Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!"
Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым!
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!" > > Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым! quoted1
> Попался на глаза сссровский плакат. > > Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!"
> > Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым! > quoted1
Плохо считаете. Если из всех ездунов 1% пьяных (а на деле меньше), получится, что пьяным в 17 раз опаснее ездить, чем трезвому. И поосторожнее с "идиотизмом", а то получится, что все наоборот.
>> Попался на глаза сссровский плакат. >> >> Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!"
>>
>> Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым! >> quoted2
>Плохо считаете. Если из всех ездунов 1% пьяных (а на деле меньше), получится, что пьяным в 17 раз опаснее ездить, чем трезвому. И поосторожнее с "идиотизмом", а то получится, что все наоборот. > quoted1
Один умник сморозит хрень на свой лад, а остальные сидят и расшифровывают-что же он такое выдумал, а вдруг это такой высший юмор
>> Попался на глаза сссровский плакат. >> >> Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!"
>>
>> Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым! >> quoted2
>Плохо считаете. Если из всех ездунов 1% пьяных (а на деле меньше), получится, что пьяным в 17 раз опаснее ездить, чем трезвому. И поосторожнее с "идиотизмом", а то получится, что все наоборот. > quoted1
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если из всех ездунов 1% пьяных (а на деле меньше), получится, что пьяным в 17 раз опаснее ездить, чем трезвому. quoted1
Вы не автор того плаката?
Видим статистику - 100 аварий, в которых только 17 человек пьяные.Вы понимаете разницу? 83 трезвых и всего лишь 17 пьяных. Не наоборот. Вот если бы было 83 пьяных, то да, опасно ездить пьяным.А по плакату можно подумать, что опасно ездить трезвым.
> Водитель! Будь трезв! 17% аварий - по вине пьяных водителей!"Какое-то странное чувство подсказывает - надо ездить пьяным в СССР. Из ста человек только 17 пьяных, а остальные - трезвые! В подавляющем большинстве! Да пьяным ездить безопаснее в 5,2 раза, чем трезвым! quoted1
> Нет у него такого плаката... эта фраза (про "17% по вине пьяных водителей") взята из РФ-вского анекдота. quoted1
Levenguk (SergeiB65) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плохо считаете. Если из всех ездунов 1% пьяных (а на деле меньше), получится, что пьяным в 17 раз опаснее ездить, чем трезвому. И поосторожнее с "идиотизмом", а то получится, что все наоборот. quoted1
Левенгук, конечно, прав. Ведь если судить по логике Ронина, то если даже будет один пьяный, и он будет виновен в 17 произшедших аварий из ста, то надо считать, что ездить пьяным безопаснее, нежели трезвому, несмотря на то, что остальные 100 миллионов человек совершат 83 аварии.
Паритет виновника аварии будет равным между пьяным и непьяным при условии, что отношение водителей на дороге - пьяных к количеству непьяных будет также 17 процентов. КП / КНП = 0,17 (1) так как КАП / КАНП = 0,17 (2) (А) - аварий КАП / КАНП = 0,17 - это вовсе не безопасность, а отношение количеств аварий, совершенных в пьяном и непьяном виде А безопасность можно выразить количеством пьяниц к количеству совершенных ими аварий, то есть: (3) БП = КП / КАП (исходя из того, что чем выше безопасность тем лучше) И, аналогично, БНП = КНП / КАНП (ведь и правда чем ниже КАП или КАНП тем лучше для безопасности) Откуда легко заметить, что чем меньше КП или КНП , тем безопасность меньше. Если теперь формулу (1) привести до уровня 0,01 (1процент), как предлагал Левенгук, то это можно сделать, уменьшив число КП в 17 раз, а так как из (3) установили, что, чем меньше КП. тем безопасность меньше, то следовательно безопасность в пьяном виде уменьшилась в 17 раз. Либо значение (1) до 0,01 можно довести, увеличив число КНП также в 17 раз, а значит ездить в непьяном виде в 17 раз безопаснее.
Ирония в том, что, если более-менее сведующий человек(такие как Левенгук) поймет что к чему, лишь бегло посмотрев на плакат, другому же человеку (и это подавляющее большинство), информация с плаката покажется довольно несуразной и курьезной. Неудивительно поэтому, что этот плакат перекочевал в анектоды.