Кстати по НТВ показывали. В последние годы каждый пятый !!!! погибший в авиакатастрофах - это россиянин. Хотя те же амеры с французами летают на порядок больше. Семью одну знаю в США. Он в Атланте работает, она в Вашингтоне. На выходные еженедельно либо он к ней либо она к нему. Самолетом. У нас бы уже покойниками были оба.
А почему каждый пятый погибший в авиакатастрофах - россиянин и хорошо ли это? Надо с этим что то делать или нет? И это при том что цены на перелеты внутри страны просто зашкаливают. Я к примеру летал из Лиона в Венецию за 52 евро а у нас из Москвы в Питер 300 баксов билетик.
> Ещё мнение профи.... > > > > > > Вчерашний штурман с бортмехаником впервые в жизни на 2ой круг уходили. > > Этому "Татарстану" (авиакомпании) все его Фаберже открутить надо.
> > Как говаривал наш начальник военной кафедры: > "Вывести в чистое поле, поставить к стенке и пулю в лоб короткими очередями!" quoted1
О чем говорить если в черном ящике самолета не было речевого самописца!!! Это песец. Выход только один, как мне кажется. Пустить на рынок внутренних авиаперевозок западенцев, пусть Татавиа и прочие шараги с ними конкурируют. Топменеджерье в бабках конечно потеряет зато у людей право выбора появится.
для того чтобы такой самолет - практически - перпендикулярно в землю вошел)) - это практически - не возможно - но факт то на лицо
это что такое можно сделать с автоматикой самолета и всякой другой фигней чтобы вот так врезаться в землю... - ладно еще шасси не вышло - возгорание топлива.. - но так заходить на второй круг)) - перпендикулярно... - это конечно - перебор