Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тема имеет непосредственное отношение к Украине, я может, на велике буду потом бандеровцев до Польши гнать, а они, соответственно, на великах драпать, ну и нужно осветить некоторые вопросы, шоб техника не подвела и не просрать медаль. > Господа-товарищи, озаботился я тут вопросом купить себе велик, потратил несколько дней на посмотреть-узнать, покурил кучу форумов, и наших, и буржуйских, и пришел в волнение. Нихрена не понятно че брать. Не, ну шо горный, это понятно, тихие велопрогулки с подругой по скверику не для меня. Лошадиные гонки по шоссе тоже. Люблю дергано по долам и весям. А вот какой из горных? С каким обвесом? Дерьмо не надо, понты, типа гидравлических тормозов и титановой рамы тоже (съезжать с Эльбруса и прыгать через валуны в ущелья не буду). Пока пришел к выводу, шо нужен хардтеил, алюминь, шимано Аливио (или Асера тоже хорошо?), вилка SR Suntour XCM (или хрень?), и остальное того же уровня. Или повыше надо? Или пониже можно? У кого какой опыт? С тормозами тоже не очень понятно, то ли В брать, то ли дисковые механику, как-то неоднозначно там все... quoted1
Велосипед вам нужен спереди бронированный и сейчас такие уже не делают. У меня 3 велика, из них 1 спортивный и на нем ездию в магазин за молоком котам(их 3 штуки).
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тема имеет непосредственное отношение к Украине, я может, на велике буду потом бандеровцев до Польши гнать, а они, соответственно, на великах драпать, ну и нужно осветить некоторые вопросы, шоб техника не подвела и не просрать медаль. >> Господа-товарищи, озаботился я тут вопросом купить себе велик, потратил несколько дней на посмотреть-узнать, покурил кучу форумов, и наших, и буржуйских, и пришел в волнение. Нихрена не понятно че брать. Не, ну шо горный, это понятно, тихие велопрогулки с подругой по скверику не для меня. Лошадиные гонки по шоссе тоже. Люблю дергано по долам и весям. А вот какой из горных? С каким обвесом? Дерьмо не надо, понты, типа гидравлических тормозов и титановой рамы тоже (съезжать с Эльбруса и прыгать через валуны в ущелья не буду). Пока пришел к выводу, шо нужен хардтеил, алюминь, шимано Аливио (или Асера тоже хорошо?), вилка SR Suntour XCM (или хрень?), и остальное того же уровня. Или повыше надо? Или пониже можно? У кого какой опыт? С тормозами тоже не очень понятно, то ли В брать, то ли дисковые механику, как-то неоднозначно там все... quoted2
> > Велосипед вам нужен спереди бронированный и сейчас такие
> уже не делают. > У меня 3 велика, из них 1 спортивный и на нем ездию > в магазин за молоком котам(их 3 штуки). quoted1
> Велики которые были или которые щас есть? > Щас не каждый может себе позволить quoted1
Так и раньше не каждый мог. Тока раньше было три модели, а щас сотни, если не тысячи, на любой кошелек. Салют, помню, стоил около 120 рублей, при сравнимых зарплатах.
Сам не велобайкер,но предпочтения сына сказать могу.Хардтейл это если только в смысле без заднего аморта.По подвеске всё примерно так,аллюминий да,тормоза дисковые,но на тросике(гидравлику не юзал).Колёса 29 дюймов,и рама по росту(таблицы где то гуглятся).Про вилку не знаю.У нас европеец такого уровня тыр 60,китаец 25-30.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение:
> понты, типа гидравлических тормозов и титановой рамы тоже quoted1
Верно сказали! сам мучаюсь - купил крутой вел всё гидравлическое, все с регулируемой амортизацией, 30 скоростей всё начального профессионального уровня итп - результат простой: чем больше наворотов, тем больше поломок - а вот гидравлику уже в домашних условиях не перезальёшь. Да ещё и не все берутся в мастерских.
Тоже прямо сейчас покупаю себе велик. То что горный это понятно, а вот тормоза ищу ободные (коромыслом дедушкин вариант) - их можно чинить, или отключить прямо на дороге. В отличие от дисковых. (жаль моделей велосипедов без дисковых тормозов уже не много) Ломается всё! (вечного ничего нет и не надо себя обманывать, что чинить будут раз в год в мастерской)
Еще очень важное свойство: горный - но складной велик, но с обычными 26 дюймовыми колесами. Поколол шину? - вместо того, что бы менять камеру на дороге - тормозим такси - велик пополам и в багажник - дома чинить всяко удобнее! Кроме того, хранение дома, перевозка в лифте и перевозка в поезде удобнее и в метро переднее колесо не заставят снять. (Масса на пару кг. конечно возрастет) Складной горный вел - ничем не хуже нескладного. А жизнь облегчает неимоверно.
Должен потом поставиться обычный багажник (проверить эту опцию!) - на него одевается велорюкзак и можно путешествовать с комфортом на дальние расстояния. Велорюкзак в отличие от обычного совершенно не ощущается. А небольшой рюкзак одетый на спину велосипедиста ощущается тяжелее, чем когда идешь ногами - проверено. Есть велы на который обычный багажник не поставишь, а тот что поставишь, будет иметь ограничение в 5 кг - что несерьезно.
Двойные обода - предпочтительнее! в городе полно бардюров и слезать каждый раз не станешь. Если колеса снимаются через рычаг эксцентрика, а не через откручивание гайки - тоже неплохо в плане быстрой замены камеры без инструментов. Кроме того существует вариант потом купить переднее мотор-колесо и за минуту превратить в электровелосипед в зависимости от цели поездки.
Был опыт переустановки на 18 скоростной велосипед звезд и переключателей для 21 скорости а потом и 27. Так что за скоростями я бы не гнался 21-24-27 это не главное. И начальный уровень тормозов и скоростей тоже можно потом заменить на проффессиональный - если желание появится.
Советую при покупке велика сразу купить отдельно седло как можно шире (и лучше с пружинами) и сразу сменить - если собираетесь кататься целый день по лесу. Иначе все удовольствие от велика исчезнет.
Если что вспомню - допишу. По поводу брендовых названий аксессуаров - не спрашивайте - предпочитаю всё щупать руками и полагаться на интуицию. Советовал общие соображения, а не бренды.
> Сам не велобайкер,но предпочтения сына сказать могу.Хардтейл это если только в смысле без заднего аморта.По подвеске всё примерно так,аллюминий да,тормоза дисковые,но на тросике(гидравлику не юзал).Колёса 29 дюймов,и рама по росту(таблицы где то гуглятся).Про вилку не знаю.У нас европеец такого уровня тыр 60,китаец 25-30. quoted1
Задний аморт используют тока, кто по конкретным камням ездит, пишут, что при педалировании байк раскачивает от него. То есть мне он не нужен. К тому же лишние 500 баксов за понты... С дисковыми тормозами (механика) тоже не все однозначно, лучше тормозят тока в мокрую погоду, а весу лишнего 1.5 кг добавляют. Колеса да, хочу 29 дюймов. А еврпейцы-то бывают? Читал на американских форумах, шо абсолютно все рамы производят китай и тайвань, китай подешевле, тайвань чуть подороже. Обвес почти весь японской Шимано или СРАМ, то есть все комплектующие с одних и тех же заводов, разница тока в уровне модели и лого на велике...
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал(а) в ответ на сообщение: >
> Еще очень важное свойство: горный - но складной велик, но с обычными 26 дюймовыми колесами. Поколол шину? - вместо того, что бы менять камеру на дороге - тормозим такси - велик пополам и в багажник - дома чинить всяко удобнее! Кроме того, хранение дома, перевозка в лифте и перевозка в поезде удобнее и в метро переднее колесо не заставят снять. (Масса на пару кг. конечно возрастет) > Складной горный вел - ничем не хуже нескладного. А жизнь облегчает неимоверно. > quoted1
А разве бывают складные горные велики? Он типа потому и горный, что должен выдерживать дикие нагрузки на все узлы, а тут складной...
> Двойные обода - предпочтительнее! в городе полно бардюров и слезать каждый раз не станешь. quoted1
Это обязательно, но простых ободах по лесу коксу не дашь, первый же корень убьет.
> Был опыт переустановки на 18 скоростной велосипед звезд и переключателей для 21 скорости а потом и 27. Так что за скоростями я бы не гнался 21-24-27 это не главное. И начальный уровень тормозов и скоростей тоже можно потом заменить на проффессиональный - если желание появится.
> > Советую при покупке велика сразу купить отдельно седло как можно шире (и лучше с пружинами) и сразу сменить - если собираетесь кататься целый день по лесу. Иначе все удовольствие от велика исчезнет. > quoted1
Вены не передавливает широким седеньем из-за низкой посадки? Пишут нельзя широкое.
> Если что вспомню - допишу. По поводу брендовых названий аксессуаров - не спрашивайте - предпочитаю всё щупать руками и полагаться на интуицию. Советовал общие соображения, а не бренды.quoted1