Присоединяюсь к поздравлениям, желаю здоровья, удачи, достатка! А самое главное, чтобы всегда окружали тебя теплом и заботой близкие и родные люди и уважали друзья!
17 ноября исполняется 70 лет великолепному Дэнни Де Вито — актеру, продюсеру, комику. Он поменял на киностудиях множество профессий, от сторожа до гримера, стал известным в конце 1970-х, а наиболее яркие роли сыграл в 1980–1990-х годах. Де Вито снимался в фильмах «Человек эпохи Возрождения», «Бэтмен возвращается» и «Джуниор», получил «Золотой глобус» за работу на телевидении, на основанной им студии был снят легендарный фильм Квентина Тарантино «Криминальное чтиво», а сам 70-летний актер и режиссер продолжает сниматься и снимать сам, давно доказав, что, несмотря на комическую внешность, ему подвластны самые разные жанры. Сегодня, по случаю юбилея Дени Де Вито, Бабр вспомнил его самые яркие цитаты из интервью. Моё имя очень удобно скандировать: Дэн-ни, Дэн-ни!
Не понимаю, почему люди находят меня забавным. Может, они просто толком меня не знают? Последний раз я по-настоящему хотел подрасти еще в школе.
Если вы заглянете в мой гардероб, то все вещи там окажутся черными — черные штаны, черные рубашки, черные футболки. Когда-то моя мать сказала мне, что черное стройнит, и с тех пор я стараюсь следовать ее совету. А вообще, я на диетах с десяти лет сижу.
Я люблю озвучивать мультфильмы. Мои герои в них всегда выглядят очень подтянутыми.
Помню, что когда-то очень давно я работал парковщиком и тусовался с хиппи на Сансет-стрип. У меня были длинные волосы, плащ, кроссовки, и выглядел я среди них как свой. Больше всего на свете в тот момент я хотел играть, хотя никак не мог вообразить, кому может понадобиться пятифутовый актер.
Как-то раз я зашел в прекрасный, хорошо обставленный офис, где уже сидели Джим Брукс (американский продюсер, известный, в том числе, как продюсер "Симпсонов") и куча других людей. Рукава моей рубашки были закатаны. Я швырнул сценарий на стол и сказал: "Так, ну и кто написал эту срань?" Ничего не произошло, повисла гробовая тишина. А потом они стали смеяться как сумасшедшие, а я сел на стул и смотрел на то, как они смеются. Так я получил роль в "Такси" (комедийный сериал компании ABC).
Я всегда хотел иметь бассейн — такой, чтобы можно было выйти во двор и плюхнуться в воду. Ребенком я часто рыл себе небольшую яму, наливал туда воды и принимал грязевые ванны — в Нью-Джерси все так делали. Поэтому первое, что я сделал, когда получил деньги за "Такси" и все закрутилось, — стал подыскивать себе дом с хорошим бассейном.
Лето в Осбери Парк (город в штате Нью-Джерси, неподалеку от которого Де Вито купил летний дом) чертовски жаркое. Песок раскаляется так, что у тебя волдыри на ногах выскакивают, и ты бежишь к воде, прыгая с полотенца на полотенце. И когда ты это делаешь, люди начинают смеяться над тобой.
Самое опасное — это забрать у людей возможность смеяться над тем, что им кажется смешным.
Помню, что после того как мы закончили "Войну Роузов" (комедия Дэнни Де Вито 1989 года), я вылетел ночным рейсом в Европу. Только что был прекрасный ужин, я выпил пару бокалов, со мной были друзья, и чувствовал я себя прекрасно — лучшее время для сигары. Стюарды показались мне отличными парнями, и я сказал: "Слушайте, мне бы сейчас покурить, а?" Но они сказали: "Это совершенно невозможно". Я спросил, почему, и они ответили, что пассажирам вокруг это вряд ли понравится. И тогда я сказал: "Ну, хорошо, а если я сейчас пройду по салону и спрошу всех пассажиров до единого, возражают они или нет?" Они замялись, а потом кто-то сказал: "Только если вы получите разрешение у каждого". Кажется, это была шутка, но я встал и прошел по всему самолету, здороваясь с каждым и спрашивая, могу ли я выкурить в салоне сигару. Никто не возражал. Был только один парень из первого класса, который сказал: "Вы не имеете права курить на борту самолета. По крайней мере до тех пор, пока не угостите сигарой меня".
С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения. Я всегда стараюсь учиться — изучать жизнь и получать знание от всего, с чем сталкиваюсь. Поверьте, умирая, я тоже буду изучать жизнь.
Это здорово — быть на грани. Лучше всего ты работаешь в тот момент, когда принимаешь риск, когда плюнул на тепло и уют, когда застрял где-то посередине дороги.
Есть люди с планами на жизнь, есть люди с планами на год, есть люди с планами на месяц. Я что-то среднее между человеком с планами на неделю и человеком с планами на день.
Я отлично играю ублюдков.
Конечно, у меня есть адвокат. Это как атомная бомба: она есть у меня, потому что она есть у всех остальных. Но как только я прошу адвокатов помочь, они вечно все просирают.
Голливуд — это джунгли, в которых есть все: зыбучие пески, кровососущие твари и плотоядные хищники. Снять в Голливуде фильм — это не по парку прогуляться. Конечно, время от времени там встречаются неплохие люди, но все же хорошие места на студиях очень часто получают те, кто даже не знает, что это за херня такая — кино.
Похоже, всемогущий доллар окончательно прикончил альтруизм в сердцах тех, у кого он еще теплился. Никто сегодня не пожертвует своими яйцам ради того, во что верит. Что-то я не вижу очереди из желающих расстаться со своим членом. Эй, где вы?
Из всех мерзостей в первую очередь нужно гнать от себя зависть. Она проникает в тебя незаметно и очень быстро выедает изнутри. Моя жена — уидейка. Я — католик. Но мы неплохо уживаемся. Мы празднуем Песах и ставим рождественскую елку. У нас есть маца, и у нас есть пасхальный заяц. Но мы не соблюдаем Великий пост и не соблюдаем все те ограничения, которые предписывает иудаизм. Мы делаем только веселые вещи. А все эти гореть-тебе-в-аду-за-грехи-твои мы тихонько удалили.
Да, я видел пизанскую башню. Да, это башня, и да — она накренилась. Ты смотришь на нее, но ничего не происходит. И тогда ты просто идешь и покупаешь себе сэндвич.
Когда я был ребенком, я постоянно слышал: "Они допускают определенное содержание крысиного мяса в хот-догах". Интересно, что это за "определенное содержание"? И кто эти "они"? И о чем мы вообще говорим?
Я всегда пытаюсь сделать интервью смешным, но у меня не всегда получается сделать это правильно.
Я никогда не заглядываю наперед. Я здесь и сейчас. Так и надо жить.
Я люблю фильмы, в названии которых есть слово "темный".
Меня никогда не дразнили в детстве.
Ну, с днюхой, тебя, "коротышка". ДолГолетия и еще мноооооооГо хороших работ. Американский актер, режиссер и продюсер Дэнни Де Вито (полное имя Дэниел Майкл Де Вито-младший/Daniel Michael DeVito Jr.) родился 17 ноября 1944 года в городе Нептун, Нью-Джерси, США. Его отец Даниэль занимался предпринимательской деятельностью, мать была домохозяйкой.
Учился в частных школах, изучал ораторское искусство в Prep School.
В 1962 году, получив среднее образование, работал парикмахером в салоне красоты своей сестры.
С целью изучения более прибыльной профессии косметолога решил посещать занятия Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке. Чтобы изучать любую программу школы, кандидаты должны прочесть монолог. Монолог Де Вито получил положительные отзывы, и он понял, что профессия актера — его истинное призвание.
В 1966 году Де Вито окончил Американскую академию драматического искусства. После дебюта в кино в роли бандита в фильме «Хрупкие мечты» (Dreams of Glass), вышедшем на экраны в 1970 году, Дэнни решил сосредоточиться на сценических постановках.
В начале 1970-х годов он играл во внебродвейской постановке «Человеке с цветком во рту» (The Man With the Flower in His Mouth) Луиджи Пиранделло, а также спектаклях «Застенчивая невеста» (The Shrinking Bride) и «Леди Свобода» (Lady Liberty).
Первой серьезной работой в кино стала роль пациента психиатрической клиники Мартина в фильме Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975). Картина была отмечена пятью наградами «Оскар».
В 1978 году он играл главную роль Луи Де Пальма в телесериале «Такси» (Taxi).
Успех к актеру пришел в 1983 году, когда он исполнил роль обаятельного мошенника Ральфа в приключенческом фильме Роберта Земекиса «Роман с камнем» (Romancing the Stone). В этом фильме Де Вито снимался вместе с Кэтлин Тернер и своим другом Майклом Дугласом. Затем в 1985 году он снялся в продолжении картины — фильме «Жемчужина Нила» (Jewel of the Nile).
После главной роли в комедии братьев Цукеров «Безжалостные люди» (Ruthless People, 1986) Дэнни Де Вито стал одним из самых популярных комиков Голливуда. В 1980-х — 1990-х годах актер сыграл главные роли в фильмах «Мошенники» (Wise Guys, 1986), «Алюминиевые человечки» (Tin Men, 1987), «Близнецы» (Twins, 1988), «Бэтмен возвращается» (Batman Returns, 1992), «Хоффа» (Hoffa, 1992), «Джек-медведь» (Jack the Bear, 1993), «Человек эпохи Возрождения» (Renaissance Man, 1994), «Марс атакует!» (Mars Attacks!, 1996) и других. В 2000-х годах Де Вито снимался в главных ролях в картинах «Утопим Мону!» (Drowning Mona, 2000), «Грабеж» (Heist, 2001), «Добро пожаловать, или Соседям вход воспрещен» (Deck the Halls, 2006), «Крупная ставка» (Even Money, 2006), «Странные родственники» (Relative Strangers, 2006) и других.
Среди последних работ актера — роли в фильмах «Сын нобелевского лауреата» (Nobel Son, 2007), «Сексоголик» (Solitary Man, 2009), «Однажды в Риме» (When in Rome, 2009).
В последние годы на протяжении семи лет актер играл роль в шоу «В Филадельфии всегда светит солнце» (It`s Always Sunny in Philadelphia).
В конце 1970-х годов Дэнни Де Вито дебютировал в качестве режиссера на телевидении, а в 1987 году — в кино, поставив «черную» комедию «Сбрось мамочку с поезда» (Throw Momma from the Train), где он сыграл главную роль. Затем он снял комедию «Война Роуз» (War of the Roses, 1989), драму «Хоффа» (Hoffa, 1992), семейное кино «Матильда» (Matilda, 1996), черную сатиру «Убить Смучи» (Death to Smoochy, 2002) и комедию «Дюплекс» (Duplex, 2003).
Вместе со Стивеном Спилбергом в 1992 году был режиссером телесериала «Потрясающие истории: Книга четыре» (Amazing Stories: Book Four).
Во всех своих фильмах Де Вито снимался как актер, а с 1992 года выступал и как продюсер. Его фирма Jersey Films также причастна к созданию таких культовых картин, как «Реальность кусается» (Reality Bites, 1994) и «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction, 1994). Де Вито продюсировал фильмы «Человек на Луне» (Man on the Moon, 1999),"Эрин Брокович» (Erin Brockovich, 2000), «Писатели свободы» (Freedom Writers, 2007), «Прогулка среди могил» (Walk Among the Tombstones, 2014) и другие.
Де Вито озвучил несколько анимационных фильмов, последний из которых «Лоракс» он представлял в Москве в 2012 году. Актер озвучил фильм на итальянском, испанском, немецком, японском и на русском языках, хотя не говорит ни на одном из них. Он запоминал и воспроизводил фразы, которым его учили преподаватели.
Денни Де Вито является обладателем «Золотого глобуса» (1980), премии «Эмми» (1981) за роль в телесериале «Такси». Он был награжден специальным призом Международного кинофестиваля в Карловых Варах (Чехия, 2007), премией «Золотая камера» (Германия, 2010) и другими. В 2001 году был номинирован на премию «Оскар».
Дэнни Де Вито с 1982 года женат на актрисе Рее Перлман. У супругов трое взрослых детей — дочери Люси Чет Де Вито и Грэйс Фэн Де Вито и сын Дэниел Де Вито.