>>> w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Эти методы могут быть разнообразными и множественными, от которых заключенный не заскучает. >>> Уж и не знаю, что делать, чтобы заключенные не заскучали, но лично я, когда на душе грустно, читаю тебя. quoted3
>> >> Значит у заключённых должен быть интернет? Чтобы они тоже его читали.... так значит? quoted2
>Ты для начала Уголовно-исправительный кодекс прочитай вместо "Графа Монте-Кристо", тогда вопросов о скуке и комфорте на зоне возникать не будет. quoted1
Для тех кто в танке. Сообщение (про интернет в тюрьмах) это продолжение твоей шутки (смайлик прилагается) в адрес "w{4+6(1--1)=разумный труд", УК я знаю хорошо, так, что не учи учёного. Просто у тебя проблема с пониманием юмора.
Для тех кто в танке: Я не либерал, и не ратую за смягчение наказаний.
P.S.: Вместо УК прочти "Графа Монтекристо", не пожалеешь
Не нужно никого перевоспитывать. Достаточно научить их пользоваться компьютером и выделить часов 5 (ежедневно) на компьютерные игры. Через месяцок-другой добрая половина превратится в тяжелозависимых игроманов и неопасных для общества задротов.
> Надо уничтожить воровскую иерархию, воровскую романтику, российский институт воров в законе. quoted1
. помните фильм "Джентльмены удачи", там академик рассказывал как в древней Турции наказывали воров - сажали в чан с дерьмом, а над чаном пускали меч, и что бы не лишится головы, вор нырял в дерьмо. .
> Очень просто. > Надо к гражданам относиться как к людям, а не как к животной скотине. > Это значит, что условия проживания должны быть человеческими. > То есть, каждый гражданин должен проживать один в отдельном, предназначенном только для него помещении. > Относительно тюрем, то каждый заключенный должен находится один в одноместной камере заключения.
> Эта одноместная камера должна быть оборудована всем необходимым для его перевоспитания. > И должно быть сведено до минимума общение заключённых между собой. > Время заключения должно максимальным образом быть посвящено перевоспитанию и воспитанию. quoted1