>> А помните что на это сказала мировая прогрессивная общественность? >> Фу, нехорошо, диктатура! quoted2
>
>>
>> Поэтому я щетаю, что Павленскому должны срочно какой-нибудь орден дать. >> За заслуги перед мировой культурой и идеями либерализма. quoted2
>Так у нас его и не тронули после выходки на Красной площади. За поджог двери ФСБ — ну не могли не отреагировать… И то дешево отделался. > А европейская страна с либеральными ценностями взяла и упекла в психушку. В общем, адекватно… quoted1
Думаю надо дополнить предыдущую мысль - ваши слова "Я не догматик и понимаю" Вы вообще знаете о чом вы пишите? Вы знаете значение слова догма? Как вы можете писать абракадабру «я не догматик, но типа, я понимаю» — это и есть абракадабра. Или на моем языке галиматья Пустой разговор …. или же не знаю.. стройте свои мысли в другие одежды или калоши одевайте. Если уж выступили с какой-либо темой
Томас де Торквемадо (41142) писал (а) в ответ на сообщение:
> Думаю надо дополнить предыдущую мысль — ваши слова «Я не догматик и понимаю» Вы вообще знаете о чом вы пишите? Вы знаете значение слова догма? Как вы можете писать абракадабру «я не догматик, но типа, я понимаю» — это и есть абракадабра. Или на моем языке галиматья > Пустой разговор …. или же не знаю. стройте свои мысли в другие одежды или калоши одевайте. Если уж выступили с какой-либо темой quoted1
Мой ученый оппонент, чем задавать риторические вопросы, лучше расскажите мне откуда вы взяли ваше определение искусства, как «СРЕДСТВО для вознесения или поднятия человеческой сущности или души или экзистенциальной сущности человека (это душа и тело) к высшим уровням к божественному Олимпу». (sic!) Вот тогда это будет не «пустой разговор», а разговор по сути.
>>> Можете меня помидорами закидать, но я действительно так думаю. Акция Павленкого с поджогом банка, гораздо важнее, чем черный квадрат. >>>
>>> >>> >>> До сих пор авангардное («современное») искусство выражало собою преобладание формы на содержанием. Таким образом его создаватели и консументы подчеркивали свое привилигированное положение в обществе и отсутствие «житейских забот простого человека». Современное искусство представляло собою «стилизацию жизни"(по Пьеру Бордьё). quoted3
>>> В то же время «современный художник» всегда претендовал на нигилизм, радикализм и антиобщественость. Претензии эти были смешны, потому что вместо того, что бы сидеть в тюрьме, современные художники, предпочитали читать лекции в университетах. >>> quoted3
>>
>>> И вот впервые в истории «современного искусства» нашелся художник, который реально в процессе художественного акта совершил крупный поджог и судя по всему получит значительный тюремный срок. В этом заключается значение аго «произведения» для искусства. >>>
>>> Независимо от политических взглядов Павленкого уважаю его, как великого художника. Конечно, как и многих других великих художников при жизни его не оценят-- общественное мнение всегда было безнадежно корумпированным. Однако после, мы узнаем, что этот наш соотечественик был выдающимся человеком. quoted3
>> >> Французы в соцсетях требуют выдать яйцеголового России, чтобы мы его отправили в Россию в Сибирь в Гулаг. >> А вообще то с него снимут политубежище и посадят на 10 лет quoted2
>
> Сатрапы какие… > Не понимают тонкой трепетной души гения. > Либерализм же! quoted1
Когда сожгут твой дом поймешь что у поджигателя тонкая душа
> Павленский создал как минимум 2 социальных смысла: 1. поджог банка, который воплощает ненавистную людям финансовую систему и 2. Художник идущий за свое искусство в тюрьму. quoted1
И как далеко ты готов зайти в приятии такого «искусства»? Убийство старухи-процентщицы топором можно оценить как высокохудожественное воплощение ненависти к власти капитала? А убийство младенца как протест против бессилия?
Где грань между искусством, банальным позёрством и преступлением? и сумасшествием
На эксцентричность имеют право люди, доказавшие свое звание художника. Своими работами. Как С. Дали картинами, как Маяковский стихами. А если кроме перДфоманса ничего нет, то это и не искусство вовсе.
Томас де Торквемадо (41142) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так что же это за «искусство» где не только в РФ, но и в Европе — рисуют мочёй и калом (даже писать противно) ??? Это-слабая попытка присоединится гениталиями к высокому !!! Или загадить ВЫСОКОЕ (в буквальном смысле слова) и тем самым почувствовать себя ВЫСОКИМ ! Другого ответа у меня нет > quoted1
так какие «поклонники»…такое и искусство…)))
Вы думаете обыватель достойно оценит даж талант… уверяю…для обывателя…вот это самое «говно»…на холсте… под названием — «подтерли жопу»…самое и востребованное… есть о чем потрещать… осуждая…обличая…оплевывая…и т. д. …)
так что… кто над кем издевается… творя свои «полотна»…это ещё вопрос…)
помните в «Любовь Яровая»… — «пустите Дуньку в Европу…»…так кто Дунька… творец или «критики»…вечно не слезающие со своих клоповных диванов…)))
Обыватель может…. а вот зажравшиеся вроде Собчака, Васильева или Смердяковых с полковником с 9 миллиардами — точно нет. И это наглядно показывает БЛЕСТЯЩИЙ ФИЛЬМ В ЕВРОПЕ с замечательным итальянским режиссером 21 века - «Великая красота» — именно там показали зажравшуюся буржуа с их НЕ ЗНАЕМ, КАК ТРАТИТЬ ВРЕМЯ… и именно им показывают всякие такие извращения (там уровень миллиардеров и почти миллиардеров)
> > Обыватель может…. а вот зажравшиеся вроде Собчака, Васильева или Смердяковых с полковником с 9 миллиардами — точно нет. И это наглядно показывает БЛЕСТЯЩИЙ ФИЛЬМ В ЕВРОПЕ с замечательным итальянским режиссером 21 века — «Великая красота» — именно там показали зажравшуюся буржуа с их НЕ ЗНАЕМ, КАК ТРАТИТЬ ВРЕМЯ… и именно им показывают всякие такие извращения (там уровень миллиардеров и почти миллиардеров) quoted1
про Европу… почитайте Мольера…"мещанин во дворянстве"…таж «Дунька»…только французского происхождения…)
и вообще… меня эта тема заинтересовала… не «творцами»…а их «поклонниками»…)
этож надо… помнят кто и когда… и даж где… совал курицу между ног…)))
этак глядишь… благодаря «поклонникам»… в классики войдут… те что с курицей…)))