> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть люди, которые не выносят людей и их единственными друзьями являются поля и луга, речки и горы . >> quoted2
> > > вопрос...на каком конвейере их штамповали...))) > > я ж говорю...бывает брак...но брак таки конвейерный...типа среда порождает сознание и...руководит им...))) > > > littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из матрицы сбежать можно. ТОлько нужно сильно захотеть. >> quoted2
>
> в дурке тож матрица...типа упрощенный вариант...как у животных...))) > > так что...сбегая из одной матрицы...ты попадаешь в другую...и зажотеть ты можешь лишь то...что приобрел от среды...верней что она в тебя вложила...по сути...мы рабы среды своего обитания...потому что мы стадные...по природе...))) quoted1
Это всего лишь внешние рассуждения о других.
О том, куда попало сознание грезящего на самом деле знает только он сам. И нет смысла ему не доверять, если он свидетельствует о том, о чем свидетельствует (при этом не демонстрируя подозрительного поведения в бытовой активности).
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> враг то не виден, а вот действия его реально ощутимы и к тому же не изученные на будущее. не исключаю варианта полного поражения здравомыслия людей. животные то живут и нифига им quoted3
>> >> Справится можно со всем.
>> Просто человечество занималось не тем , чем надо было. quoted2
> > > да человечество как ОБЩЕСТВО воще посрало свою суть, личное, частное поставило превыше общего и общественного, вот и пошла мазута вирусная. quoted1
Тут тоже ведь не все так просто. Нужно разделять, когда свое важнее, а когда всеобщее.
Нельзя укрыться в «греховности рода», равно как в достоинствах рода. Плотское в человеке растворено в роде, однако духовное в индивиде — выше духовного в роде, ибо последнее есть всего лишь абстракция, фигура речи, в то время как первое — единственная подлинная реальность . И если духа нет в тебе в данный момент времени, то тебе и не стоит рассуждать о нем вообще — притом рассуждать так, будто бы ты каким-то образом к этому «духу вообще», духу, бытующему в других, в роде человеческом причастен. Нет, ты не причастен.
Вот почему можно исписать тонны бумаги и не иметь никакого отношения к реальному своему бытию в качестве индивида, то есть существа, непосредственно коррелятивного вечности. Ибо лишь в своем конкретном грехе конкретный человек предстоит вечной инстанции. И можно почти что заключить свое бытие в процесс писания, письма, как это случилось с Киркегором, и тем не менее не оказаться во «всеобщности письма», не оказаться на территории «постмодернистской» графомании. (То, в чем часто ныне подозревают Киркегора.) Здесь наиважнейшим водоразделом является индивидуальность исповедания во грехе, то бишь понимание, что род человеческий тебя не защищает и не может защитить перед Богом, что ты проходишь сугубо индивидуальный искус (вот в чем суть безмерного одиночества!) и рискуешь всегда сугубо индивидуально, как если бы ты один-единственный представлял всю полноту рода человеческого. О пути Льва Толстого с постоянной оглядкой на Киркегора Источник: http://www.marsexx.ru/tolstoy/boldyrev-tolstoy-...