"Турецкий гамбит" - для сериала очень качественное кино ... но и явно высокобюджетное... С другой стороны малобюджетка Бортко "Идиот" по мотивам... нудного Достоевского ... смотрится как... остросюжетный экшен..... Тогда вопрос: в бюджете ли дело?... Взять того же Михалкова... собсна, мастер... нет, не так,... МАСТЕР!... и бюджет неплохой.. а вот шота стало не так.... не хватает чего-то... ранний Михалков и без бюджета делал лучше, чем поздний с бюджетом... Блин, боюсь даже предположить, шо проклятые коммуняки из контроля за видеопродукцией контролировали и качество... в том числе... Кароче,.. дело видимо и в самом деле во вкусах... а главное - в восприятии.. э-э.. контента...
⍟ bader (vt0306), Высокий бюджет даже чаще вредит, потому что большие вложения предполагают большую выгоду, поэтому режиссеру снимающему высокобюджетный фильм приходится делать его по возможности массовым, чтобы фильм окупился, что сказывается на качестве. Что относится к Михалкову то он явно зазвездился и перенесся в какой-то из воображаемых миров, последний неплохой фильм ("12") он снял уже достаточно давно, да и тот римейк классического американского фильма ("12 разгневанных мужчин").
Меня заставил задуматься сериал "Тальянка", показ которого закончился вчера по Первому каналу ТВ. Этот фильм сравнивает наше советское мировоззрение с мировоззрением итальянским. Итальянка Джульетта воистину не понимает - почему советские люди при Сталине предают друг друга. Но под словом "предают" явно усматривается ответ на её вопрос - сталинисты предали свои лучшие чувства ради вечной и жестокой борьбы с экстремизмом (со шпионами и их пособниками). А экстремисты в "Тальянке" - это итальянские дипломаты, никак не способные разглядеть в советских экстремистах ничего враждебного к обычным человеческим чувствам. Поэтому итальянские дипломаты и спасают так называемых советских врагов народа. В "Тальянке" показана чистота души так называемых рядовых врагов народа и вся гниль и нечистоплотность тех, кто ради своего процветания и высокопоставленности борется с этими так называемыми врагами.
Не эта ли десятилетиями воспитываемая большевиками лживая любовь народа к большевистским вождям в какой -то мере способствовала развитию уже у россиян ложной преданности к своим сегодняшним политическим лидерам? Возможно, ложным, потому что после их ухода из власти, мы по инерции будем этих лидеров дружно охаивать.
> > Меня заставил задуматься сериал "Тальянка", показ которого закончился вчера по Первому каналу ТВ. > Этот фильм сравнивает наше советское мировоззрение с мировоззрением итальянским. > Итальянка Джульетта воистину не понимает - почему советские люди при Сталине предают друг друга. Но под словом "предают" явно усматривается ответ на её вопрос - сталинисты предали свои лучшие чувства ради вечной и жестокой борьбы с экстремизмом (со шпионами и их пособниками). > А экстремисты в "Тальянке" - это итальянские дипломаты, никак не способные разглядеть в советских экстремистах ничего враждебного к обычным человеческим чувствам. > > > Поэтому итальянские дипломаты и спасают так называемых советских врагов народа. > В "Тальянке" показана чистота души так называемых рядовых врагов народа и вся гниль и нечистоплотность тех, кто ради своего процветания и высокопоставленности борется с этими так называемыми врагами.
> > Не эта ли десятилетиями воспитываемая большевиками лживая любовь народа к большевистским вождям в какой -то мере способствовала развитию уже у россиян ложной преданности к своим сегодняшним политическим лидерам? > Возможно, ложным, потому что после их ухода из власти, мы по инерции будем этих лидеров дружно охаивать. quoted1
Знаете, никогда не оправдывала стукачей и предателей. Но после того, как посмотрела кино "Восхождение" с Гостюхиным в роли предателя, я подумала, что хорошо рассуждать о правильности и неправильности поступков, сидя в безопасном и теплом месте, и считая, что "уж я-то никогда бы не предал и не стучал...". Я подумала, что не знаю, как бы поступила в тяжелой ситуации, смогла бы выдержать страх смерти, пытки, страх за своих родных, если бы их угрожали убить. Если не лицемерить, а посмотреть внутрь себя. И еще был недавно сериал "Палач" про Тоньку-пулеметчицу. Как она расстреливала советских людей. Я ее не оправдываю, но мне было больно слышать, как и отчего она стала такой. Ведь ей было всего 18 или 19 лет - девчонка, шла с нашим беглым солдатом по лесам, голодные, замерзшие (был уже ноябрь). Он дошел до своего села и ее бросил, и никто!!! НИКТО ее не пустил к себе домой. Я считаю, что люди, которые ее не пустили к себе, голодную девочку - они тоже виноваты в ее преступлениях.
> И просто у фильма смысла нет, и как вроде бы советский человек вы должны видеть, что он несет только вред... quoted1
Как вроде бы советский человек для меня этот фильм о том что в сегодняшней России люди стали лишними, их труд никому не нужен и от ненужности многие начинают пить, у нас 90 % живут так как герой Хабенского, но власть упорно это не признаёт.
> Нибируанин (35444) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И просто у фильма смысла нет, и как вроде бы советский человек вы должны видеть, что он несет только вред... quoted2
> > Как вроде бы советский человек для меня этот фильм о том что в сегодняшней России люди стали лишними, их труд никому не нужен > и от ненужности многие начинают пить, у нас 90 % живут так как герой Хабенского, но власть упорно это не признаёт.quoted1
>> И просто у фильма смысла нет, и как вроде бы советский человек вы должны видеть, что он несет только вред...
> > Как вроде бы советский человек для меня этот фильм о том что в сегодняшней России люди стали лишними, их труд никому не нужен > и от ненужности многие начинают пить, у нас 90 % живут так как герой Хабенского, но власть упорно это не признаёт. quoted1
"Географ глобус пропил" - это фильм о женщинах, а не о классовой борьбе. )
chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение:
> При чём тут классовая борьба, где вы увидели такое мнение, это картина о жизни обычного Россиянина, а про женщин это за океаном специалисты! quoted1
Эта же история могла случится в любой другой стране, там подняты общечеловеческие проблемы - об отношениях современных мужчин и женщин, о месте человека в мире, об архетипе Учителя. Хотя не буду спорить, картину каждый видит по-своему, в этом её прелесть и глубина.