XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ярополк (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Я об этом подумал. Но как бы этот корпус и рама не были уж слишком "мощными", чтобы так здорово изгибаться quoted3
>>Я к тому что джип не сразу в лепёшку складывается, а энергия удара расходится на деформацию корпуса и рамы quoted2
> > Надо учитывать, что силы, которые деформируют джип при ударе на той же скорости больше чем те, которые деформируют легковушку на той же скорости. А корпус у джипа "мощнее". Поэтому совершенно неизвестно, кто из них деформируется больше или меньше. Скорее всего, тут какая-то сложная зависимость получится у отношения деформаций джипа и легковушки в зависимости от скорости удара. quoted1
Н-да... Вы уж простите ребята, но все ваши рассуждения легко подытожит ученик 8-го класса, при условии, что он не прогуливал уроки физики. Я уже достаточно в возрасте, но и то помню формулу кинетической энергии движущегося тела: энергия движущегося тела равна половине массы умноженной на квадрат скорости. То бишь, разрушения, как и жизнь водителя, зависят от скорости и массы вашего автомобиля (больше-от скорости!), а не от наличия в нем кенгурятников. Тем паче, что кенгурятник отнюдь не придает жесткости вашему авто-этому служат ПРОДОЛЬНЫЕ ребра жесткости вашего автомобиля, а кенгурятники-это так... больше для форса. Поверьте-у меня стаж к 40 годам приближается!
> Н-да... Вы уж простите ребята, но все ваши рассуждения легко подытожит ученик 8-го класса, при условии, что он не прогуливал уроки физики. Я уже достаточно в возрасте, но и то помню формулу кинетической энергии движущегося тела: энергия движущегося тела равна половине массы умноженной на квадрат скорости. То бишь, разрушения, как и жизнь водителя, зависят от скорости и массы вашего автомобиля (больше-от скорости!), а не от наличия в нем кенгурятников. Тем паче, что кенгурятник отнюдь не придает жесткости вашему авто-этому служат ПРОДОЛЬНЫЕ ребра жесткости вашего автомобиля, а кенгурятники-это так... больше для форса. Поверьте-у меня стаж к 40 годам приближается! quoted1
Это всё флуд. А как насчёт ответить на изначально поставленный вопрос? на чём лучше врезаться в стенку человеку - на джипе или на легковушке? скорость одинаковая, но какая именно, неизвестно. То есть, это условие может варьироваться. Понятно,что скорость серьёзная имеется в виду.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Barents (Barents) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Н-да... Вы уж простите ребята, но все ваши рассуждения легко подытожит ученик 8-го класса, при условии, что он не прогуливал уроки физики. Я уже достаточно в возрасте, но и то помню формулу кинетической энергии движущегося тела: энергия движущегося тела равна половине массы умноженной на квадрат скорости. То бишь, разрушения, как и жизнь водителя, зависят от скорости и массы вашего автомобиля (больше-от скорости!), а не от наличия в нем кенгурятников. Тем паче, что кенгурятник отнюдь не придает жесткости вашему авто-этому служат ПРОДОЛЬНЫЕ ребра жесткости вашего автомобиля, а кенгурятники-это так... больше для форса. Поверьте-у меня стаж к 40 годам приближается! quoted2
> > Это всё флуд. А как насчёт ответить на изначально поставленный вопрос? на чём лучше врезаться в стенку человеку - на джипе или на легковушке? скорость одинаковая, но какая именно, неизвестно. То есть это условие может варьироваться. quoted1
Естественно, лучше не на чем "не врезаться"-ощущения не из приятных... приходилось испытать на практике! Но при одинаковой скорости-все зависит от конструкции автомобиля! Пришлось как-то "врезаться" на 147-й Альфе на скорости явно более 100... сработали подушки и прилично разбил "морду"-корпус даже не повело-там отличная конструкция и все продумано! И как-то вписался на какашке-кашкае и пришлось продавать на запчасти! Поэтому, если заботитесь именно о безопасности, то преде всего интересуйтесь конструкцией-насколько она приспособлена к авариям. По личному опыту и отзывам друзей-самый безопасный автомобиль из чуть выше бюджетных это "Альфа Ромео"... да и внимание на дорогах и любовь девушек будет обеспечена-гарантирую!!! P.S. Кстати... вышеприведенный ответ-это не флуд, а законы физики... их нельзя не учитывать! И по этим законам, энергия удара при одинаковой скорости у более легкой Альфы будет меньше чем у более тяжелого Кашкая! Следовательно у "альфиста" будет больше шансов остаться в живых!
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> При лобовом ударе о железобетонную стену, кенгурятник защищают джип? Мы все очень рады за джип. Хотя я и сомневаюсь, что так есть. Но тут уже справедливо было замечено, что нам наплевать, что станет с машиной. Вопрос о безопасности водителя quoted1
Водитель получает повреждения 1) непосредственно от удара, которые зависят от его скорости (а скорость водителя равна скорости автомобиля) и его (водителя, а не автомобиля!) массы. И эти повреждения он получает от ударов частей своего тела о стенки авто и лобовое стекло, возможно ещё от удара и стену или землю, если при столкновении он вылетит из автомобиля. 2) он получает дополнительные повреждения от разрушенного авто: а) порезы от осколков, б) удар может смять перёд авто и руль окажется приближен к сидению, то есть не только грудь водителя налетит на руль от движения водителя по инерции, но и руль будет влетать в грудь водителя. И вот от этого явления кенгурятник защищает. в) ноги водителя тоже могут оказаться зажатыми, и это тоже даёт дополнительные травмы. Это чаще бывает в джипах. г) тут уже было правильно замечено, что вероятность взрыва у джипа больше. А не надо гонять с пустым баком!
Вопрос все тот же. На чем безопаснее врезаться водителю и пассажирам автомобиля в железобетонную стену, причем со всей дури? На большом тяжелом джипе или маленькой микролитражке? Где больше шансов уцелеть и получить меньшие повреждения?
> P.S. Кстати... вышеприведенный ответ-это не флуд, а законы физики... их нельзя не учитывать! И по этим законам, энергия удара при одинаковой скорости у более легкой Альфы будет меньше чем у более тяжелого Кашкая! Следовательно у "альфиста" будет больше шансов остаться в живых! quoted1
А сила удара более тяжелого Кашкая и более легкой Альфы, куда будет направлена? На пассажира или на бетонную стену?
> Согласно третьему закону Ньютона и на пассажира, и на стену. И силы эти будут равны. quoted1
Какие "эти" силы будут равны?
Вы хорошо устроились. Процитировали половину фразы, да еще и, вместо конкретных сил и тел, к которым они приложены, обозвали их "эти" и сказали что все они будут равными. Нет уж, распишите тогда все силы, которые там образовались и к чему приложены, подробно и отдельно.
> Извиняюсь, конечно, за занудство... > > Вопрос все тот же. На чем безопаснее врезаться водителю и пассажирам автомобиля в железобетонную стену, причем со всей дури? На большом тяжелом джипе или маленькой микролитражке? Где больше шансов уцелеть и получить меньшие повреждения? quoted1
Со всей дури насмерть будет в обоих случаях. Так что, в этом случае одинаково.