>Попадался. Дал справку с ГАИ что это у меня "мототележка" и у сотрудников ДПС сразу пропал ко мне интерес. Предупредили только чтобы я на шоссе не выезжал и всё...
>До этого мне уже говорили что нужно иметь права на ЛЮБОЙ двигатель с объёмом выше 50 кубиков, однако мой двухцилиндровый подвесной лодочный мотор мощностью порядка 50 лошадиных сил не требует никаких прав.
Мотор прав не требует. Прав требует "управление транспортным средством с мотором объёмом более 50 куб. см на дорогах общего пользования".
> у соседа на даче есть реальная финская мототележка (она же мотокультиватор, она же мотоплуг, она же газонокосилка и прочее), так он на ней с птицефермы куриный помёт возит себе на огород и никогда у сотрудников ДПС не возникало вопросов к к его мототележке, хотя двигатель его мототележки объёмом явно выше чем 50 кубиков
Песня как про те газовые колонки. Если Вы не видели его "корочек", это не значит, что их у него нет!
>Если Вы не видели его "корочек", это не значит, что их у него нет!
Да ладно, я сам ему на прицепе эту мототележку привозил из магазина с Выборга. В первый же день мы нажрались (отмечая покупку) и отправились испытывать его приобретение, сначала на огороде, а потом и до бездорожья дело дошло. Никаких "корочек" у него и в помине нет. У него есть права "В, С" как у меня и есть ещё 4-ая группа допуска по ПТБ (он электрик на птицефабрике), а вот больше никаких корочек у него нет и никогда не было.
>Если Вам вздумается ездить на ней по дорогам общего пользования - пойдёте учиться на тракториста, деваться некуда.
Много раз на своём "квадрике" за пивом в магазин в посёлок заезжал, а напротив магазина как раз находится отдел полиции. Запрыгнешь в седло, пару бутылок Туборга в себя вольёшь для бодрости, остальное пиво и жратву положишь в "багажник", ключ в замок, заводишься и едешь домой поддатым, обратно на дачу под отвисшие рты полицаев. Потом полицаи уже привыкли к моим выходкам и на меня уже никакого внимания не обращают. Они знают что у меня полноприводная мототележка или газонокосилка, а не квадоцикл.
На дороге нет, а вот по обочине дороги движение допускается кроме автомагистралей и скоростных шоссе. Вот смотри: на мокике есть даже указатели поворотов, а на моём квадроцике их нет, при том нет официально! Сзади есть пара габаритных огней, а спереди мощная ксеноновая фара. По идее там и скорость должна быть ограничена, но наши кулибины прямо в магазине мне изменили передаточное число в редукторе после чего квадрик стал просто летать (ездит порядка 60 км/ч). На мокиках же ведь тоже движки форсируют чтобы можно было разгонять мокик до 80-100 км/ч? ГАИшник же не может проверить на месте форсирован ли двигатель в мопеде или нет? То-то и оно...
>прямо в магазине мне изменили передаточное число в редукторе
Читаю - и тихо так офигеваю... По поводу лодочного мотора: сам по себе он, конечно же, никаких "прав" не требует - а вот вкупе с плавательным средством (лодкой, катером, яхтой, паромом) его параметрами уже заинтересуется ГИМС.
> До этого мне уже говорили что нужно иметь права на ЛЮБОЙ двигатель с объёмом выше 50 кубиков, однако мой двухцилиндровый подвесной лодочный мотор мощностью порядка 50 лошадиных сил не требует никаких прав. А у соседа на даче есть реальная финская мототележка (она же мотокультиватор, она же мотоплуг, она же газонокосилка и прочее), так он на ней с птицефермы куриный помёт возит себе на огород и никогда у сотрудников ДПС не возникало вопросов к к его мототележке, хотя двигатель его мототележки объёмом явно выше чем 50 кубиков. Так вот, у меня точно такая же мототележка, только полноприводная с реверсом и ксеноновой фарой и всё это на больших "катках" с длинноховой независимой подвеской и с грузовым кевларовым отсеком для мелочей. Прицепляешь к квадрику приспособу и вот у тебя уже не мототележка, а газонокосилка. На газонокосилку же права не нужны или сейчас некоторый "умники" завопят что и на газонокосилку нужны права? quoted1
То-есть, вы настаиваете на том, что если к а/м "Урал прицепить приспособу для покоса травы (триммер) то он считается газонокосилкой и регистрировать его, как и получать права на право управление не требуется?
> То-есть, вы настаиваете на том, что если к а/м "Урал прицепить приспособу для покоса травы (триммер) то он считается газонокосилкой и регистрировать его, как и получать права на право управление не требуется? quoted1
Ещё раз: если квадрик поставляется на российский рынок как мототележка (считай предмет хозяйственного назначения), то это значит что производителем получен необходимый российский сертификат и производителем соблюдены ряд технических условий по которым данный квадроцикл попадает в категорию мототележки (ограничение скорости движения, отсутствие ряда световых приборов и прочее), другое дело что превратить мотодележку в полноценный квадроцикл предлагают уже прямо в магазине устранив к примеру ограничения скорости изменив передаточное число в вариаторе, но при этом (по документам) данный квадроцикл остаётся мототележкой на управление которой не требуется никакого водительского удостоверения. Некоторые мопеды тоже поставляются на российский рынок под видом мопедов, однако после форсирования двигателя и замены скажем коленвала с шатуном, этот мокик превращается чуть ли не в полноценный мотоцикл, но по документам он продолжает оставаться мокиком. Так понятно или по прежнему не доходит?
Да давно уже всё понятно. Один за взятку оформил квадроцикл как мототележку, другой этим бравирует, хотя прекрасно понимает, что закон нарушает. А ещё он бравирует тем, что не знает о необходимости получать права на управление водным транспортным средством...
Самое смешное, что тебя новый закон не тронет, вот ты и за его принятие, а заставили бы тебя оплачивать курсы и сдавать экзамены, ты бы был против...
> Один за взятку оформил квадроцикл как мототележку quoted1
Он и продавался как мототележка (имеется копия российского сертификата соответствия), другое дело что переделать тележку в квадроцикл оказалось проще простого, попросту изменив передаточное число на вариаторе.
> а заставили бы тебя оплачивать курсы и сдавать экзамены quoted1
Зачем оплачивать курсы? Для получения водительского удостоверения на право управления мопедом требуется лишь сдать теоретический экзамен в ГАИ, а это можно сделать самостоятельно оплатив 200 рублей за сдачу экзамена + 100 рублей за само водительское удостоверение. Ни что не мешает самостоятельно выучить ПДД и сдать теоретический экзамен в ГАИ. Вождение скутера сдавать не требуется (только теорию). Экстерн на право управления скутером разрешается (узнавали уже).
> Он и продавался как мототележка (имеется копия российского сертификата соответствия), другое дело что переделать тележку в квадроцикл оказалось проще простого, попросту изменив передаточное число на вариаторе. quoted1
И после этого вы обязаны его зарегистрировать в ГИБДД и сдать экзамены там же.
> Зачем оплачивать курсы? Для получения водительского удостоверения на право управления мопедом требуется лишь сдать теоретический экзамен в ГАИ, а это можно сделать самостоятельно оплатив 200 рублей за сдачу экзамена + 100 рублей за само водительское удостоверение. Ни что не мешает самостоятельно выучить ПДД и сдать теоретический экзамен в ГАИ. Вождение скутера сдавать не требуется (только теорию). Экстерн на право управления скутером разрешается (узнавали уже). quoted1
> У меня надувная трёхместная лодка до 200 кг, поэтому права на управления водным транспортом мне не требуются. Это из официального заявления ГИМС. quoted1
Смотрю у вас вообще никаких прав, только "проездной" из кошелька...
> какая яростная защита в лице souser людей которые являются участниками дорожного движения, при этом не изучали ПДД, не имеют прав, не имеют страховки, В большинстве случаях даже не достигшие совершеннолетия и не используют средства защиты вроде шлема, наколенники и тд quoted1
И из за которых происходит около 22% ДТП. Закон правильный и своевременный.