Хорошая, нужная статья! А то, в последнее время либерня заваливает всех своими истеричными "всёпропалами". Надо показывать, что в нашей стране производятся вполне хорошие товары. Просто они задвинуты рекламой и лобби западный компаний...
> тебе лишь бы гадость написать... молодец! quoted1
про что гадость? про то что статья заказухой пахнет? про то что ни одной внятной цифры вы привести не можете? про то что РФ отброшена лдалеко и навсегда и с каждым годом этот разрыв только увеличивается?
> > > Это не про Украину и не про Шотландию. Это слова из статьи в немецком журнале Traction... пишущем о сельскохозяйственном машиностроении. В статье сообщается о том, что теперь комбайны завода «Ростсельмаш» продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума. > > Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Обратите внимание, сколько нюансов отмечено в статье, и это лишь надводная часть айсберга. > > Комбайны Ростсельмаша продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь появилась 28-я, Германия. > > Кстати, об отношении немцев. В некоторых странах, особенно это касается Восточной Европы, дилеры просят позиционировать технику, и в том числе комбайны, под брендом Versatile. Если кто не в курсе, это торговая марка тракторов и другой сельхозтехники, производимых на предприятиях в Канаде, принадлежащих компании Ростсельмаш. > > Немцы не имеют комплексов перед русскими и не боятся российских брендов, дилер попросил оставить бренд Ростсельмаш. Что ни говори, а приятно. И это веха в истории предприятия и новый фронт для работы. > > Поздравляю ростсельмашевцев и всех сочувствующих!
> > Примечание: Многие почему-то думают, что комбайны производятся в Канаде. Нет. Торум разработан и производится в Ростове-на-Дону. Из покупных комплектующих за рубежом заказывается примерно четверть, это 10% себестоимости комбайна. > quoted1
Лично я только рад. Еще бы и станкостроение возродить.....
Чо, у нас на комбайновом ещё комбайны делают? Вроде как закрылся давно, славапутину.
В феврале 2013 года объявлено о предстоящем закрытии завода.[1]
На площадках КЗК в исторической части города (участок площадью 20 га ориентировочной стоимостью $40-60 млн.) планируется реализовать крупный проект по строительству недвижимости.[1]
Мощности по производству комбайнов концерн перенесет на чебоксарский «Промтрактор».
В результате ликвидации завода будут уволены более 600 человек.[3]
> Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские автомобили и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. quoted1
Вы совсем забыли, что советские, позже российские Лады весьма успешно продавались в Европе и в Германии в частности. Нет, конечно, они не конкурировали с немецкими автомобилями, они занимали собственную покупательскую нишу. Не все европейцы хотят ездить на дорогих автомобилях, например, фермеры с удовольствием покупают недорогие автомобили. А качество экспортных автомобилей было выше, чем на внутреннем рынке. В конце 1980-х, начале 1990-х новенькую Ладу в Европе можно было купить за 4,5 тысячи $, по ценам европейские авто не могли конкурировать.