Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеход

GreenDragon
19 613 19:45 06.02.2020
   Рейтинг темы: +3
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
В 1975 году в авариях в Осло погиб 41 человек. С тех пор количество жертв ДТП в норвежской столице неуклонно снижается, хоть и с некоторыми колебаниями. В 2010-е число погибших резко сократилось благодаря искусственному уменьшению числа машин в центре и введению жёсткого скоростного режима.


Пост (3 января 2020): "Русская смерть испортила норвежцам статистику"





Вчера я написал пост про то, что в Осло за весь прошлый год в ДТП погиб лишь один человек, а жертв среди детей, пешеходов и велосипедистов вообще не было.

У некоторых наших "патриотов" бомбануло так, что я услышал эхо даже сквозь грохот фейерверков в Дубае. Говнохранителям привиделось, что я сравнил столицу Норвегии со всей Россией. Естественно, они даже не открывали пост, где сравнение очень чёткое:

Осло (673 000 жителей) – 1 смерть, 0 погибших пешеходов , 0 велосипедистов, 0 детей;

Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;

Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов , 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;

Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов , 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов , 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Если что, данные я взял не с потолка, а с официального сайта ГИБДД.... Или вам хочется сравнений в масштабах страны? Окей!

Норвегия – 2,8 млн легковых автомобилей, 110 смертей на дорогах;
Россия – 44,1 млн легковых автомобилей, 18 214 смертей на дорогах (данные за 2018 год).

Грубо говоря, Норвегия в 15,75 раза меньше России в плане количества машин. Если бы коэффициент смертности у нас был такой же, как в Норвегии, у нас за год в ДТП гибло бы примерно 1733 человека. 18214/1733 = 10,51. Разница – в 10 с половиной раз. Ещё вопросы есть?

Но это не самое любопытное, что я хотел вам рассказать.

Мне было интересно, кто тот несчастный, кто тот единственный, кто умудрился погибнуть на дорогах Осло за весь 2019 год. Я думаю, вы уже начинаете догадываться...

Правильно, это россиянин. Если точнее, это сотрудник Торгового представительства Российской Федерации. 20 июня 2019 года он ехал по Осло на машине с дипномерами и влетел в забор на трамвайной остановке. Один из двух мужчин, находившихся в машине, погиб, другой был доставлен в больницу с незначительными травмами.









Эту информацию позже подтвердило посольство России в Норвегии:

https://www.facebook.com/RusEmbNo/posts/22462570...

Вот скриншот на тот случай, если посольство удалит свой комментарий:



Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
19:47 06.02.2020
Конец поста (3 января 2020): "Русская смерть испортила норвежцам статистику":

«Конечно, любая смерть — это трагедия, и тут нет никакого повода для сарказма. Но в Норвегии не просто так работает программа нулевой смертности на дорогах. Улицы в норвежских городах спроектированы так, что погибнуть на этих улицах, соблюдая правила дорожного движения, просто невозможно.

Скорее всего, наш торговый представитель «в условиях плохой видимости и непогоды» превысил скорость или ещё как-то нарушил правила. То есть приложил какие-то усилия к тому, чтобы умереть в абсолютно безопасном Осло. Возможно, злую шутку с нашим дипломатом сыграло ощущение вседозволенности и презрение к правилам, которое часто можно наблюдать у владельцев машин с дипномерами (вспомните пост про поведение наших дипломатов в Швеции).

Но факт остаётся фактом: единственный погибший на дорогах Осло в 2019 году — это русский дипломат. И нам нужно стремиться к тому, чтобы наши города были такими же безопасными, как норвежская столица.

Российским дипломатам в Норвегии искренне желаю аккуратно водить машины и соблюдать все правила, особенно в условиях плохой видимости и непогоды, чтобы в 2020 году не было никаких несчастных случаев."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63658
19:51 06.02.2020
Да ну, если бы китайский дипломат был или немецкий, то ты тему бы не откыл.

Конечно, в Осло хорошо и все всё соблюдают, однако приводить одну Норвегию и только российские города - дерьма не стоит.
Сам понимаешь. Сравниваешь жопу с пальцем, поскольку Норвегия и Россия - несравнимы ни по каким параметрам.
Нравится: Nataly Noimann
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
19:55 06.02.2020
Пост (27 января 2020): "Ещё один город, где пешеходы не умирают"





Совсем недавно я рассказывал вам про Осло, где в 2019 году не погиб ни один пешеход. Оказывается, для Северной Европы это не уникальное достижение! В Хельсинки прошлый год также не был омрачен гибелью ни одного пешехода. За 12 месяцев жертвами ДТП стали только три человека – один автомобилист и два мотоциклиста.

Для финской столицы 2019-й, возможно, стал лучшим годом за 100 с лишним лет в плане безопасности на дорогах. По не слишком точным данным, на которые ссылается Helsingin Sanomat, последним годом, когда в городе не зарегистрировали ни одной смерти пешехода, был 1908-й. Зато это совершенно точно лучший результат с 1960-х годов, когда ДТП в Хельсинки стали тщательно регистрировать.

В последнее десятилетие на дорогах города гибло в среднем 7 человек в год, большинство из них было пешеходами. При этом до начала 2000-х количество жертв ДТП в столице Финляндии составляло обычно 20-30 человек – как сейчас в российских городах схожих размеров. То есть очевиден прогресс Хельсинки даже по сравнению с самим собой 20-летней давности.

При этом пострадавших всё ещё довольно много. В общей сложности травмы в результате ДТП в прошлом году получили 400 человек, в том числе 80 пешеходов.





Инженер дорожного движения Хельсинки Юсси Юли-Сеппяля главным фактором, который позволил добиться нулевой смертности среди пешеходов, называет ограничение скорости. В центре города и в жилых районах сегодня установлено ограничение 30 км/ч, на главных улицах – 40 км/ч, на главных улицах окраин – 50 км/ч.





На достигнутом Хельсинки останавливаться не собирается. В этом году в городе установят ещё 70 дорожных камер, а также перепроектируют наиболее опасные пешеходные переходы.

Население Хельсинки – 654 000 человек, то есть примерно такое же, как в Осло. Постоянно используемых легковых автомобилей в городе – 213 000. И в финской, и в норвежской столицах за прошлый год на дорогах не погиб ни один пешеход, ни один велосипедист и ни один ребёнок. Напомню ситуацию в аналогичных по числу жителей городах России:

Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;

Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов , 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов , 2 велосипедиста, 2 ребёнка;

Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов , 1 велосипедист, 1 ребёнок;

Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов , 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Это ещё без учёта особо смертельного декабря.

Поэтому запомните: если ваш мэр, губернатор, депутат или премьер-министр принципиально не желают снижать скорость в городе, оборудовать правильные пешеходные переходы, успокаивать и вводить чувствительные штрафы для водителей – это обычные вредители, которым плевать на вашу безопасность.





Опыт Норвегии и Финляндии показывает, что достичь нулевой смертности на дорогах вполне реально. Достаточно поставить чёткую цель вместо того, чтобы постоянно лоббировать интересы автомобилистов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
19:56 06.02.2020
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.facebook.com/RusEmbNo/posts/22462570...
>
> Вот скриншот на тот случай, если посольство удалит свой комментарий:
quoted1

Больше чем в Эстонии в три раза...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63658
20:02 06.02.2020
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Опыт Норвегии и Финляндии показывает, что достичь нулевой смертности на дорогах вполне реально. Достаточно поставить чёткую цель вместо того, чтобы постоянно лоббировать интересы автомобилистов.
quoted1
30 км/час, по-твоему, это решение? Может, вовсе перестать людям ездить, тогда в минус жертвы уйдут?

Во всех западных столицах еле едут машины, что есть, то есть. Но интересно знать, а сколько людей умерло от того, что машины не могут ехать быстрее 30-50 км/час там? Сколько из-за этого было опозданий и прочего разного?

Всему мера есть, взвешивание, а не так просто, как тебе кажется. Запретил, встал - и проблема решена.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
20:11 06.02.2020
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ну, если бы китайский дипломат был или немецкий, то ты тему бы не откыл.
quoted1

Я очень хотел этот пост опубликовать:
https://varlamov.ru/3737566.html
-он получился хорошим, но очень эмоциональным.

Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно, в Осло хорошо и все всё соблюдают, однако приводить одну Норвегию и только российские города - дерьма не стоит.
> Сам понимаешь. Сравниваешь жопу с пальцем, поскольку Норвегия и Россия - несравнимы ни по каким параметрам.
quoted1

Я считаю так:"Надо хотя бы попробовать в России как в Норвегии, а потом делать выводы."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
20:18 06.02.2020
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во всех западных столицах еле едут машины, что есть, то есть. Но интересно знать, а сколько людей умерло от того, что машины не могут ехать быстрее 30-50 км/час там? Сколько из-за этого было опозданий и прочего разного?
>
> Всему мера есть, взвешивание, а не так просто, как тебе кажется. Запретил, встал - и проблема решена.
quoted1

Общественный транспорт.

Отрывок из статьи: "Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны"
https://pro.rbc.ru/demo/5ce2c7ae9a7947396fae47c7...

"Автопроизводители бьют тревогу: поколение Z совсем не хочет покупать машины. У него просто нет денег на постоянно дорожающие авто, а доступность агрегаторов такси и прокатов электроскутеров лишь убеждает молодежь, что свой транспорт иметь ни к чему"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
20:24 06.02.2020
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.facebook.com/RusEmbNo/posts/22462570...
>
> Вот скриншот на тот случай, если посольство удалит свой комментарий:
quoted1
По дорогам Осло только сумасшедший разгоняться будет. Особенно в центре, где даже развернуться невозможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
20:51 06.02.2020
Скорая помощь, пожарные и полиция Осло:













Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
20:58 06.02.2020
Осло глазами трамваев:







Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63658
21:19 06.02.2020
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я считаю так:"Надо хотя бы попробовать в России как в Норвегии, а потом делать выводы."
quoted1
Россия что, по-твоему, нечто единое и однородное? Мелкое и одинакое, как Норвегия, где почти одни норвеги?

Что тут пробовать-то, тебе одни черножелтые набьют сразу выше жопы.
Да и 30−50 км/час это никому не годится.

Я вопрос тебе задал: вот ты считаешь жертвы, единичные или меньше, а не подумал об издержках от того, что машины в 30 км/ч поедут в больших городах? Сколько будет недостач, может даже жертв? Это не довезли, того нет. Туда опоздали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63658
21:22 06.02.2020
GreenDragon (GreenDragon) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я очень хотел этот пост опубликовать:
> https://varlamov.ru/3737566.html
> -он получился хорошим, но очень эмоциональным.
quoted1
Это жопулизм. Рассматривание с ажиотажно-односторонней позиции.
Я ничего не хочу сказать хорошего, что тут у нас творится, но ты взял в пример Норвегию - которая крайняя в мире и по всем показателям на самых первых местах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GreenDragon
GreenDragon


Сообщений: 311
21:45 06.02.2020
Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия что, по-твоему, нечто единое и однородное? Мелкое и одинакое, как Норвегия, где почти одни норвеги?
quoted1
Не вижу в этом проблемы. Люди-это обучаемые создания.

Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что тут пробовать-то, тебе одни черножелтые набьют сразу выше жопы.
quoted1

Я кремлёвские новости не смотрю.

Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я вопрос тебе задал: вот ты считаешь жертвы, единичные или меньше, а не подумал об издержках от того, что машины в 30 км/ч поедут в больших городах? Сколько будет недостач, может даже жертв? Это не довезли, того нет. Туда опоздали.
quoted1

Практика показала, что 30 км/ч не доставляет проблем.

Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я ничего не хочу сказать хорошего, что тут у нас творится, но ты взял в пример Норвегию - которая крайняя в мире и по всем показателям на самых первых местах.
quoted1

Норвегия из гипотезы сделала теорию и это прекрасно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fackel
Fackel


Сообщений: 63658
21:51 06.02.2020
Это разве ответы? Твои отписки дерьма не стоят: сам их почитай еще раз.
Стыдно должно быть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Город, где в 2019 году не погиб ни один пешеход
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия