> Ирина Сергеевна 31215 (31215) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эксперты утверждают, что на первом этапе такая магистраль может быть очень эффективной и окупится на отрезке Москва - Санкт-Петербург. А в перспективе необходимо соединить крупные города в Сибири, где большие расстояния – это насущная проблема. Это будет хорошим вектором развития для экономики региона. quoted2
>Помнится, уже начинали строить скоростную магистраль между Москвой и Питером еще при губернаторе Яковлеве. > Миллиард долларов был затрачен на рытьё котлована, чем все и "успешно" закончилось. > Представляю, как ждут наши чиновники, этого нового строительства. Будет или не будет дорога построена, большой вопрос, но, что многие на этом руки погреют, точно. quoted1
Это во всем Мире любят чиновники. Вы погуглите "Берлинский Аэропорт"... у немцев это давно мем, годами строят, влиты миллиарды и требуется ещё миллиарды. Как то так...
Это действительно очень печально, что в Мире коррупционеры путем пропаганды губят НТР выкачивая денежные ресурсы из государств на всякую чушь. Это делается везде, у США это DARPA которая разрабатывает огурцы для выращивания на Марсе, между прочим это военная организация и американцы в основном смеются над этой неприкрытой коррупцией. Тут без фантастики, Марс мертвая планета и ближайшие столетия мы ничего не сможем там сделать, но DARPA получает миллиарды на исследования, а результатов нет никаких.
Эти сверхзвуковые поезда не нужны, от слова совсем. Идея на радость коррупционерам, ибо прибыль они уже считают.
>> 10:36 20.05.2016 >> Только есть одна проблема, никто не знает как эти поезда останавливать. quoted2
>магнетический тормоз ... или на конце трассы многометровой толщины стальная плита ... билет в одну сторону ... quoted1
Да это уже вещи технические и вполне реализуемые, заблаговременный сброс скорости, за десятки километров до остановки. Другой вопрос стоимость обслуживания самого подвижного состава, т.к. понятно что износ механизмов будет огромный. Стоимость постройки пути будет огромная, что к жд полотну, что к верхнему строению пути, а так же дорого будет и обслуживание пути, необходимо будет множество машинных станций и требования к монтерам, не как сейчас с 3 классами церковно-приходской школы, а с 3 высшими образованиями, где понятно, что ЗП эти люди требуют разную.
> > Только есть одна проблема, никто не знает как эти поезда останавливать. quoted1
Думаю, такой проблемы нет. Весь поезд будет двигаться на магнитной подвеске, т.е. будет висеть над полотном дороги, не касаясь его. Разгон будет осуществляться за счёт магнитных полей одной направленности, а торможение за счёт полей обратной направленности. Такое торможение называется рекуперативным, при котором происходит и торможение, и возврат энергии в сеть, что даёт её экономию. Основной проблемой, на мой взгляд, является проблема безопасности в случае пропажи энергоснабжения, столкновения с птицами или другими препятствиями. Ну, и надо отметить, что максимальную скорость такой поезд разовьёт только на определённом отрезке времени, поскольку разгоняться и тормозить надо относительно плавно, чтобы не превышать нормы перегрузок, которые может спокойно перенести человек, в т.ч. дети и пожилые люди.
> Думаю, такой проблемы нет. Весь поезд будет двигаться на магнитной подвеске, т.е. будет висеть над полотном дороги, не касаясь его. Разгон будет осуществляться за счёт магнитных полей одной направленности, а торможение за счёт полей обратной направленности. Такое торможение называется рекуперативным, при котором происходит и торможение, и возврат энергии в сеть, что даёт её экономию. Основной проблемой, на мой взгляд, является проблема безопасности в случае пропажи энергоснабжения, столкновения с птицами или другими препятствиями. Ну, и надо отметить, что максимальную скорость такой поезд разовьёт только на определённом отрезке времени, поскольку разгоняться и тормозить надо относительно плавно, чтобы не превышать нормы перегрузок, которые может спокойно перенести человек, в т.ч. дети и пожилые люди. quoted1
чтобы этот транспорт был энергетически рентабелен должен происходить в пустоте то есть закрытой среде какой-то трубы например . Железнодорожный трубопровод
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Другой вопрос стоимость обслуживания самого подвижного состава, т.к. понятно что износ механизмов будет огромный. quoted1
Этот же поезд не будет ехать на колёсах, а будет двигаться на магнитном подвесе, не касаясь железнодорожного полотна. Так что износа ни колёс, ни полотна не будет.
> > Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Думаю, такой проблемы нет. Весь поезд будет двигаться на магнитной подвеске, т.е. будет висеть над полотном дороги, не касаясь его. Разгон будет осуществляться за счёт магнитных полей одной направленности, а торможение за счёт полей обратной направленности. Такое торможение называется рекуперативным, при котором происходит и торможение, и возврат энергии в сеть, что даёт её экономию. Основной проблемой, на мой взгляд, является проблема безопасности в случае пропажи энергоснабжения, столкновения с птицами или другими препятствиями. Ну, и надо отметить, что максимальную скорость такой поезд разовьёт только на определённом отрезке времени, поскольку разгоняться и тормозить надо относительно плавно, чтобы не превышать нормы перегрузок, которые может спокойно перенести человек, в т.ч. дети и пожилые люди. quoted2
>чтобы этот транспорт был энергетически рентабелен должен происходить в пустоте то есть закрытой среде какой-то трубы например . Железнодорожный трубопровод quoted1
Да, у меня была такая мысль. Но это уже должны решать специалисты. В этом случае возникают и другие сложности.
>> >> Только есть одна проблема, никто не знает как эти поезда останавливать. quoted2
>Думаю, такой проблемы нет. Весь поезд будет двигаться на магнитной подвеске, т.е. будет висеть над полотном дороги, не касаясь его. Разгон будет осуществляться за счёт магнитных полей одной направленности, а торможение за счёт полей обратной направленности. Такое торможение называется рекуперативным, при котором происходит и торможение, и возврат энергии в сеть, что даёт её экономию. Основной проблемой, на мой взгляд, является проблема безопасности в случае пропажи энергоснабжения, столкновения с птицами или другими препятствиями. Ну, и надо отметить, что максимальную скорость такой поезд разовьёт только на определённом отрезке времени, поскольку разгоняться и тормозить надо относительно плавно, чтобы не превышать нормы перегрузок, которые может спокойно перенести человек, в т.ч. дети и пожилые люди. quoted1
> Да, у меня была такая мысль. Но это уже должны решать специалисты. В этом случае возникают и другие сложности. quoted1
только одна низкая подготовленность энергетической магнетической = подушки уродливое питание и невероятная стоимость работающих электромагнитов в состоянии сверхпроводимости . потому что лишь так имеет это смысл
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это действительно очень печально, что в Мире коррупционеры путем пропаганды губят НТР выкачивая денежные ресурсы из государств на всякую чушь. Это делается везде, quoted1
Я все время пытаюсь разговаривать о России, а мне в пример приводят Украину или Америку (в которой ни кто не был). Пойми, если я поймаю свою жену за изменой, меня слабо успокоит тот факт, что изменяет не она одна. Да, везде есть коррупция, и с этим никто не спорит, но в таких размерах как в России....И самое главное, много раз провозглашалась борьба с ней, а результата как не было, так и нет.
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Другой вопрос стоимость обслуживания самого подвижного состава, т.к. понятно что износ механизмов будет огромный. quoted2
>Этот же поезд не будет ехать на колёсах, а будет двигаться на магнитном подвесе, не касаясь железнодорожного полотна. Так что износа ни колёс, ни полотна не будет. quoted1
Этот поезд нигде не будет ехать, т.к. от этой идеи уже отказались, автор статьи в ЖЖ об этом видимо не знал. Маск отодвинул идею магнитной левитации и видимо не просто так. https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyperloop#CITEREF....
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это действительно очень печально, что в Мире коррупционеры путем пропаганды губят НТР выкачивая денежные ресурсы из государств на всякую чушь. Это делается везде, quoted2
>Я все время пытаюсь разговаривать о России, а мне в пример приводят Украину или Америку (в которой ни кто не был). quoted1
Вам тогда в раздел про Россию, то что вы хотите зациклиться на России, это ваши хотелки, которые никто не обязан угождать.
> Пойми, если я поймаю свою жену за изменой, меня слабо успокоит тот факт, что изменяет не она одна. quoted1
Это ваши головные боли.
> Да, везде есть коррупция, и с этим никто не спорит, но в таких размерах как в России.... quoted1
Так вам уж как объяснить то, что Россия отнюдь не рекордсмен, та же коррупция в Германии или Штатах имеет цифры значимо больше, о ней известно, только вот нет скандалов и посажанных чиновников, ни за Берлинский аэропорт, ни DARPA США
> И самое главное, много раз провозглашалась борьба с ней, а результата как не было, так и нет. quoted1
Очень смешно, убивать вроде как законом запрещено... но вот убивают люди друг друга. Есть вещи, которые будут всегда.
> > Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, у меня была такая мысль. Но это уже должны решать специалисты. В этом случае возникают и другие сложности. quoted2
>только одна низкая подготовленность энергетической магнетической = подушки уродливое питание и невероятная стоимость работающих электромагнитов в состоянии сверхпроводимости . потому что лишь так имеет это смысл quoted1
Надо отметить, что на магнитной подушке уже есть поезда, например, в Китае, которые разгоняются (точно не помню) до не одной сотни километров в час. Но для достижения скорости 1200 км в час нужны какие-то более серьёзные инженерные решения. Думаю, как говорилось тут выше, придётся пропускать этот поезд по трубе в разреженном и откачанном воздушном пространстве для снижения сопротивления воздуха. Правда, откачивать этот воздух придётся после того, как поезд с перрона вокзала отъедет и заедет в эту трубу. Необходимо будет после этого с двух сторон закупорить эту трубу и с помощью боковых насосных станций, расположенных через определённое расстояние по всей трассе, откачивать воздух. А при приближении к конечной станции надо будет открыть доступ воздуха именно с этой станции, чтобы врывающимся потоком дополнительно тормозить поезд. Короче, это серьёзный и дорогостоящий проект.
> > GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да, у меня была такая мысль. Но это уже должны решать специалисты. В этом случае возникают и другие сложности. quoted3
>>только одна низкая подготовленность энергетической магнетической = подушки уродливое питание и невероятная стоимость работающих электромагнитов в состоянии сверхпроводимости . потому что лишь так имеет это смысл quoted2
>Надо отметить, что на магнитной подушке уже есть поезда, например, в Китае, которые разгоняются (точно не помню) до не одной сотни километров в час. Но для достижения скорости 1200 км в час нужны какие-то более серьёзные инженерные решения. Думаю, как говорилось тут выше, придётся пропускать этот поезд по трубе в разреженном и откачанном воздушном пространстве для снижения сопротивления воздуха. Правда, откачивать этот воздух придётся после того, как поезд с перрона вокзала отъедет и заедет в эту трубу. Необходимо будет после этого с двух сторон закупорить эту трубу и с помощью боковых насосных станций, расположенных через определённое расстояние по всей трассе, откачивать воздух. Короче, это серьёзный и дорогостоящий проект. quoted1
Это уже совершенно другая технология. Прочитайте ссылку на вики выше.
> Надо отметить, что на магнитной подушке уже есть поезда, например, в Китае, которые разгоняются (точно не помню) до не одной сотни километров в час. Но для достижения скорости 1200 км в час нужны какие-то более серьёзные инженерные решения. Думаю, как говорилось тут выше, придётся пропускать этот поезд по трубе в разреженном и откачанном воздушном пространстве для снижения сопротивления воздуха. Правда, откачивать этот воздух придётся после того, как поезд с перрона вокзала отъедет и заедет в эту трубу. Необходимо будет после этого с двух сторон закупорить эту трубу и с помощью боковых насосных станций, расположенных через определённое расстояние по всей трассе, откачивать воздух. Короче, это серьёзный и дорогостоящий проект. quoted1
От 2003 существует в самая длинная Szanghaju на свете трасса магнетической железной дороги Transrapid, построенная через немецкое предприятие Transrapid International. Длина трассы выносит около 30 км, побеждается в 7 минут и 20 секунд. Поезд развивает максимальную скорость 431 км/h. На открытие линии в Szanghaju приехал тогдашний канцлер Германии Gerhard Schröder.
рекорд мира в скорости принадлежит к японской версии поезда; был достигнут 21 апреля 2015 и выносит 603 км/h