В автомобильном транспорте применяются ремни безопасности. На водном транспорте шлюпки, круги, пояса. На военном воздушном транспорте парашюты. На воздушном пассажирском ничего. Почему так?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Наверное потому,что в серьёзных компаниях уже давно таких катастроф,нет( не считая терактов). Да и как ты научишь людей пользоваться парашютом за 10 минут. Они его и надеть не успеют. Только контроль за техническим состоянием самолёта. Больше ни чего не придумаешь. Как вариант катапультирование. Но в пассажирском наверное это не реально...
Парашюты должны быть автоматическими, быть надеты как ремни безопасности в машинах, срабатывать должны в соответствующих условиях. Задача вполне решаемая.
w{4+6(1--1)=разумный труд... (w1111) писал(а) в ответ на сообщение:
> Парашюты должны быть автоматическими, быть надеты как ремни безопасности в машинах, срабатывать должны в соответствующих условиях. > Задача вполне решаемая. quoted1
10 минут, самолёт не летит,падает. Они с кресел не встанут, не то что в дверь 200 человек выпрыгнет. Это если самолёт целый а если разрушается? Они уже до земли мёртвыми долетают.
> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я говорю ,что в нормальных странах техническому состоянию самолёта уделяют огромное внимание. quoted2
>Не надо идеализировать Запад. Там тоже много косяков бывает. Справедливости ради отмечу, что пожалуй поменьше, чем у нас. quoted1
Да я не наезжаю. У нас характер такой. Мы ведь крутые. Можем полететь и на одном моторе, образно говоря. А не будут пускать ещё и денюжку предложим. Немцу скажем такое и в голову не придёт.
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Наверное потому,что в серьёзных компаниях уже давно таких катастроф,нет( не считая терактов). Да и как ты научишь людей пользоваться парашютом за 10 минут. Они его и надеть не успеют. Только контроль за техническим состоянием самолёта. Больше ни чего не придумаешь. Как вариант катапультирование. Но в пассажирском наверное это не реально... quoted1
Реально, а ты подыши на высоте 9 тыс метров. пару минут и ты зажмурился. Катастрофы в воздухе большая редкость, в основном приходятся они на взлёт и посадку.
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорпион (Дракон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я говорю ,что в нормальных странах техническому состоянию самолёта уделяют огромное внимание. quoted3
>>Не надо идеализировать Запад. Там тоже много косяков бывает. Справедливости ради отмечу, что пожалуй поменьше, чем у нас. quoted2
>Да я не наезжаю. У нас характер такой. Мы ведь крутые. Можем полететь и на одном моторе, образно говоря. А не будут пускать ещё и денюжку предложим. Немцу скажем такое и в голову не придёт. quoted1