> Странное крушение. > "два часа крутился вокруг города" - так обычно делают перед аварийной пасадкой, чтобы сжечь всё оставшееся горючее, например когда шасси не открываются. Но что бы все погибли - в такой ситуации, первый раз слышу. > Есть и еще один "интересный" момент - экипаж лайнера полностью состоял из иностранцев. quoted1
Несколько лет назад, когда участились авиакатастрофы все валили на пилотов "виноват человеческий фактор". Пошли даже разговоры, раз российские пилоты не умеют летать, надо нанимать иностранцев. Ну вот вам пожалуйста, чисто иностранный экипаж. Еще одно, как и в Казани, катастрофа произошла когда самолет зашел на второй круг.
⍟ Янычар (eniceri), катастрофы наших самолётов чаше всего именно человеческий фактор. Наши самолёты с огромным запасом прочности строились. Даже вон в болото сажались.
> > сегодня 19 марта 2016 года в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону. Прилетевший из Дубая самолёт «Боинг-737-800» в условиях плохой видимости не смог приземлиться с первой попытки и пытался зайти на второй круг, но зацепился хвостовой частью за землю и упал. Все 55 пассажиров и четверо членов экипажа погибли. > > СК РФ начал проверку в связи с крушением пассажирского самолета в Ростове-на-Дону. > МЧС открыло горячую линию в связи с авиакатастрофой в Ростове-на-Дону. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России. "В связи с крушением самолета в Ростове-на-Дону МЧС России открыло горячую линию: 8-800-775-17-17", - сказал собеседник агентства.
> Аэропорт Ростова-на-Дону не принимает и не выпускает рейсы до 09:00 мск после крушения Boeing-737-800, передает корреспондент ТАСС с места события. Задержаны 6 рейсов на вылет, из которых два - в Санкт-Петербург, остальные - в аэропорты Москвы. Рейсы, которые должны были прибыть в аэропорт, направляются на резервный аэродром в Краснодар. > На борту разбившегося Boeing 738 находился 61 человек, включая экипаж. Об этом ТАСС сообщили в экстренных службах. "По уточненной информации, на борту находились 55 пассажиров и шесть членов экипажа", - сказал источник. Все они погибли. > По информации источника ТАСС, плохие метеоусловия и ошибка экипажа - среди основных версий крушения Boeing-737-800 в Ростове-на-Дону. quoted1
Видать возвращались домой корпоративщики 8-ми мартовские с Дубаю...
Аэродром в Ростове, летуны пишут что кроме него еще суперджет 4 раза пытался зайти на посадку, сел потом, некоторые подозревают полную выработку топлива, но тогда непонятно почему взрыв, короче летуны недоумевают сильно..Глиссада непонятная..
Пишут - Ждали, надеялись на улучшение погоды, вместо того чтобы уйти на запасной. Уже на минимуме топлива решили попытаться сесть второй раз, опять не получилось, вновь уход на второй круг и остановка двигателей в момент набора из за выработки топлива. Стрессовая ситуация в кабине. Срыв, потеря пространственной ориентации экипажем, почти вертикальное падение с 1200 метров.
Постигающий (NIGDEON) писал(а) в ответ на сообщение:
> Моя версия - : > В УГОДУ КОММЕРЦИИ были проигнорированы погодные и несколько других условий. В России такое не редко. > "Делайте деньги, господа, делайте"... quoted1
В угоду какой коммерции? Он, уйдя на Краснодар, меньше топлива сжег бы, чем за два часа кружа в зоне Ростова.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Падение на видео похоже на катастрофу в Казани... тоже в зоне аэропорта и почти вертикально вниз.. quoted1
Да, очень похоже. И последними словами пилотов были сообщения об уходе на второй круг. Штурвал резко на себя, набор высоты, потеря скорости и пикирование. На одном из авиафорумов читал, что летчики частенько в экстремальных ситуациях чисто инстинктивно и машинально до упора берут штурвал на себя и это приводит к таким последствиям -- сваливанию в штопор или пикирование. Это как водители бывает ударят по тормозам и держат до последнего, хотя можно нетормозя, при помощи баранки уйти от столкновения. Да, очень жаль всех погибших. Светлая память.