Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей.
Обозначения:
Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский.
СЖР178 — позывной борта рейса U6178.
ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации.
Переговоры с диспетчером аэропорта:
06 32 — 06 45
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.
Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.
Диспетчер: Всё верно.
06 38 — 06 54
Пилот: Разрешите буксировку и запуск.
Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.
Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.
06 25 — 06 46
Пилот: СЖР 178, Прошу руление.
Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.
Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.
06 20 — 06 38
Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.
Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!
Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!
Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.
06 49 — 06 57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06 52 — 06 57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06 11 — 06 22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06 18 — 06 45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06 36 — 06 31
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06 10 — 06 29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7' северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04 40
Диспетчер: 03, Гордому.
Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
Выезжаю.
06 28
Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Д: Примерно да.
Принял.
07:06.04
Гордый 05.
Д: Ответил.
Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
Принял. Стоят на месте.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Владимир Путин подписал Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации членов экипажа воздушного судна открытого акционерного общества Авиакомпания „Уральские авиалинии“ (Свердловская область)».
16 августа 2019 года 16:00
Текст Указа:
За мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, присвоить звание
ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МУРЗИНУ Георгию Александровичу — второму пилоту
ЮСУПОВУ Дамиру Касимовичу — командиру.
За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении служебного долга в экстремальных условиях, наградить
ОРДЕНОМ МУЖЕСТВА
ВЕРШИНИНУ Надежду Павловну — бортпроводника
ГОНЧАРЕНКО Дмитрия Николаевича — бортпроводника
ИВЛИЦКОГО Дмитрия Николаевича — старшего бортпроводника
> Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей. > > > > Обозначения: > Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский. > > СЖР178 — позывной борта рейса U6178. > > ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации. > > Переговоры с диспетчером аэропорта: > 06 32 — 06 45 > > Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь. > > Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно. > > Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178. > > Диспетчер: Всё верно. > > 06 38 — 06 54 > > Пилот: Разрешите буксировку и запуск. > > Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности. > > Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178. > > 06 25 — 06 46 > > Пилот: СЖР 178, Прошу руление. > > Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7. > > Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения. > > 06 20 — 06 38 > > Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12. > > Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути! > > Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго! > > Переговоры с авиадиспетчером: > 06 39 — 06 57 > > Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12. > > Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду. > > 06 28 — 06 51 > > Пилот: СЖР 178. К взлёту готов. > > Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР ВПП 12, взлетаю, СЖР 178. > > 06 10 — 06 21 > > Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР. > > 06 29 — 06 39 > > Диспетчер: СЖР 178. > > Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. > > Деспетчер: SVR 178, your decision. > > 06 55 — 06 09 > > Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота. > > Диспетчер: Разрешил обратным заход. > > Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178. > > Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле. > > 06 49 — 06 57 > > Диспетчер: СЖР 178 Гордому. > > Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения. > > Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту? > > Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа. > > Диспетчер: Ещё раз повторите. > > Пилот: 226 и 7 членов экипажа. > > Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа? > > Пилот: 7 членов экипажа. > > 06 52 — 06 57 > > Диспетчер: СЖР 178, где находитесь? > > Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал? > > Диспетчер: Ещё раз. Повторите. > > Пилот: Аварийный маяк у нас сработал? > > Диспетчер: Нет, не сработал. > > 06 11 — 06 22 > > Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178. > > Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров. > > 06 18 — 06 45 > > Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку. > > Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178. > > Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите. > > Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже. > > Диспетчер: Понял, попозже. > > 06 36 — 06 31 > > Диспетчер: СЖР 178 Гордому. > > Пилот: На приёме. > > Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших? > > Пилот: Пострадавших нет. > > Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю? > > Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили. > > Диспетчер: Все аварийные службы оповещены. > > Пилот: Спасибо. > > 06 10 — 06 29 > > Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме. > > Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение? > > Пилот: Минуточку. > > Пилот: СЖР 178. > > Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178. > > Пилот: Координаты. > > ЭВС: 30.46.55.7' северной широты. 38̊15,7 восточной долготы. > > Диспетчер: Широты ещё раз подскажите. > > Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы. > > Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста. > > Пилот: Координаты 55̊. > > Диспетчер: Есть. > > Пилот: 6 северной широты. > > Диспетчер: Есть 6. > > Пилот: 15 точка 2 восточной долготы. > > Диспетчер: Всё принял. > > Переговоры диспетчера с наземными службами: > 04 40 > > Диспетчер: 03, Гордому. > > Ответил. > > Д: Проедем, осмотрим полосу. > > Понял, выезжаю. > > Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки. > > Выезжаю. > > 06 28 > > Гордый 05-му. > > Д: Ответил Гордый. > > Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно? > > Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то. > > Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки? > > Д: Примерно да. > > Принял. > > 07:06.04 > > Гордый 05. > > Д: Ответил. > > Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью? > > Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда. > > Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала. >
> Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда. > > Принял. Стоят на месте. quoted1
>> Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей. >> >> >> >> Обозначения: >> Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский. >> >> СЖР178 — позывной борта рейса U6178. >> >> ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации. >> >> Переговоры с диспетчером аэропорта: >> 06 32 — 06 45 >> >> Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь. >> >> Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно. >> >> Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178. >> >> Диспетчер: Всё верно. >> >> 06 38 — 06 54 >> >> Пилот: Разрешите буксировку и запуск. >> >> Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности. >> >> Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178. >> >> 06 25 — 06 46 >> >> Пилот: СЖР 178, Прошу руление. >> >> Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7. >> >> Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения. >> >> 06 20 — 06 38 >> >> Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12. >> >> Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути! >> >> Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго! >> >> Переговоры с авиадиспетчером: >> 06 39 — 06 57 >> >> Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12. >> >> Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду. >> >> 06 28 — 06 51 >> >> Пилот: СЖР 178. К взлёту готов. >> >> Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР ВПП 12, взлетаю, СЖР 178. >> >> 06 10 — 06 21 >> >> Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР. >> >> 06 29 — 06 39 >> >> Диспетчер: СЖР 178. >> >> Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. >> >> Деспетчер: SVR 178, your decision. >> >> 06 55 — 06 09 >> >> Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота. >> >> Диспетчер: Разрешил обратным заход. >> >> Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178. >> >> Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле. >> >> 06 49 — 06 57 >> >> Диспетчер: СЖР 178 Гордому. >> >> Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения. >> >> Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту? >> >> Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа. >> >> Диспетчер: Ещё раз повторите. >> >> Пилот: 226 и 7 членов экипажа. >> >> Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа? >> >> Пилот: 7 членов экипажа. >> >> 06 52 — 06 57 >> >> Диспетчер: СЖР 178, где находитесь? >> >> Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал? >> >> Диспетчер: Ещё раз. Повторите. >> >> Пилот: Аварийный маяк у нас сработал? >> >> Диспетчер: Нет, не сработал. >> >> 06 11 — 06 22 >> >> Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178. >> >> Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров. >> >> 06 18 — 06 45 >> >> Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку. >> >> Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178. >> >> Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите. >> >> Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже. >> >> Диспетчер: Понял, попозже. >> >> 06 36 — 06 31 >> >> Диспетчер: СЖР 178 Гордому. >> >> Пилот: На приёме. >> >> Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших? >> >> Пилот: Пострадавших нет. >> >> Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю? >> >> Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили. >> >> Диспетчер: Все аварийные службы оповещены. >> >> Пилот: Спасибо. >> >> 06 10 — 06 29 >> >> Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме. >> >> Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение? >> >> Пилот: Минуточку. >> >> Пилот: СЖР 178. >> >> Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178. >> >> Пилот: Координаты. >> >> ЭВС: 30.46.55.7' северной широты. 38̊15,7 восточной долготы. >> >> Диспетчер: Широты ещё раз подскажите. >> >> Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы. >> >> Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста. >> >> Пилот: Координаты 55̊. >> >> Диспетчер: Есть. >> >> Пилот: 6 северной широты. >> >> Диспетчер: Есть 6. >> >> Пилот: 15 точка 2 восточной долготы. >> >> Диспетчер: Всё принял. >> >> Переговоры диспетчера с наземными службами: >> 04 40 >> >> Диспетчер: 03, Гордому. >> >> Ответил. >> >> Д: Проедем, осмотрим полосу. >> >> Понял, выезжаю. >> >> Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки. >> >> Выезжаю. >> >> 06 28 >> >> Гордый 05-му. >> >> Д: Ответил Гордый. >> >> Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно? >> >> Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то. >> >> Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки? >> >> Д: Примерно да. >> >> Принял. >> >> 07:06.04 >> >> Гордый 05. >> >> Д: Ответил. >> >> Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью? >> >> Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
>> >> Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала. >> quoted2
>>> Интернет-издание Baza опубликовало расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 «Уральских авиалиний» с авиадиспетчерами во время вылета из Москвы и запроса на аварийную посадку после отказа одного из двигателей. >>> >>> >>> >>> Обозначения: >>> Гордый — радиопозывной аэропорта Жуковский. >>> >>> СЖР178 — позывной борта рейса U6178. >>> >>> ПАН-ПАН — сигнал аварийной ситуации. >>> >>> Переговоры с диспетчером аэропорта: >>> 06 32 — 06 45 >>> >>> Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь. >>> >>> Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно. >>> >>> Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178. >>> >>> Диспетчер: Всё верно. >>> >>> 06 38 — 06 54 >>> >>> Пилот: Разрешите буксировку и запуск. >>> >>> Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности. >>> >>> Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178. >>> >>> 06 25 — 06 46 >>> >>> Пилот: СЖР 178, Прошу руление. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7. >>> >>> Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения. >>> >>> 06 20 — 06 38 >>> >>> Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути! >>> >>> Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго! >>> >>> Переговоры с авиадиспетчером: >>> 06 39 — 06 57 >>> >>> Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду. >>> >>> 06 28 — 06 51 >>> >>> Пилот: СЖР 178. К взлёту готов. >>> >>> Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР ВПП 12, взлетаю, СЖР 178. >>> >>> 06 10 — 06 21 >>> >>> Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР. >>> >>> 06 29 — 06 39 >>> >>> Диспетчер: СЖР 178. >>> >>> Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure. >>> >>> Деспетчер: SVR 178, your decision. >>> >>> 06 55 — 06 09 >>> >>> Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота. >>> >>> Диспетчер: Разрешил обратным заход. >>> >>> Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178. >>> >>> Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле. >>> >>> 06 49 — 06 57 >>> >>> Диспетчер: СЖР 178 Гордому. >>> >>> Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения. >>> >>> Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту? >>> >>> Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа. >>> >>> Диспетчер: Ещё раз повторите. >>> >>> Пилот: 226 и 7 членов экипажа. >>> >>> Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа? >>> >>> Пилот: 7 членов экипажа. >>> >>> 06 52 — 06 57 >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, где находитесь? >>> >>> Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал? >>> >>> Диспетчер: Ещё раз. Повторите. >>> >>> Пилот: Аварийный маяк у нас сработал? >>> >>> Диспетчер: Нет, не сработал. >>> >>> 06 11 — 06 22 >>> >>> Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178. >>> >>> Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров. >>> >>> 06 18 — 06 45 >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку. >>> >>> Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178. >>> >>> Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите. >>> >>> Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже. >>> >>> Диспетчер: Понял, попозже. >>> >>> 06 36 — 06 31 >>> >>> Диспетчер: СЖР 178 Гордому. >>> >>> Пилот: На приёме. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших? >>> >>> Пилот: Пострадавших нет. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю? >>> >>> Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили. >>> >>> Диспетчер: Все аварийные службы оповещены. >>> >>> Пилот: Спасибо. >>> >>> 06 10 — 06 29 >>> >>> Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение? >>> >>> Пилот: Минуточку. >>> >>> Пилот: СЖР 178. >>> >>> Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178. >>> >>> Пилот: Координаты. >>> >>> ЭВС: 30.46.55.7' северной широты. 38̊15,7 восточной долготы. >>> >>> Диспетчер: Широты ещё раз подскажите. >>> >>> Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы. >>> >>> Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста. >>> >>> Пилот: Координаты 55̊. >>> >>> Диспетчер: Есть. >>> >>> Пилот: 6 северной широты. >>> >>> Диспетчер: Есть 6. >>> >>> Пилот: 15 точка 2 восточной долготы. >>> >>> Диспетчер: Всё принял. >>> >>> Переговоры диспетчера с наземными службами: >>> 04 40 >>> >>> Диспетчер: 03, Гордому. >>> >>> Ответил. >>> >>> Д: Проедем, осмотрим полосу. >>> >>> Понял, выезжаю. >>> >>> Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки. >>> >>> Выезжаю. >>> >>> 06 28 >>> >>> Гордый 05-му. >>> >>> Д: Ответил Гордый. >>> >>> Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно? >>> >>> Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то. >>> >>> Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки? >>> >>> Д: Примерно да. >>> >>> Принял. >>> >>> 07:06.04 >>> >>> Гордый 05. >>> >>> Д: Ответил. >>>
>>> Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью? >>> >>> Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда. quoted3
>>>> Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
>>>> >>>> Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда. quoted3
>>>> >>>> Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала. >>>> >>> >>>> Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда. >>>>
>>>> Принял. Стоят на месте. >>> >>> жить захочешь, станешь героем. quoted3
>>Ты сначала в своей жизни разберись пролетарий, ты что-ни будь делать умеешь? quoted2
>
> так я и есть герой! жертвую СОБОЙ ради спасения РОССИИ. ведь дай возможность таким как ты, замочите! не так ли? > > а воще герой тот кто ЖЕРТВУЕТ собой ради спасения других, Родины. ты хоть это осознаёшь? quoted1
>>>>> Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью? >>>>> >>>>> Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда. >>>
>>>>> >>>>> Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала. >>>>> quoted3
>> так я и есть герой! жертвую СОБОЙ ради спасения РОССИИ. ведь дай возможность таким как ты, замочите! не так ли? >> >> а воще герой тот кто ЖЕРТВУЕТ собой ради спасения других, Родины. ты хоть это осознаёшь? quoted2