DAWARON1 (DAWARON1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это не часто бывает, что интересы народа и руководства пересекаются. quoted1
Дело в том, что интересы вас, россиян, не пересекаются с интересами власти, а СТАЛИ ЕДИНЫМИ И НЕДЕЛИМЫМИ с интересами власти. У вас наступило ПОЛНОЕ СЛИЯНИЕ с властью. Вы, россияне, едины со своей властью. Такое единство и есть фашизм. Все зверства фашизма это только следствие такого единства с властью.
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение: > У русского народа в пору Бердяева не было правителя с челядью, разворовывающего страну в таких масштабах как сейчас. quoted1
А что у нас сейчас воруют? Сам придумал или от кого услышал?)
> СергейСирин (СергейСирин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Таких деятелей как Быков, не понимающих основу русского языка, но пытающегося стать поэтом, множество quoted2
>Я так понимаю вы маститый литературный критик? > Я вот понимаю кое-что в поэзии, чувство русского языка имею. > И Быков как лирик -весьма неплох. А сатира-публицистика в стихах — совсем иной жанр, и среди прочего равного тоже неплоха. > > Мне вот это нравится у него: > Вариации-1 > > 1. До > > Ясно помню большой кинозал, > Где собрали нас, бледных и вялых, — > О, как часто я после бывал > По работе в таких кинозалах! > И ведущий с лицом, как пятно, > Говорил — как в застойные годы > Представлял бы в музее кино > "Амаркорд" или «Призрак свободы». > Вот, сказал он, смотрите. (В дыму > Шли солдаты по белому полю, > После били куранты…) «Кому > Не понравится — я не неволю». > > Что там было еще? Не совру, > Не припомню. Какие-то залпы, > Пары, споры на скудном пиру… > Я не знаю, что сам показал бы, > Пробегаясь по нынешним дням > С чувством нежности и отвращенья, > Представляя безликим теням > Предстоящее им воплощенье. > > Что я им показал бы? Бои? > Толпы беженцев? Толпы повстанцев? > Или лучшие миги свои — > Тайных встреч и опять-таки танцев, > Или нищих в московском метро, > Иль вояку с куском арматуры, > Или школьников, пьющих ситро > Летним вечером в парке культуры? > Помню смутную душу свою, > Что, вселяясь в орущего кроху, > В метерлинковском детском раю > По себе выбирала эпоху, > И уверенность в бурной судьбе, > И еще пятерых или боле, > Этот век приглядевших себе > По охоте, что пуще неволи. > > И поэтому, раз уж тогда > Мы, помявшись, сменили квартиру > И сказали дрожащее «Да» > Невозможному этому миру, — > Я считаю, что надо и впредь, > Бесполезные слезы размазав, > Выбирать и упрямо терпеть > Без побегов, обид и отказов. > Быть-не быть? Разумеется, быть, > Проклиная окрестную пустошь. > Полюбить-отпустить? Полюбить, > Даже зная, что после отпустишь. > Покупать-не купить? Покупать, > Все, что есть, из мошны вытрясая. > Что нам толку себя упрекать, > Между «да» или «нет» зависая? > > Потому что мы молвили «да» > Всем грядущим обидам и ранам, > Покидая уже навсегда > Темный зал с мельтешащим экраном, > Где фигуры без лиц и имен — > Полутени, получеловеки — > Ждут каких-нибудь лучших времен