Чурбачьём я называю тех, кто садясь за руль, считает себя королём дороги.
Я москвич, давно езжу за рулём, и мне всегда казалось, что таксисты, хотя и рискованные ребята, но опытные водители, ведь они половину жизни проводят за рулём. Но сейчас, что-то поменялось, кого набирают в такси, я не знаю, но вижу, что это бараны, которые вообще не умеют ездить. Еду по второй полосе, вдруг от обочины срывается таксист, и сразу во второй ряд. Хорошо, что скорость была такая, что успел затормозить. Короче, заметил, что уровень вождения «профессиональных» водителей упал, почему? Водителям предлагаю обсудить эту тему.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
тоже недавно еле успела затормозить. вдруг выехала на перекрестке на красный. .красивая белая восьмерка. я еще понимаю. когда навороченные тачки кладут болт на правила. но цэ
> тоже недавно еле успела затормозить. > вдруг выехала на перекрестке на красный.
> .красивая белая восьмерка. > я еще понимаю. когда навороченные тачки кладут болт на правила. > но цэ quoted1
Много путешествуя, я давно заметил, что о культуре страны, можно судить по манере вождения на дорогах. Немцы могут тебя пропустить, даже когда ты выезжаешь со второстепенной дороги. Французам всё по барабану они едут 100 км. при знаке 100, и при знаке 40 км. Шведы очень законопослушные, у них за городом разрешено движение со скоростью 110 км/час. и если включить круиз-контроль, то можно ехать десятки километров. Очень примечательна манера вождения в Иране. Там не принято смотреть по сторонам, крепче за баранку, и газа, только вперёд. Кто быстрее, тот и прав. Для нормального европейского водителя, это сумасшедший дом, но они как-то ездят, и нельзя сказать, что на каждом углу аварии. Но больше всего, поразительна езда скутеров. У всех защитное лобовое стекло, но не прозрачное, и в нём прямоугольник 10 Х 3 см. через который водители смотрят. Это что-то. У нас, общество разделено на классы, и это очень заметно и на дороге. Разве навёрнутый джип, будет тащиться за «Жигулями» или какой-то малолитражкой? И всегда жалко смотреть, как на какой-нибудь восьмёрке или девятке (на отечественной машине), с перекрёстка, они стремятся стартануть быстрее всех. Это как компенсация некой ущербности.
..я ещо в 90х для себя понял — чем дороже машина, тем агрессивнее и опаснее водила — и плевать ему на правила, када баксы любят все полицаи и судьи. Ну ничего не изменилось. только вот число «московских таксистов» изрядно пополнилось пересевшими с ишака «гостями столицы».
> У нас, общество разделено на классы, и это очень заметно и на дороге. Разве навёрнутый джип, будет тащиться за «Жигулями» или какой-то малолитражкой? > И всегда жалко смотреть, как на какой-нибудь восьмёрке или девятке (на отечественной машине), с перекрёстка, они стремятся стартануть быстрее всех. Это как компенсация некой ущербности. quoted1
Есть такое дело, но не так все просто, как ты себе представляешь. Если за рулем девятки сидит молодой, да если еще и с девахой, то да, понятно, что он не задержится на старте. А вот дальше, смею тебя уверить, что водители среднего класса, от Соляриса до Санта Фе, весьма законопослушны и вежливы. И, наконец часть крутяка, того, что продается за четыре лимона и выше, могут пренебрежительно относиться к остальным участникам движения. Но это не высокооплачиваемые профессии, типа дорогого адвоката, скорее всего опять же мажоры или те, кто не зарабатывает, а ворует.
> Есть такое дело, но не так все просто, как ты себе представляешь. quoted1
Я себе представляю, что машина, это средство передвижения, и человек покупает такую, которая его больше всего устраивает, но не в России. У нас, машина, это показатель твоего успеха, и "гонщики" на отечественных машинах, водители такси (которые всегда спешат), стремятся показать, что и они, чего-то стоят в этой жизни.
> И всегда жалко смотреть, как на какой-нибудь восьмёрке или девятке (на отечественной машине), с перекрёстка, они стремятся стартануть быстрее всех. Это как компенсация некой ущербности. > quoted1
Папо.я ж не против когда они быстрее всех. ради бога. всегда пропущу на линии Но когда она выскакивает всупереч всем правилам. шо я искры выпускаю. а следующая за мной маршрутка набок ложится. то не есть хорошо
> .я ещо в 90х для себя понял — чем дороже машина, тем агрессивнее и опаснее водила — и плевать ему на правила, када баксы любят все полицаи и судьи. > > quoted1
враньё. меня не разу не подрезала гламурная машина. а вот советский автопром. через раз Про таксистов не могу ничего сказать. У нас они хорошие
> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>> .я ещо в 90х для себя понял — чем дороже машина, тем агрессивнее и опаснее водила — и плевать ему на правила, када баксы любят все полицаи и судьи. >> >> quoted2
>враньё. > меня не разу не подрезала гламурная машина.
> а вот советский автопром. через раз > Про таксистов не могу ничего сказать. > У нас они хорошие quoted1
гламурная это какая? если что у французов слово гламур имеет понятие: псевдокрасота, кич, понимание красоты у людей без вкуса…
>> Helgram (Helgram) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> .я ещо в 90х для себя понял — чем дороже машина, тем агрессивнее и опаснее водила — и плевать ему на правила, када баксы любят все полицаи и судьи.
>> Еду по второй полосе, вдруг от обочины срывается таксист, и сразу во второй ряд. quoted2
> > Нельзя ехать во второй полосе, если первая свободна quoted1
Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.
Выезжать на левую полосу разрешено:
для обгона впереди движущегося транспортного средства;
для объезда препятствия;
для совершения поворота налево;
для разворота;
если правая сторона дороги разбита.
После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.
В городе я как понимаю по правилам можно ехать по любой полосе.(кроме полос для автобусов.) и где нет разрешения свыше 80 км час
А так поддерживаю автора темы, слишком много лихачей развелось, самого чуть не сшибли на пешеходном переходе в Москве, дошел до половины перехода и тут таксист резко рванул практически проехав по ногам, не знаю что его толкнуло на такой поступок.