Зри в корень (672015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне например очень нравятся старые Уралы, например 4320. Строгая морда, брутальная, немного хищная. quoted1
А вот новый Некст вызывает отторжение - такое ощущение, что вместо кабины отрубленая голова карася. Ну, он не для фотосессии сделан, а для бизнеса, и если бизнес всё устраивает, то всё в порядке.
Но речь о легковых автор. Вот, слышал Лада какой-то суперкар мутит, так что посмотрим- вдруг то, что умерло- возродиться
Думаю, причина того, что Россия пока не может выпускать приличные легковые автомобили, заключается в том, что после падения коммунистической системы, при которой объективно не могли выпускаться качественные товары, за очень короткий срок после дефолта конца девяностых, т.е. за всего лишь за 15 лет сложновато выйти на уровень мировых стандартов качества выпускаемых автомобилей. Однако уже есть первые экзепляры вполне приличных машин, фото которых приведены выше в этой теме.
Я, кстати, среди своих знакомых всё чаще встречаю людей, которые не отказались бы приобрести старый добрый Газ-21. Не взамен уже имеющейся тачки, конечно. Та же "Чайка" имела все шансы стать одним из лучших мировых брендов, но мы плохо умели продвигать продукт за бугор, а в самом СССР продвигать что-либо вообще не требовалось. И уж тем более "Чайку". Как ни печально, но мы сами пустили на суп весь свой курятник, который в перспективе мог нести золотые яйца.
Ну... может кому-то покажется смешным, но я не считал страшненьким старый иж-412. А вот его забугорный "близнец" Peugeot 304, на мой взгляд, был сущим уродцем. Были, были у нас красивые машины.
> Почему в России не умеют делать красивые машины? quoted1
Красивая машина - понятие через чур индивидуальное. Кому-то нравится новая "Гранта", а кто-то видит предел художественности в "Шевроле Спарк". А кому-то вообще, наплевать на внешний вид автомобиля, ему утилитарное назначение последнего гораздо ближе сердцу. Так что...
> Друг говорит, хочу Нисан кашкай! Ну, я естественно, " а чё не Ладу, там или ВАЗ?"Так он физиономию скорчил, и отвернулся: Нисан хочу.Что-то, наверное в ней не так, если её не хотят покупатьХорошая реклама нужна. Сказать, что на такой ездят только реальные пацаны- вот увидете, у магазина очередь выстроиться! quoted1
тебе уже объясняли... у нисана и лады классы разные... Ниссан - это С, лада - Б... поэтому и кривят физиономию... но есть хорошее лекарство... как только начинают сравнивать цены на НОВЫЕ авто... так сразу лицо выпрямляется и просыпается патриотизм...
Выбор невелик... или покупать высококлассный автохлам, или новую ладу... Автохлам внешне как правило смотрится вполне пристойно, вот люди и делают выбор в пользу хлама... Жажда - ничто, ИМИДЖ - ВСЁ!
>Я, кстати, среди своих знакомых всё чаще встречаю людей, которые не отказались бы приобрести старый добрый Газ-21. Не взамен уже имеющейся тачки, конечно. > Та же "Чайка" имела все шансы стать одним из лучших мировых брендов, но мы плохо умели продвигать продукт за бугор, а в самом СССР продвигать что-либо вообще не требовалось. И уж тем более "Чайку". > Как ни печально, но мы сами пустили на суп весь свой курятник, который в перспективе мог нести золотые яйца.
> > Паша Фомин (27574) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот, слышал Лада какой-то суперкар мутит, так что посмотрим- вдруг то, что умерло- возродиться quoted2
>В плане спортивных авто возрождаться вообще нечему. > quoted1