> Я уже писала, что революция — это не экстремизм. Её можно приветствовать и сопротивляться ей, но это личная позиция каждого гражданина. Тут нет ни терроризма, ни экстремизма. quoted1
Как показывает опыт успешных революций — это террор в особо крупном государственном размере. Т. е. именно терроризм. Да хоть и пример майдана — еще год бы сидели, если бы террористы власть не захватили при поддержке США.
> Разберём ситуацию в России. > Какие религиозные ценности и устои являются для России традиционными? quoted1
Семейные, но и те потихоньку разрушаются.
> Осатанелое навязывание христианства в детских садах, школах, ВУЗах, ежедневная христианская пропаганда по всем каналам ТВ — это не «агрессивная пропаганда «идей»? quoted1
Государство бросило людей, церковь подобрала. Какие претензии? Природа не терпит пустоты.
> Действия христиан, которые отжимают у народа парки, скверы, парковки и даже землю, отведённую ранее под поликлинику, очевидно являются антинародными, антиобщественными. quoted1
Это говорит о том, что церковная пропаганда работает лучше государственной. Ведь люди в целом не против строительства боьшого количества храмов. У вас есть что им предложить в качестве альтернативы?
> Травля нехристиан в учебных заведениях и в СМИ — это что? > Таким образом мы на сегодня имеем в России христианский экстремизм. quoted1
Ничего не могу сказать, с подобным не сталкивался, хотя половину жизни проработал в учебном заведении, в том числе в последнее время. Меня больше беспокоит чиновничий экстремизм, нежели религиозный. В любой конфессии существует радикальное крыло и стпень экстремизма зависит от доминирования толерантного крыла священников. Настоящий священник любой конфессии не призывает к нетерпимости к иноверцу, он только осуждает прозеллитизм.
> В России христиане дорвались до власти и лютуют. Имеем поощеряемый государством христианский религиозный экстремизм. > Но Россия не христианская страна! quoted1
Православная церковь не дорвалась до власти, она просто занимает самую активную позицию в общественной и в известной степени политической жизни. Россия — преимущественно христианская страна, и это факт, который не станут отрицать другие конфессии.
> Мусульмане тоже хотят жить по своим законам, и живут они на своей земле. Загнанные в угол христианским государством они идут в экстремисты. Не все, но идут. quoted1
Насчет мусульман сложнее. То, что принято называть традиционным исламом, у нас относят к тем мусульманским традициям, бытовавшим на территории России вплоть до последнего времени. Понаехавшие мусульмане, особенно из горячих точек, внесли очень большой вклад в развитие исламского экстремизма. Но мы же открытая страна, у нас всем всё можно.
> Язычники тоже хотят жить по своим законам и тоже живут на своей исторической Родине. В Якутии и на Чукотке экстремизм уже набирает обороты, возможно, что скоро рванёт по всем нашим регионам. quoted1
Якуты всегда сочетали православие с шаманизмом, а чукчи вряд ли рванут чего-нибудь. Кто как хочет, так и живёт, мало кому до кого дело есть. Самый большой экстремизм в России — коррупция и мошенничество во всех формах, беззащитность населения перед ними тотальная.
> Буддисты самые спокойные люди на свете, но и они чувствуют себя оскорблёнными в современной России. И они тоже могут за себя постоять. quoted1
У нас буддизма кот наплакал, да и то в Элисте надругался на статуей Будды дагестанский борец, которому хорошо вломили и он публично просил прощения. Кто из христиан оскорблял буддистов? На бытовом уровне бывает всё, что угодно, но на государственном такого не найдешь.
> Давайте попробуем разобраться в том, почему возникает у людей желание податься в экстремисты. Родился, учился… и вдруг… Или не совсем вдруг? > "Семья и школа виноваты, что встали мы на этот путь!" quoted1
В экстремисты идут решительные люди не способные смириться с существующим положением вещей и не верящие, или исчерпавшие иные способы изменения ситуации в кажущуюся им верную, правильную сторону.
> "Другим путём"? Так «тем самым путём» и пошли на самом деле.
>> А с Джугашвили у Ульянова были явные нестыковки — каким путём. Ульянов заявил — «НЭП это всерьёз и надолго». Джугашвили — свернул. >> «Лебедь Рак и Щука». Крылов. quoted2
>Я уже писала, что революция — это не экстремизм. Её можно приветствовать и сопротивляться ей, но это личная позиция каждого гражданина. Тут нет ни терроризма, ни экстремизма. quoted1
>
Суть всех «революций» это и экстремизм, и терроризм. Именно вследствие нежелания неустойчивых во многих отношениях людей идти эволюционным путём, но напротив — перевернуть общество с ног на голову. Но перевернув, впадают в то, от чего отнекивались и проклинали. Синусоида.
Террорист против нехорошей системы, который направляет свое действие против ее функционеров или против какого-то злодея, это одно. Это, может, чуткий и человеколюбивый индивидуум, который не может спокойно видеть страдания и слезы людей. И — уничтожает тех, кто людей давит и приносит страдания.
Террорист, убивающий всех подряд, гражданских и пр., по какой-то своей причине, общей или личной, это античеловеческий элемент, зверь, либо запрограммированный робот не имеющий уже мозгов.
Террорист, убивающий военных противника, это не террорист, а воин.
Остальные — маньяки одиночки, больные на голову.
А христианские или мусульманские — дело десятое. Но можно видеть, что мусульманские террористы массово подходят под зверей. Эсеры же и народовольцы — под первую категорию, к примеру.