>> В романе "Тихий Дон" главный герой Григорий Мелехов был внуком пленного турка. Так что это не совсем так. quoted2
>
> В одной старой теме.. я кой кому сказанул, про Пушкина.. ведь потрите, с мылом.. любого из нас.. татарин выйдет... > > quoted1
Суть несколько в другом, хотя и вы отчасти правы. Про чистоту генов казачества я слышал и конечно это смешно. Ибо как потомки смешения народов на Дунае и Карпат, а это даки (геты), одиозные скифы, те же племена германцев, ну вот как то странно наблюдать засилье темноволосых среди казаков. Но все таки о другом, выше, человек пусть и хамовито вбросил про ЗКВ, мда... но ведь это не изобретение. Османская империя тоже брала на покоренных чужеземных землях христианских мальчиков, для воспитания и службе в своем войске, которое позже позже стало элитным, а на какое то время даже основным видом регулярной армии... знаете о ком я? Да вот только став мужчинами, эти мальчики не испытывали слабости убивая бывших родичей.
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласен. И именно руками таких "патриотов" будет тонуть земля в крови собственного народа, если вдруг произойдут конфликты между народом и властью. quoted2
> > Ну да все в 18-м годе?.. 21-й век вродь.. quoted1
Именно подобными "патриотами" с яркими гражданскими убеждениями, для которых герб, флаг и границы на картах это всё! Так сегодня уничтожается население Донбаса. Люди всегда остаются людьми, даже в 21 веке.
славянин48 (славянин48) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так сегодня уничтожается население Донбаса. >> Люди всегда остаются людьми, даже в 21 веке. quoted2
>Подождите, а о ком речь? Кем уничтожается население Донбасса? Казаками что ли? Или я не в теме? quoted1
Патриотами подобного разлива, казачество это лишь одна из форм. Разговор был о том, что в России казачество, это нечто вроде свiдомых в Украине, такие люди в своей истерии и бешенном патриотизме готовы и уничтожают собственный народ ради государства, веры, флагов и гербов.
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разговор был о том, что в России казачество, это нечто вроде свiдомых в Украине, такие люди в своей истерии и бешенном патриотизме готовы и уничтожают собственный народ ради государства, веры, флагов и гербов. quoted1
Свидомые в Украине это в основном не столько патриоты в положительном смысле этого слова, сколько националисты и русофобы. Что касается казачества, то на мой взгляд каждому общественному движению в истории отводится свое время, тогда когда для этого движения складываются благоприятные обстоятельства. Так было и с казачеством, сначала это была вольница, затем выполняла государственную функцию охраны границ, и не совсем почетную функцию усмирителя народных волнений. Сейчас же это движение возродилось в качестве дешевой пародии, нет ни востребованности в этом движении, ни духа казачества, да и главное места ему нет в современной жизни. Может лишь оно оказаться востребованным на границах России с Северным Кавказом? Но это россиянам решать.
> > славянин48 (славянин48) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> ruslanbag43 (ruslanbag43) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так сегодня уничтожается население Донбаса. >>> Люди всегда остаются людьми, даже в 21 веке. quoted3
>>Подождите, а о ком речь? Кем уничтожается население Донбасса? Казаками что ли? Или я не в теме? quoted2
>Патриотами подобного разлива, казачество это лишь одна из форм. > Разговор был о том, что в России казачество, это нечто вроде свiдомых в Украине, такие люди в своей истерии и бешенном патриотизме готовы и уничтожают собственный народ ради государства, веры, флагов и гербов. quoted1
> Да, были среди казаков и калмыки, и буряты, и чечены...И целое Терское войско, состоявшее из кучи национальностей.Но основной момент - принявшие Православие.А в то время православный было равно русский. quoted1
Извеняйте не так.. Ну Ставрополь столица терских.. Терское войско указом Екатерины-в половину Донцов.. и Кубанцэв ..-факт..
сами казаки не признают себя ни русскими,ни тем более украинцами... если у них спрашивают про национальность всегда отвечают казак... кстати само слово много версий происхождения... и писать даже можно козак или казак... смысл один и тот же... основная версия происхождения слова тюрское от казах ...там перевод типо воин,свободный человек
>>> >>> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ни кому больше такое не рассказывайте...))) >>>
>>> Почему? >>> Земли выселенных черкесов кем были заселены? >>> А на остальной Кубани кто жил? quoted3
>>изумительный вопрос................ >> Дело в том, что земли эти никогда пустыми не были... >> А Казаки ни когда не принимали к себе чужаков... или людей *пришлых*... >> ................................
>> А если и принимали то судьба *пришлого* жить на отшибе и быть всегда пришлым... и дети его поминались как пришлые... и внуки... >> ............
>> Здесь огромная страница в истории вырванная вставленная и не один раз переписанная... quoted2
> > В романе "Тихий Дон" главный герой Григорий Мелехов был внуком пленного турка. > Так что это не совсем так. quoted1
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А Казаки ни когда не принимали к себе чужаков... или людей *пришлых*............................... .... quoted2
>Учите историю... дон до Тишайшего всегда принимал... quoted1
Историю....))) вы как нибудь в гости на Дон зарулите... да поспрошайте стариков... они вам много интересного расскажут....... Если захотят... ....................................... К слову... здесь ближе к правде... .... Иногородние, иногородцы — переселенцы, представители некоренного населения (в т.ч. казачьих земель), так казаки Подонья и Кубани называли всех пришлых поселенцев из Центральной России и Украины, подразумевая под этим людей "иного роду", не казачьего, из "иных (неказачиьх) городков", не местных, не знакомых с местными казачьими обычаями и правилами. Так, например, на Кавказе, иногородними не считалось местное кавказское население.
Именно в таком значения понимали слово и русские акты. Например, в указе 1680-го года о разборе людей, записавшихся в казачьи сотни г.Красноярска, говорится: "которые верстаны в службу из иногородних служилых людей" - все должны быть "от службы отставлены", а "в их место верстать казачьих детей, братьев и племянников родных".[1]
В частности, на Дону иногородние стали появляться только в том же семнадцатом веке.
Основных причин притока на казачьи земли иногороднего населения было несколько.
В частности, после принятия в Русском царстве Соборного уложения 1649 года и полного закрепощения крестьян значительно возрос приток нового населения в казачьи области, за счет беглых крестьян из внутренних уездов России. Однако, это иногда вызывало обострение социальной обстановки в самих казачьих областях.
Так, вновь пришедший на Дон, не сразу признавался в качестве казака. Он, в отличие от многих «старых» казаков, не имел корней в крае, не располагал имуществом, назывался сперва иногородним и не имел никаких казачьих прав. До вступления в казачье сословие иногородние как бы были лишены права гражданства. Их любой мог "бить и грабить", не опасаясь при этом никакого наказания в войске.[2]
Другой важной причиной притока населения в казачьи земли была церковная реформа патриарха Никона. Это вызвало приток значительного числа старообрядцев из Русского царства, но после поражения атамана Булавина царские карательные отряды их всех изъяли и отправили назад в Россию, прихватив и многих казаков-старожилов. После этого на Дону долгое время иногородних не было. Вики... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BE...