Филиппины: ограничение езды транспорта по номерным знакам Этот закон сложно объяснить, и тем не менее, он существует. На Филиппинах есть ограничения по использованию транспорта, в зависимости от номерных знаков.
Транспортным средствам, номера которых заканчиваются на цифру 1, запрещено ездить по понедельникам. Если номера заканчиваются на цифры 3 или 4, то придётся сидеть дома по вторникам. По средам запрещено ездить транспортным средствам с номерами, которые заканчиваются на 5 или 6. Если последние цифры номера — 7 или 8, то сидеть дома придётся по четвергам, а если номер заканчивается на 9 или 0, то невыездным днём становится пятница (с).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Для России ой как актуален кстати > > Филиппины: ограничение езды транспорта по номерным знакам
> Этот закон сложно объяснить, и тем не менее, он существует. На Филиппинах есть ограничения по использованию транспорта, в зависимости от номерных знаков. > > Транспортным средствам, номера которых заканчиваются на цифру 1, запрещено ездить по понедельникам. Если номера заканчиваются на цифры 3 или 4, то придётся сидеть дома по вторникам. По средам запрещено ездить транспортным средствам с номерами, которые заканчиваются на 5 или 6. Если последние цифры номера — 7 или 8, то сидеть дома придётся по четвергам, а если номер заканчивается на 9 или 0, то невыездным днём становится пятница (с). quoted1
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для России ой как актуален кстати >> >> Филиппины: ограничение езды транспорта по номерным знакам quoted2
> >
>> Этот закон сложно объяснить, и тем не менее, он существует. На Филиппинах есть ограничения по использованию транспорта, в зависимости от номерных знаков. >>
>А что именно классного то в этом маразме? quoted1
Трафик на 20 процентов снизить в рабочие дни. Нонче в Москве на своей машине иногда путь до работы занимает вдвое больше времени чем на метро. Но люди состоятельные на метро на работу ездить не хотят. Западло. Даже проклятье слышал «Чтоб тебе на работу на метро ездить»
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для России ой как актуален кстати >>>
>>> Филиппины: ограничение езды транспорта по номерным знакам quoted3
>> >>
>>> Этот закон сложно объяснить, и тем не менее, он существует. На Филиппинах есть ограничения по использованию транспорта, в зависимости от номерных знаков. >>> quoted3
> Трафик на 20 процентов снизить в рабочие дни. Нонче в Москве на своей машине иногда путь до работы занимает вдвое больше времени чем на метро. Но люди состоятельные на метро на работу ездить не хотят. Западло. quoted1
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для России ой как актуален кстати >>>
>>> Филиппины: ограничение езды транспорта по номерным знакам quoted3
>> >>
>>> Этот закон сложно объяснить, и тем не менее, он существует. На Филиппинах есть ограничения по использованию транспорта, в зависимости от номерных знаков. >>> quoted3
Как поставить на учёт машину ещё раз? Видимо в каждой стране по своему. Думаю наиболее универсальный способ — прийти и сказать, что старые номера испортились. а потом ездить с ними до тех пор, пока не остановят. и как остановят сказать «ой, нашлись, ехал обратно ставить». Не знаю как там на Филлипинах, а в РФ может вообще никогда не остановят (особенно если старые номера надо ставить в тех редких случаях, когда с новыми ездить нельзя, а нужно)
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Трафик на 20 процентов снизить в рабочие дни. Нонче в Москве на своей машине иногда путь до работы занимает вдвое больше времени чем на метро. Но люди состоятельные на метро на работу ездить не хотят. Западло. quoted2
>Кэп намекает, что в метро трафик ничуть не жиже. quoted1
Зависит. Вот мне приходилось ездить по синей ветке. Там автовокзал. Люди приехали ну к примеру с Саранска. 12 часов в пути. Все равно вспотеешь и так далее. И битком в час пик. Мыться было с утра бесполезно. Вывалишься все равно потный.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как поставить на учёт машину ещё раз ? Видимо в каждой стране по своему. Думаю наиболее универсальный способ - прийти и сказать, что старые номера испортились .. а потом ездить с ними до тех пор, пока не остановят .. и как остановят сказать "ой, нашлись, ехал обратно ставить" . Не знаю как там на Филлипинах а в РФ может вообще никогда не остановят quoted1
Зачем тебя останавливать? Тебя на камеру снимут, а потом придёт письмо счастья - будешь плакать, что сразу на вторую машину не потратился.
> Зависит. Вот мне приходилось ездить по синей ветке. Там автовокзал. Люди приехали ну к примеру с Саранска. 12 часов в пути. Все равно вспотеешь и так далее. И битком в час пик. Мыться было с утра бесполезно. Вывалишься все равно потный. quoted1
Зависит что? Вы предлагали напихать в метро лишних автомобилистов. Теперь сам пытаетесь переспорить себя, мол, они туда не поместятся. Сегодня на форуме биполярная эпидемия, что ли?
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как поставить на учёт машину ещё раз? Видимо в каждой стране по своему. Думаю наиболее универсальный способ — прийти и сказать, что старые номера испортились. а потом ездить с ними до тех пор, пока не остановят. и как остановят сказать «ой, нашлись, ехал обратно ставить». Не знаю как там на Филлипинах, а в РФ может вообще никогда не остановят quoted2
>Зачем тебя останавливать? Тебя на камеру снимут, а потом придёт письмо счастья — будешь плакать, что сразу на вторую машину не потратился. quoted1
И что же будет написано в письме счастья? Что такой-то такой-то ехал на своей машине со своими же номерами?