Ты же рыночник надеюсь... Цена определяется спросом и предложением... Рынок заполнен шкодами, фольсвагенами... Все внутренние производители работают в сходных условиях, сами определяют цены. Покупатели свободно выбирают... Значит и цены не завышены... Или завышены сразу на все виды продукции... (если ты опять начнешь бадягу про таможенные пошлины)... Но если цены завышены на все, то почему западные компании ведут себя так же аморально, как и ненавидимый тобою автоВАЗ?
Ценой определяется все!!! За хорошую цену я маму продам... (шутка)...
> Ты же рыночник надеюсь... Цена определяется спросом и предложением... Рынок заполнен шкодами, фольсвагенами... Все внутренние производители работают в сходных условиях, сами определяют цены. Покупатели свободно выбирают... Значит и цены не завышены... Или завышены сразу на все виды продукции... (если ты опять начнешь бадягу про таможенные пошлины)... Но если цены завышены на все, то почему западные компании ведут себя так же аморально, как и ненавидимый тобою автоВАЗ? > > Ценой определяется все!!! За хорошую цену я маму продам... (шутка)... quoted1
А Вы считаете что в России в автопроме есть рынок?
Рынка нет - фактически есть просто указюка на ВАЗ по какой цене продавать.
А остальные производители вынужденны продавать по той цене которая Выше себестоимости. И пошлины на эту сибистоимость очень сильно влияют. Или Вы думаете достаточно в России постороить цех по сборке\\производству авто и все - пошлины на Вас не действуют? Ошибаетесь. Для этого цеха например ещё инструмент нужен - а на него тоже пошлины огромные.
Пошлины - инструмент защиты внутренней экономики. Я конечно понимаю, что лично для тебя главное купить западный продукт подешевле даже если миллион россиян потеряют работу, но я считаю это неправильным... Западные компании строят заводы с достаточно высокой локализацией... Из-за этой локализации им дают льготное налогообложение. Вопрос!!!... Почему их продукция дороже вазовской? Они извлекают сверхприбыли? Если так... то какие претензии к автоВАЗу? Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар многие \"россияне\" призывают похоронить внутреннюю промышленность и радоваться \"бусам\"...
> Пошлины - инструмент защиты внутренней экономики. Я конечно понимаю, что лично для тебя главное купить западный продукт подешевле даже если миллион россиян потеряют работу, но я считаю это неправильным... > Западные компании строят заводы с достаточно высокой локализацией... Из-за этой локализации им дают льготное налогообложение. Вопрос!!!... Почему их продукция дороже вазовской? Они извлекают сверхприбыли? Если так... то какие претензии к автоВАЗу? > Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар многие \"россияне\" призывают похоронить внутреннюю промышленность и радоваться \"бусам\"... quoted1
Какие сверхприбыли? Я уверен что WV в той же германии имеет большую маржу с продажи чем у нас.
А у нас он вынуждем даже за отвертку платить в три раза больше чем у них. Степень лдокализации кстати составляет не более 30-40% да и то по отдельным моделям. Налоговые льготы конечно есть, но вот это не то же что таможенные льготы (кстати таковых нет) А все это означает то, что скажем собирая авто из Российского металла - производитель вынужден дороже заплатить за ввоз в Россию пресса для штамповки деталей.
Да и учиться нам много чему надо. Начать с того, что многое из оборудования просто не производиться у нас в стране - но ввозные пошлины на подобное оборудование тоже являються заградительными - почему? Допустим государство таким образом пытаеться побудить нас к тому что бы мы учились производить подобное оборудование сами - но зачем нам это надо - если можно производить га...но, но тольлко постоянно увеличивать цену на этот продукт.
Открою Вам секрет - Немцы, Французы, Американцы, Китайцы, Русские - одинаково ленивы. Дай им волю - никто ничего производить не будет и учиться тоже. Только немец в отличии от русского знает - если он начнет собирать плохие мерседесы - то они никому не нужны будут и он потеряет работу. А наш ВАЗовец точно знает, что как бы он не работал - государство его поддержит и даже поднимет цены на его продукцию - следовательно зачем ему напрягаться.
Так что бусы то у нас уже есть - и мы как то не очень хотим от них избавляться ))))
> > > а ты не думай... ты спрашивай, например у меня... Не ломается калина... > > jononix писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Я уверен что WV в той же германии имеет большую маржу с продажи чем у нас. quoted2
> > > значит точных данных у тебя нет, и все тобою сказанное основывается на твоих измышлениях? quoted1
точная маржа - это секрет фирмы. Но.......на прошлой неделе говорил с немцем в германии - у него пассат новый. Ценник - 36 тыс евро. Но он его купил за 24 тыс. Как видно скидка 30%. Вот и считай маржу - если 24 тоже выгодно. А у нас так не скинут - потому что ценник - это почти себестоимость.
>> если можно производить га...но, но тольлко постоянно увеличивать цену на этот продукт. quoted2
> > > да тебе что не сделай... ты все гавном обзавешь... есть такая порода людей...Им все плохо... Ты сам то что умеешь делать конкурентного, акромя навоза? quoted1
Не переживай - умею.
А в России почему то так уж повелось - что не сделают то га..но. (разговор только про товары для народа - танки и ракеты слава богу умеем делать) Или Вы знаете примеры обратного?
> Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар quoted1
Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться? Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам?
>> Вместо того, что бы чуточку подучиться и делать хороший товар quoted2
>
> > Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться? > Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам? quoted1
Учиться, учиться и учиться - так завещал вождь в кепке)))))))
> Ценник - 36 тыс евро. Но он его купил за 24 тыс. > Как видно скидка 30%. > Вот и считай маржу - если 24 тоже выгодно. quoted1
По теории себестоимости есть разные виды себестоимости... Есть прямая (сырье+зарплата рабочих), есть полная (сырье+зарплата рабочих+Накладные)... Накладные бывают очень большие... В зависимости от объема производства % накладных разный... Вполне возможно немцу продали по цене выше прямой себестоимости, но ниже полной, а недополученную маржу компенсировали за счет русского... Сам понимаешь... свой немец немцу ближе... А русский итак схавает...
А еще бывают торговые войны... Это когда производители готовы давить друг друга ценами... и продают товар вообще по прямой себестоимости... может 24 тысячи евро и есть прямая себестоимость?...
Но в любом случае 24 тысячи евро для меня дорого. Я не хочу ради машины жертвовать всем остальным. Калина в евро стоит 6.5... есть разница? Ведь ездит также... а на скрипящий салон (не сильно скрипящий) я готов закрыть глаза...
> Если я не ошибаюсь, заводу ВАЗ что то около сорока лет. И сколько же ему надо еще учиться? > Чтобы делать продукцию по качеству не уступающую хотя бы первым итальянским Фиатам? quoted1
ты сам на чем ездишь? или ты просто подскуливаешь за компанию?
>> Ценник - 36 тыс евро. Но он его купил за 24 тыс. >> Как видно скидка 30%. >> Вот и считай маржу - если 24 тоже выгодно. quoted2
> > > По теории себестоимости есть разные виды себестоимости... Есть прямая (сырье+зарплата рабочих), есть полная (сырье+зарплата рабочих+Накладные)... Накладные бывают очень большие... В зависимости от объема производства % накладных разный... > Вполне возможно немцу продали по цене выше прямой себестоимости, но ниже полной, а недополученную маржу компенсировали за счет русского... Сам понимаешь... свой немец немцу ближе... А русский итак схавает... >
> А еще бывают торговые войны... Это когда производители готовы давить друг друга ценами... и продают товар вообще по прямой себестоимости... может 24 тысячи евро и есть прямая себестоимость?... > > Но в любом случае 24 тысячи евро для меня дорого. Я не хочу ради машины жертвовать всем остальным. Калина в евро стоит 6.5... есть разница? Ведь ездит также... а на скрипящий салон (не сильно скрипящий) я готов закрыть глаза... quoted1
Себестоимсоти конечно разные - но в России они выше чем в Германии. А челу скидку сделали потому что он мог уйти в другую компнию, тама конкуренция жесткая.
Ну и кроме того, не хочу я на г..е есздить за 6,5 тыс. А калина гав..о хотя бы по тому, что салон маленький, нет кожанного руля, нормальной магнитолы, коробки автомат и климата.