь... свой немец немцу ближе... А русский итак схавает...

А еще бывают торговые войны... Это когда производители готовы давить друг друга ценами... и продают товар вообще по прямой себестоимости... может 24 тысячи евро и есть прямая себестоимость?...

Но в любом случае 24 тысячи евро для меня дорого. Я не хочу ради машины жертвовать всем остальным. Калина в евро стоит 6.5... есть разница? Ведь ездит также... а на скрипящий салон (не сильно скрипящий) я готов закрыть глаза...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:35 14.10.2010
гриша писал(а) в ответ на сообщение:
> Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться?
> Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам?
quoted1

ты сам на чем ездишь? или ты просто подскуливаешь за компанию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  jononix
jononix


Сообщений: 4381
11:20 14.10.2010
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А еще бывают торговые войны... Это когда производители готовы давить друг друга ценами... и продают товар вообще по прямой себестоимости... может 24 тысячи евро и есть прямая себестоимость?...
>
> Но в любом случае 24 тысячи евро для меня дорого. Я не хочу ради машины жертвовать всем остальным. Калина в евро стоит 6.5... есть разница? Ведь ездит также... а на скрипящий салон (не сильно скрипящий) я готов закрыть глаза...
quoted1

Себестоимсоти конечно разные - но в России они выше чем в Германии.
А челу скидку сделали потому что он мог уйти в другую компнию, тама конкуренция жесткая.

Ну и кроме того, не хочу я на г..е есздить за 6,5 тыс.
А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной магнитолы, коробки автомат и климата.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Супер авто! Лада Калина: 4 месяца использования. >jononix>с тобой мы уже общались по этому поводу... и мнение каждого известно.>Не я эту тему ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия