> * > > Санкт-Петербург, 31 Октября 2015, 13:55 — REGNUM На борту потерпевшего крушение самолета Airbus-321 авиакомпании MetroJet, выполнявшего рейс KGL9268 из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, находились туристы туроператора Brisco. Компания выступала основным заказчиком рейса. Ассоциация туроператоров России находится в тесном взаимодействии с туроператором BRISCO, МЧС и Росавиацией для обеспечения информационной и другой необходимой поддержки, сообщили корреспонденту ИА REGNUM cегодня, 31 октября, в АТОР. > > Напомним, что авиакомпания MetroJet (юридическое название — ООО «Авиакомпания «Когалымавиа») и туроператор Brisco входят в международный туристический холдинг TH&C. > > Туроператор Brisco специализируется на трёх массовых направлениях отдыха: Турции, Египте и ОАЭ. Свою историю компания начала в 2004 году, когда под брендом Lagina Travel открыла свой первый офис и организовывала туры в Турцию, а позже в ОАЭ. > > Пассажиропоток авиакомпании MetroJet составляет более 1 млн. человек в год. В составе авиапарка компании находятся десять воздушных судов (Airbus A320 и A321), включая разбившийся в Синайской пустыне Airbus-321. Компания авиакомпания вошла в состав холдинга TH&C в 2013 году. > http://regnum.ru/news/accid... > > Всё так интересно... И все десять принадлежат крупнейшей в мире голландской лизинговой компании AerCap? > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Корабль, самолёт.... >> К чему всё это. quoted2
> > Туристический холдинг ТН&C - новатор в этой сфере. Мы являемся высококвалифицирован ными профессионалами в данной области. У нас богатый опыт в успешном развитии туроператоров и туристического бизнеса. Аналогов услуг, подобной нашей, на рынке пока нет.
> > > САНКТ-ПЕТЕРБУР Г, 1 ноября. Власти северной столицы продлили на два дня траур по жертвам катастрофы пассажирского самолета в Египте. > > Как сообщил пресс-секретарь губернатора Георгия Полтавченко, траур будет действовать 2 и 3 ноября. > > Между тем губернатор Лениниградской области Александр Дрозденко не стал прерывать отпуск из-за крушения А321, пишет LifeNews. Он доверил координацию работы с родственниками погибших заместителям. > > "В петербуржском отеле Crowne Plaza, где развернут штаб для родственников погибших, сегодня ждут визита целого ряда официальных лиц, но только не команды Александра Дрозденко. Оказалось, что в момент трагедии глава региона находился в плановом отпуске, который он не стал прерывать, узнав о ЧП. Не повлиял на решение Дрозденко и тот факт, что значительная часть пассажиров, ставших жертвами крушения лайнера, являлись уроженцами Ленобласти", — сообщает портал. > > "Александр Юрьевич находится в отпуске, но работу курируют первый заместитель председателя правительства Ленобласти и заместитель председателя правительства по безопасности, которые находятся на постоянной связи с экстренными службами", — сообщил изданию пресс-секретарь Дрозденко. > > Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа&qu ot;, который совершал рейс 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, в субботу, 31 октября исчез с радаров вскоре после вылета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Обломки лайнера были обнаружены в центральной части Синайского полуострова в Египте. По информации посольства России, в авиакатастрофе выживших нет. > > При крушении погибли 132 жителя Санкт-Петербурга, 46 жителей Ленобласти, 34 жителя других регионов страны (Новгород, Смоленск, Карелия, Красноярск), а также четыре гражданина Украины и один — Белоруссии. > > http://www.rosbalt.ru/piter... >
> Из села Акжар, Байзакского района, Джамбульской области Казахстана всё равно добраться до Санкт-Петербурга не успеть... > > Да и эти "исправные" ; самолёты, опять же. Пусть опять заместитель главы отдувается. quoted1
МОСКВА, 1 ноября. Российский Airbus 321, который разбился в Египте, разрушился в воздухе, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после осмотра места крушения лайнера
Один из представителей технической группы по обслуживанию самолетов в аэропорту Шарм-эль-Шейха, пожелавший остаться неизвестным, рассказал Associated Press, что Airbus A321 был в хорошем состоянии перед взлетом.
"Мы все шокированы. Это был хороший самолет. Все было проверено за 35 минут до вылета", - отметил он. По словам собеседника агентства, команда авиационных техников включала в том числе двух россиян.
> > Лучше узнать рентабельность этого бизнеса; наверняка турок и эрэфские владельцы акций воют хором, что "одни убытки, налоги задавили!". > Но ЭТО - рентабельность и прибыль от бизнеса - тайна пострашнее военной. quoted1
"При этом, по их словам, однозначно сказать, что именно это послужило причиной гибели лайнера, пока нельзя". (с)
*
МОСКВА, 1 ноября. Потерпевший крушение в Египте самолет А321 мог загореться в воздухе, рассказали несколько источников в авиационных и транспортных структурах России. Ранее МАК и Росавиация сообщили о разрушении А321 в воздухе
"Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе", — передает ТАСС со ссылкой на источник. При этом, по их словам, однозначно сказать, что именно это послужило причиной гибели лайнера, пока нельзя. Будут отрабатываться все версии пожара. http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/01/1456963.h...
> Мне здесь недавно пришлось покупать три новых двигателя на свой самолётик... Это, конечно, не А-321, но уж очень они "кусались" ! > > Так что, интерес здесь мы и свой имеем. quoted1
Ну да, только на украине летать некуда, умирает отрасль.
Так и посмеёмся на славу все. Пенсии о потере кормильца страховые фирмы будут оплачивать!
Страховые фирмы существуют для принесения прибыли и весьма недурственной. И уж вопрос - "Какой самолёт можно назвать исправным?" страховые фирмы вообще не интересует, пока он не развалится в воздухе.
А когда развалится... Можно и "дать на лапу" кому надо и опять прибыль получить. Будете и дальше сказки рассказывать о добреньких буржуинах, Z_O_V?
>> Они заплатят! Спасибо, было очень смешно.
>> >> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
> > Ну да, только на украине летать некуда, умирает отрасль. quoted1
Дык... турецкие подданные помогут. Главное, побольше баранов разведите и по-тупее, как в РФ.
Израиль и Китай подписали 3 июля 2012 года договор о строительстве железной дороги в Эйлат.
Она соединит средиземноморские порты Хайфа и Ашдод с Эйлатом - израильским портом на Красном море.
Авторы проекта осторожно намекают - железная дорога может быть продолжена в Иорданию, в порт Акаба.
Правительство Израиля провозгласило строительство железной дороги в Эйлат «проектом национального приоритета».
Инфраструктурная «строка века» протяженностью 180 км (до Ашдода) будет стоить 20 миллиардов шекелей.
Ниже мы повторяем то, что опубликовали на сайте полгода назад.
*
И чуть не забыл: на заседании правительства Израиля 5 февраля 2012 года был окончательно утвержден проект создания 2-колейной железнодорожной ветки до Эйлата.
А сегодня – 3 июля – договор, наконец-то, подписан.
> > > Так и посмеёмся на славу все. Пенсии о потере кормильца страховые фирмы будут оплачивать! > > Страховые фирмы существуют для принесения прибыли и весьма недурственной. И уж вопрос - "Какой самолёт можно назвать исправным?" страховые фирмы вообще не интересует, пока он не развалится в воздухе. > > А когда развалится... Можно и "дать на лапу" кому надо и опять прибыль получить. Будете и дальше сказки рассказывать о добреньких буржуинах, Z_O_V?
>>> Они заплатят! Спасибо, было очень смешно.
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>> Ну да, только на украине летать некуда, умирает отрасль. quoted2
> > > Дык... турецкие подданные помогут. Главное, побольше баранов разведите и по-тупее, как в РФ. quoted1
Какой самолёт можно назвать исправным перед взлётом с пассажирами? Тот, который долетает и приземляется в Санкт-Петербург, а потом уже ломается.
А если исправный самолёт перед взлётом с двумя сотнями пассажиров, вдруг падает в каком-то месте? Что это за место, господа?
Почему именно в этом месте Израиль и Китай построили железную дорогу в Эйлат, согласно договору от 3 июля 2012 года? Продолжили её в Иорданию, в порт Акаба?
Да и время очень интересное - Китай разместил свои новейшие истребители J-11BH и J-11BHS на спорных островах в Южно Китайском море.
И как назло - американский эсминец USS DDG-82 Lassen проплыл вблизи искусственных островов, созданных Китаем в спорных водах Южно-Китайского моря.
И место, и так вовремя! Чьи там белеются чёрненькие ушки? Неужели лауреата нобелевской премии мира?
> * > > Какой самолёт можно назвать исправным перед взлётом с пассажирами? > Тот, который долетает и приземляется в Санкт-Петербург, а потом уже ломается. > > А если исправный самолёт перед взлётом с двумя сотнями пассажиров, вдруг падает в каком-то месте? Что это за место, господа? > > Почему именно в этом месте Израиль и Китай построили железную дорогу в Эйлат, согласно договору от 3 июля 2012 года? Продолжили её в Иорданию, в порт Акаба? > > Да и время очень интересное - Китай разместил свои новейшие истребители J-11BH и J-11BHS на спорных островах в Южно Китайском море. > > И как назло - американский эсминец USS DDG-82 Lassen проплыл вблизи искусственных островов, созданных Китаем в спорных водах Южно-Китайского моря. > > И место, и так вовремя! Чьи там белеются чёрненькие ушки? > Неужели лауреата нобелевской премии мира? > > * > > Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
КАИР, 2 ноября.Экипаж разбившегося в Египте самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" не информировал наземные службы о неполадках на борту, передает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в Каире.
"По уточненным данным, КВС (командир воздушного судна) не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки", — сказал источник. Кроме того, он сообщил, что при падении воздушное судно перевернулось.
"Самолет упал на спину, буквально упал на спину. Тем не менее строить какие-либо версии произошедшего преждевременно. Участники расследования пока не выработали версий причин произошедшего", — сказал собеседник агентства. http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/02/1457004.h...
Какой самолёт можно назвать исправным? Тот который вот так "буквально упал на спину" в нужном месте и в нужное время!
> > > КАИР, 2 ноября. Экипаж разбившегося в Египте самолета Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа" не информировал наземные службы о неполадках на борту, передает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в Каире. > > "По уточненным данным, КВС (командир воздушного судна) не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки", — сказал источник. Кроме того, он сообщил, что при падении воздушное судно перевернулось. > > "Самолет упал на спину, буквально упал на спину. Тем не менее строить какие-либо версии произошедшего преждевременно. Участники расследования пока не выработали версий причин произошедшего", — сказал собеседник агентства. > http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/02/1457004.h... > > Какой самолёт можно назвать исправным? Тот который вот так "буквально упал на спину" в нужном месте и в нужное время! > > Нашёл время. > > * >
Круглосуточная чушь средств массовой информации и детские версии катастроф просто уже бесят. У людей трагедия, а эфир заполнен бредовыми версиями что при падении самолет может упасть и его фрагменты разбросать на 25 квадратных километров.
Так же всегда начинается болтовня о выплате средств и каких то компенсаций, как будто жизнь человека можно компенсировать деньгами.
Все необходимы процедуры должны быть исполнены и до установления истинных причин нечего бесконечно болтать. Если многие авиакомпании перестали летать над данной территорией значит есть на то опасения. http://www.km.ru/v-rossii/2015/11/01/rossiiskie...
Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков полагает, что укрупнение авиаперевозчиков будет способствовать повышению качества оказываемых ими услуг. И прежде всего в плане безопасности.
Депутат отметил, что авиакатастрофы, произошедшие в течение последних пяти-десяти лет, связаны с компаниями среднего типа. Он пояснил, что речь идет о фирмах, имеющих от пяти до десяти самолетов. Компании сдавали их под чартерные рейсы, извлекая максимально возможную прибыль при минимуме затрат. Пушков сделал акцент на том, что авиапарк «Когалымавиа» насчитывает менее 10 авиалайнеров.
В своем микроблоге в Twitter парламентарий написал: «Мне пишут, что в авиации «все должен решать рынок». Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью… Мало еще рынка?»
Ранее против небольших авиакомпаний высказывался глава администрации президента России Сергей Иванов, отмечает «Российская газета». Он предлагал отозвать лицензии у перевозчиков, чей авиапарк насчитывает всего несколько самолетов. По его словам, такие компании до последнего эксплуатируют технику, не уделяя должного внимания ее ремонту, а также подготовке пилотов. http://www.km.ru/v-rossii/2015/11/01/rossiiskie...
Какой самолёт можно назвать исправным? Который "компании до последнего эксплуатируют, не уделяя должного внимания его ремонту, а также подготовке пилотов"?
Н-да... а не рассадить ли по таким самолётам всех этих "рыночников", да покатать их над Синаем?
> > НУ да, конечно. > Ноябрь на улице. нужно всю картошку выкопать, а то скоро заморозки. quoted1
Поисково-спасательную операцию на месте крушения самолета А321 планируется завершить вечером в понедельник 2 ноября. Об этом глава МЧС России Владимир Пучков сообщил в ходе заседания оперативного штаба. По его словам, операция будет закончена до 22.00 по местному времени (21.00 мск).
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> В своем микроблоге в Twitter парламентарий написал: «Мне пишут, что в авиации «все должен решать рынок». Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью… Мало еще рынка?» quoted1