Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом

  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:12 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> да при том.
> C-check и D-check самые дорогостоящие виды ТО.
> Кому из российских компаний выдан сертификат на проведение этих видов ТО?
quoted1
А для чего его проводить то? «Боинги» и без него в России обслуживаются. А деньги то от обслуживания куда поступают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
12:17 03.08.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> да при том.
>> C-check и D-check самые дорогостоящие виды ТО.
>> Кому из российских компаний выдан сертификат на проведение этих видов ТО?
quoted2
>А для чего его проводить то? «Боинги» и без него в России обслуживаются. А деньги то от обслуживания куда поступают?
quoted1


тому кто это обслуживание проводит.
так будет перечень российский компаний которые имеет сертификаты на данные виды ТО?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:24 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> тому кто это обслуживание проводит.
quoted1
А именно и конкретно? Я что-то не слышала о том, что в российских аэропортах находятся группы иностранных техников, обслуживающих «Боинги», а «Боинги» обслуживают в России только бригады иностранных техников.
> так будет перечень российский компаний которые имеет сертификаты на данные виды ТО?
quoted1
А разве я его обещала? Разве тебя кто-то вообще тянул за язык о нем тут заявлять? Разве в России «Боинги» без него не обслуживаются?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
12:36 03.08.2016

Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> тому кто это обслуживание проводит.
quoted2
>А именно и конкретно? Я что-то не слышала о том, что в российских аэропортах находятся группы иностранных техников, обслуживающих «Боинги», а «Боинги» обслуживают в России только бригады иностранных техников.
>> так будет перечень российский компаний которые имеет сертификаты на данные виды ТО?
quoted2
>А разве я его обещала? Разве тебя кто-то вообще тянул за язык о нем тут заявлять? Разве в России «Боинги» без него не обслуживаются?
quoted1


D-check - выполняется примерно раз в пять лет. Нужно разобрать самолет до фюзеляжа, отдефектировать и устранить коррозию, а потом собрать.
Какие компании в России выполняют эти работы с Боингами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:42 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие компании в России выполняют эти работы с Боингами?
quoted1
Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ogneslav
ogneslav


Сообщений: 4218
12:44 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Моё мнение - отличный самолёт получился.
> И в дальнейшем если мне доведётся выбирать на каком самолёте лететь - мой выбор только Суперджет.
quoted1
Классно! Рад за вас. Сам мечтаю полетать на таком. Да всё никак нет на нужных мне маршрутах. Уважаю русских пилотов. Доверяю им жизнь больше, чем иностранцам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
13:32 03.08.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какие компании в России выполняют эти работы с Боингами?
quoted2
>Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают.
quoted1


Кто в лес, кто по дрова.
Задан конкретный вопрос - КАКИЕ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ ВИДОВ ТО?
Я так понимаю, что вам ответить нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
13:48 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> Задан конкретный вопрос - КАКИЕ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ ВИДОВ ТО?
quoted1
Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают.
> Я так понимаю, что вам ответить нечего.
quoted1
А разве я должна отвечать на вопрос, ответ на который ты и без меня отлично знаешь сам, но непонятно с какой вообще целью задаешь его здесь?
Это тебе попросту нечего ответить на то, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают, и на то, что их обслуживание на 25% дешевле «ИЛов». Поэтому то ты и пытаешься прикрыться каким то там дорогим видом обслуживания непонятно для чего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
13:51 03.08.2016
ogneslav (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Моё мнение - отличный самолёт получился.
>> И в дальнейшем если мне доведётся выбирать на каком самолёте лететь - мой выбор только Суперджет.
quoted2
>Классно! Рад за вас. Сам мечтаю полетать на таком. Да всё никак нет на нужных мне маршрутах. Уважаю русских пилотов. Доверяю им жизнь больше, чем иностранцам.
quoted1


вчера был разговор на эту тему, знакомый рассказал следующий случай из своей жизни.
был у него в подчинении человек (они оба тогда служили в структуре МВД).
Парень начал усиленно изучать английский, на вопрос зачем тебе инспектору ГИБДД английский, уходил от ответа.
потом оба уволились и по истечении ряда лет пересеклись.
ну так вот - парень выучив прилично английский пошёл на курсы пилотов, всего навсего 8 месяцев и в результате получил сертификат пилота на Боинг.
Сегодня летает по США .
Всего навсего 8 месяцев и готовый пилот.
Если честно, то с такими пилотами летать стрёмно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
14:03 03.08.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Задан конкретный вопрос - КАКИЕ ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ САМЫХ СЛОЖНЫХ И ДОРОГИХ ВИДОВ ТО?
quoted2
>Неважно какие. Важно, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают.
>> Я так понимаю, что вам ответить нечего.
quoted2
>А разве я должна отвечать на вопрос, ответ на который ты и без меня отлично знаешь сам, но непонятно с какой вообще целью задаешь его здесь?
> Это тебе попросту нечего ответить на то, что «Боинги» в России обслуживаются, и деньги за обслуживание в российскую экономику поступают, и на то, что их обслуживание на 25% дешевле «ИЛов». Поэтому то ты и пытаешься прикрыться каким то там дорогим видом обслуживания непонятно для чего.
quoted1


ещё раз.
уж совсем по простому.
Есть виды ТО:
- ежедневное;
- еженедельное;
- ежемесячное;
- полугодовое;
- годовое.

Ну так вот - полугодовое и годовое как правило производитель самолёта берёт на себя ибо это основная статья заработка.

Как вы думаете на чём зарабатывают автодилеры?
На продажах новых авто?
Нет.
Основной заработок - ТО и поставка оригинальных запчастей.
Соберите новое авто из купленных у дилера новых запчастей и вы получите автомобиль по цене в два а то и в три раза превышающий аналогичный продаваемый в салоне.
Та же ситуация и с авиацией.

Берём один маленький аэропорт Ханты-Мансийск.
Вот перечень рейсов из данного аэропорта:

UT 315 Тюмень → Нижневартовск  ЮТэйр
UT 748 Баку → Нижневартовск ЮТэйр
UT 351 Москва → Ханты-Мансийск ЮТэйр
YC 531 Симферополь → Ханты-Мансийск Ямал
UT 352 Ханты-Мансийск → Москва ЮТэйр
YC 532 Ханты-Мансийск → Симферополь Ямал
UT 747 Нижневартовск → Баку ЮТэйр
UT 316 Нижневартовск → Тюмень ЮТэйр
UT 299 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 301 Ханты-Мансийск → Екатеринбург ЮТэйр
UT 146 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр
K9 201 Новосибирск → Ханты-Мансийск КрасАвиа
UT 145 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр
UT 340 Новосибирск → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 310 Белоярский → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 229 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 332 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 310 Берёзово → Ханты-Мансийск ЮТэйр
K9 202 Ханты-Мансийск → Новосибирск КрасАвиа
UT 146 Тюмень → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 339 Ханты-Мансийск → Новосибирск ЮТэйр
UT 309 Ханты-Мансийск → Берёзово ЮТэйр
UT 230 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр
UT 309 Ханты-Мансийск → Белоярский ЮТэйр
UT 331 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр
UT 145 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр
UT 526 Анапа → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 551 Санкт-Петербург → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 317 Сочи → Ханты-Мансийск ЮТэйр
UT 302 Екатеринбург → Ханты-Мансийск ЮТэйр
NJ 575 Казань → Ханты-Мансийск Юго-восток Татарстана
UT 525 Ханты-Мансийск → Анапа ЮТэйр
UT 552 Ханты-Мансийск → Санкт-Петербург ЮТэйр
UT 318 Ханты-Мансийск → Сочи ЮТэйр
NJ 576 Ханты-Мансийск → Казань Юго-восток Татарстана
UT 300 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр


абсолютное большинство парка самолётов - иностранные.

а сколько таких аэропортов по всей стране?

может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе?
может хватит быть на подхвате у иностранных компаний?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:28 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> NJ 576 Ханты-Мансийск → Казань Юго-восток Татарстана
> UT 300 Ханты-Мансийск → Тюмень ЮТэйр
> абсолютное большинство парка самолётов - иностранные.
quoted1
А обслуживает то их кто каждый день, по-твоему? Что-то я не слышала о бригадах иностранных техников в аэропорту Ханты-Мансийска.
> может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе?
> может хватит быть на подхвате у иностранных компаний?
quoted1
Может без дурацких и пустых лозунгов объяснишь - деньги за обслуживание «Боингов» каждый день куда именно поступают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
14:34 03.08.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А обслуживает то их кто каждый день, по-твоему? Что-то я не слышала о бригадах иностранных техников в аэропорту Ханты-Мансийска.
>> может пора уже хотя бы вернуть свой рынок себе?
>> может хватит быть на подхвате у иностранных компаний?
quoted2
>Может без дурацких и пустых лозунгов объяснишь - деньги за обслуживание «Боингов» каждый день куда именно поступают?
quoted1


ВОТ ЭТИ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:

Transit check, Daily Check и Weekly check самые простые проверки проводимые перед вылетом, ежедневно или еженедельно соответственно. Для этой формы проверки не требуется наличие ангара.
• A-check проводится примерно 1 раз в месяц или каждые 500 часов налета. A-check, как правило, делается ночью в ангаре аэропорта.
• B-check осуществляется один раз в 3 месяца. На практике это чуть более подробная проверка основных узлов и агрегатов воздушного судна.


А ВОТ ЭТИ - ИНОСТРАННЫМИ КОМПАНИЯМИ:

• C-check — более сложная и серьезная форма обслуживания самолета. Выполняется каждые 15-20 месяцев или 4 000 часов налета. Для выполнения этой проверки требуется вывести самолет из эксплуатации приблизительно на 2 недели, а также требуется много пространства. Самолет практически полностью разбирают, дефектуют и устраняют коррозию, проверяют работу всех устройств. Именно C-check обслуживание самолетов проводят в самолеторемонтном комплексе СРК-2.
• D-check — крайне сложная форма обслужания самолета, обычно проводится с интервалом в 5 лет. Фактически, можно считать, что после такого обслуживания с технической точки зрения самолет становится практически как новый.

ну а о запчастях я вам уже писал выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
15:02 03.08.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> ВОТ ЭТИ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:
quoted1
Деньги за это в какую экономику поступают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
15:05 03.08.2016
Что не говорилось бы, а свое производство поддерживать НАДО! Для этого и защитные санкции существуют и много чего ещё. Амеры почему защиту от чужой стали ставили, хоть она и дешевле? Поддержка своего производителя и похрен на ВТОшни с юнесками...
Нравится: Z_O_V
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 138466
17:54 03.08.2016
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ВОТ ЭТИ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:
quoted2
>Деньги за это в какую экономику поступают?
quoted1


малые в нашу (только если не офшор), большие в их.
не нужно их считать дураками или меценатами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ил-96 и ВАСО. Почти трагедия с хорошим финалом. А для чего его проводить то? «Боинги» и без него в России обслуживаются. А деньги то от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия