Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Мальчик перестал ходить в школу.

Свідомий
30 1202 20:22 13.04.2021
   Рейтинг темы: +9
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две...


Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили:
— Почему Лёва не ходит в школу?
Мама печально ответила:
— Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может...
Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте.
И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории.
Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы.
После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим!
Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...
Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком ПОНТРЯГИНЫМ.
Не счесть людей, прозревших для добра.
ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ ПОНТРЯГИН — советский математик, один из крупнейших математиков XX века."

автор - Борис Ганаго, "Детям о вере"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
20:34 13.04.2021
КАК СДЕЛАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ УМНЕЕ: 10 ШАГОВ, ПОДТВЕРЖДЕННЫХ НАУКОЙ

Что делает умнее детей от 0 до 10-летнего возраста? Вот 10 вещей, которые, по мнению науки, помогают в этом.





Я изучил научные исследования и аргументы о том, что делает детей счастливее, какой родительский подход наиболее результативен, и благодаря чему существуют довольные семьи.

Но что делает умнее детей от грудничкового до 10-летнего возраста? Вот 10 вещей, которые, по мнению науки, помогают в этом.

1. Уроки музыки

Все ясно и просто. Исследования показывают, что уроки музыки делают детей умнее.

По сравнению с детьми из контрольных групп, дети в музыкальных группах демонстрировали больший рост коэффициента умственного развития. Воздействие музыки было довольно невелико, однако анализ проводился по множеству дополнительных критериев умственного развития, по показателям различных индексов и по стандартным критериям достижений в учебе.

На самом деле, музыкальные уроки помогают всем, как молодым, так и старым. Все большее количество исследований указывает на то, что музыкальное образование дает ученикам ряд преимуществ на уроках в школе. А вот Северо-Западный университет в своем исследовании выяснил, что бабушкам музыкальные уроки тоже идут на пользу, замедляя некоторые пагубные последствия процесса старения.

2. Тупые качки — это миф

Тупой качок туп, потому что он проводит больше времени в спортзале, а не в библиотеке. Но что, если вы сделаете так, чтобы ваши дети бывали и там, и там? Если вы в хорошей физической форме, ваши познавательные способности тоже повышаются.

Немецкие ученые в 2007 году выяснили, что после физических упражнений люди запоминают новые слова из словаря на 20% быстрее, чем до занятий. Темпы запоминания напрямую соотносятся с нейротрофическим фактором головного мозга.

Жизнь с регулярными физическими нагрузками в течение трех месяцев на 30% увеличивает приток крови к той части головного мозга, которая отвечает за память и познание.

В ходе проведенного исследования группе волонтеров был установлен режим с занятиями спортом в течение трех месяцев, после чего ученые сделали снимки их головного мозга. Они увидели, что объем капилляров в гиппокампе на участке памяти увеличился на 30%, что поистине замечательное изменение.

3. Не читайте своим детям, читайте вместе с ними

У вас есть маленький ребенок, который учится читать? Не позволяйте ему просто так таращиться на картинки в книге, пока вы читаете. Привлекайте его внимание к словам. Читайте не ему, а вместе с ним. Исследования показывают, что это развивает его навыки чтения.

Когда совместное чтение книги подкрепляется повышенным вниманием к развитию навыков чтения у ребенка, такое совместное чтение превращается в эффективный инструмент ранней грамотности даже для детей, не имеющих благоприятных условий.

4. Нехватка сна делает детей глупее

Мозг шестиклассника, недоспавшего один час, превращается в мозг четвероклассника. «Потеря одного часа сна эквивалентна потере двух лет познавательного становления и развития», — объясняет исследователь Садех.

Есть определенное соотношение между успеваемостью и продолжительностью сна.

Подростки из числа отличников в среднем спят на 15 минут дольше «хорошистов», а те на 15 минут дольше троечников. И так далее. Это подтверждается данными как более ранних, так и последних исследований. Конечно, это усредненные данные, однако совпадение результатов разных исследований впечатляет. Важна каждая четверть часа.

5. Коэффициент умственного развития немногого стоит без самодисциплины

Самодисциплина важнее показателя умственных способностей для прогноза о том, кто добьется больших успехов в жизни. Вот что пишет Чарльз Дахигг (Charles Duhigg) в своей замечательной книге:

Десятки исследований показывают, что сила воли это самая важная привычка, обеспечивающая личный успех… Обладающие большей силой воли ученики получают на уроках более высокие оценки и поступают в вузы с более строгим отбором. Они реже пропускают уроки, проводят меньше времени перед телевизором и больше за домашними заданиями. «Подростки с высоким уровнем самодисциплины превзошли своих более импульсивных сверстников по всем показателям в учебе», — пишут исследователи. — Самодисциплина важнее для показателей в учебе, нежели коэффициент умственного развития. Самодисциплина также указывает на то, какие ученики улучшат свою успеваемость во время учебного года, в то время как коэффициент умственного развития этого сделать не может… Самодисциплина оказывает большее воздействие на результаты учебы, недели интеллект».

Оценки это в большей степени результат добросовестности и прилежания, нежели голого интеллекта.

Добросовестность это та черта, которая в наибольшей степени гарантирует успех на работе. Особенно любопытно то, что добросовестность может указывать на будущие успехи человека отнюдь не только на рабочем месте. Люди добросовестные получают более высокие оценки в школе и колледже; они реже совершают преступления; и они дольше сохраняют свой брак. Да, и они дольше живут — и не только из-за того, что меньше курят и пьют. У них реже бывают инсульты, у них ниже кровяное давление и реже бывает болезнь Альцгеймера.

Итак, кто добивается наибольших успехов в жизни? Настойчивые и упорные дети.

Как выяснили исследователи, лучшим прогностическим фактором успеха является такая черта как настойчивость, не имеющая ни познавательного, ни физического характера. Настойчивость определяется как упорство и стремление достичь поставленных долгосрочных целей.

6. Познание это активный процесс

Развивающие игрушки и тренирующие мозг игры ничего не дают. На самом деле, есть основания полагать, что от них дети становятся глупее.

Эти штуки не оказывают положительного воздействия на словарный запас детей в возрасте от 17 до 24 месяцев. А некоторые даже наносят реальный вред. За каждый час, проведенный детьми за просмотром некоторых детских DVD и видео, они выучивают в среднем на шесть-восемь слов меньше, чем те дети, которые не сидят перед экраном.

Настоящее познание это активный процесс, а не пассивный. Что рекомендует автор книги «The Talent Code» (Код таланта) Дэн Койл (Dan Coyle)? Он говорит: прекратите просто читать и проверяйте себя.

Наш мозг развивается, когда мы делаем какие-то вещи, а не когда слышим о них. Вот почему по многим навыкам и умениям лучше проводить две трети времени за самопроверкой, нежели за простым поглощением текста. Существует правило двух третей. Например, если вы хотите запомнить какой-то отрывок, лучше потратить 30% времени на его чтение, а остальные 70%, проверяя полученные знания.

7. Еда это хорошо — но в нужное время

В целом хорошо, когда дети все время питаются здоровой пищей. Исследования показывают, что еда сказывается на успеваемости детей.

Все знают, что в день важного экзамена надо съесть хороший завтрак. Исследования показывают, что лучше всего пища с большим содержанием углеводов и клетчатки, которая медленно усваивается. Но важно и то, что вы съедите за неделю до этого. 16 студентов испытали на внимание и быстроту мышления; затем их в течение пяти дней плотно кормили жирной едой с низким содержанием углеводов, где было много мяса, яиц, сыра и сливок. Когда их проверили снова, показатели снизились.

Всегда бывают исключения. Ни один ребенок не ест постоянно здоровую пищу. Но беда в том, что дети часто питаются «плохой» едой в неподходящее время. Исследования показали, что кофеин и сахар могут усиливать деятельность головного мозга:

Кофеин и глюкоза могут благоприятно сказываться на познавательных способностях… Результаты исследований показывают, что кофеин и глюкоза в своем сочетании могут усиливать внимание человека.

Существуют также очень мощные поощрения, которые очень нравятся детям. Так что если вы хотите дать ребенку конфету или стакан лимонада, то лучше это сделать, когда он учится, а не когда отдыхает.

8 . Счастливый ребенок = успешный ребенок

Счастливые и довольные дети чаще других становятся успешными, воспитанными и хорошо образованными взрослыми.

Счастье это огромное преимущество в мире, который во главу угла ставит результат. В целом счастливые люди успешнее несчастных в работе и в любви. Они получают лучшие отзывы о своей работе, более престижные должности и более высокие зарплаты. У них больше шансов вступить в брак, и от брака они испытывают большее удовлетворение.

А каков первый шаг к тому, чтобы сделать ребенка счастливым? Быть счастливым родителем.

9. Сверстники это важно

Ваше генетическое наследие и генетика вашего партнера оказывают огромное воздействие на ваших детей. А то, как вы их воспитываете? Гораздо меньше.

Вот что пишет по этому поводу Малькольм Глэдвелл (Malcolm Gladwell):

«В таких вещах как интеллектуальные способности и некоторые черты характера биологические дети похожи на своих родителей. А вот по приемным детям результаты кажутся откровенно странными. Их показатели не имеют ничего общего с приемными родителями. Эти дети по своему характеру и интеллекту похожи на людей, которые их воспитывали, кормили, одевали, учили и любили в течение 16 лет, не больше, чем на двух взрослых людей, взятых наугад с улицы».

Так что же оказывает самое большое воздействие на поведение и поступки ваших детей? Их сверстники. Обычно мы говорим о влиянии сверстников, когда это влияние отрицательное; но гораздо чаще оно носит позитивный характер. Важно жить в хорошем районе, учить детей в солидной школе, а также делать так, чтобы они общались с хорошими детьми. Как студенту вуза легче всего подтянуть успеваемость? Подобрать умного соседа по комнате.

Экономист Брюс Сейсердоут (Bruce Sacerdote), проведший как-то исследование с участием студентов Дартмутского колледжа, убедился, насколько сильно такое влияние. Он обнаружил, что когда студенты со слабыми оценками переселяются в комнату, где живет хорошо успевающий студент, их успеваемость в среднем тоже повышается. По словам исследователя, эти студенты «как будто заражают друг друга хорошими и плохими привычками в учебе таким образом, что хорошо успевающий студент тянет вверх своего слабо успевающего соседа по комнате».

10. Верьте в них

Очень важно верить в то, что ваш ребенок умнее многих. Когда учителям говорят, что некоторые дети умнее, эти дети начинают лучше учиться — пусть даже о них такое было сказано наугад.

Розенталь и Ленор Джекобсон в 1968 году провели исследование в школе. Они сказали учителям начальной школы, что у них в классе есть некоторые ученики, способные «показать резкий прогресс в успеваемости». На самом деле, этих учеников отбирали наугад. Ничего больше для выделения этих детей из общего ряда ученые не делали. Тем не менее, к концу учебного года 30% этих взятых наугад учеников повысили свой коэффициент умственного развития в среднем на 22 балла, и почти все повысили его как минимум на 10 баллов.

И еще одно замечание. Интеллект это далеко не все. Без нравственности и умения сопереживать умные люди могут быть страшными людьми.

Как сказал однажды П. O’Рурк, «умные люди редко начинают драки в барах. Но глупые люди редко создают водородные бомбы».

Надеюсь, эта информация поможет вам сделать своего ребенка замечательным.
Нравится: Satori, Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  oca47 38295
38295


Сообщений: 1898
21:03 13.04.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как сказал однажды П. O’Рурк, «умные люди редко начинают драки в барах. Но глупые люди редко создают водородные бомбы».
>
> Надеюсь, эта информация поможет вам сделать своего ребенка замечательным.
quoted1

Прочитал только название темы. На простынь времени жалко…

Не моё, но «Краткость — Мать таланта».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ланцелот
lants


Сообщений: 53914
21:05 13.04.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ ПОНТРЯГИН — советский математик, один из крупнейших математиков XX века."
>
> автор - Борис Ганаго, "Детям о вере"
quoted1

Хорошая статья. Спасибо!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
21:22 13.04.2021
Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Хорошая статья. Спасибо!
quoted1

Статья реально хорошая. Кстати самое большое число аутистов в процентном отношении учится в техническом университете в Лейдене. Они с людьми не очень а компьютерщики от бога. К сожалению, такая история в нынешней России повториться не может. От слова "вообще".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pontiec
pontiec


Сообщений: 7331
21:25 13.04.2021
Свидомый явно хотел написать о бандере или шухевиче но перепутал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:26 13.04.2021
oca47 38295 (38295) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Прочитал только название темы. На простынь времени жалко…
>
> Не моё, но «Краткость — Мать таланта».
quoted1

Не твое то какого ты тут пишешь?Для кого?То шо ты написал то для кого?
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
21:26 13.04.2021
pontiec (pontiec) писал (а) в ответ на сообщение:
> Свидомый явно хотел написать о бандере или шухевиче но перепутал
quoted1

О.Вот и клиенты психиатра пожаловали .
Нравится: Плюша, Karabas_il
Ссылка Нарушение Цитировать  
  аns
аns


Сообщений: 10594
22:14 13.04.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> У вас есть маленький ребенок, который учится читать? Не позволяйте ему просто так таращиться на картинки в книге, пока вы читаете. Привлекайте его внимание к словам. Читайте не ему, а вместе с ним. Исследования показывают, что это развивает его навыки чтения.
>
quoted1
если кому-то интересно
я дополню немного этот пункт практическими советами

учите детей читать между пятью и шестью годами
тогда чтение вообще не будет вызывать никаких усилий, для ребенка и потом у взрослого человека процесс чтения будет включаться автоматически
до пяти — не стоит, рискованно
мб просто буквы …
уже когда ребенок знает букву м и букву а
можно просить ребенка прочитать слово мама вместо вас, когда читаете новую книжку ребенку
постепенно просить читать одно слово в абзаце
потом первое словосочетание в абзаце,
потом первое предложение на странице и потом читать всю страницу самому родителю
потом первый абзац и т. д.
в течение года ребенок в шесть лет легко и с интересом будет сам читать незнайку на луне
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
22:22 13.04.2021
Свідомий (Свидомый),
Очень хорошая статья. Спасибо!
andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
> К сожалению, такая история в нынешней России повториться не может.
quoted1
Может. Я подобное знаю в реале. В смягченном варианте , да и мальчик только пару лет назад школу окончил. Но окончил нормальную школу только благодаря своим одноклассникам и учителям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Separ
Separ


Сообщений: 6836
22:34 13.04.2021
Тема сисек снова не раскрыта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свідомий
Свидомый


Сообщений: 113412
22:39 13.04.2021
Separ (Separ) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Тема сисек снова не раскрыта.
quoted1

Ты уверен?К сексопатологу обращался?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
22:53 13.04.2021
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> КАК СДЕЛАТЬ ВАШИХ ДЕТЕЙ УМНЕЕ: 10 ШАГОВ, ПОДТВЕРЖДЕННЫХ НАУКОЙ
quoted1

извините...забавляюсь уже полгода...задавая вопрос школьникам...от 6 до 10 класса - "формула площади треугольника?"...)
опросил человек более 100...ещё никто правильно не ответил...некоторые не знают формулы площади квадрата...)

самый прикольный ответ про площадь треугольника...это ответ студента 4 курса из политеха...ракетостроение...на вопрос формула площади треугольника...он переспросил - "какого треугольника?"...)

так как сделать детей...умнее...?...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
22:56 13.04.2021
anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может. Я подобное знаю в реале. В смягченном варианте, да и мальчик только пару лет назад школу окончил. Но окончил нормальную школу только благодаря своим одноклассникам и учителям.
>
quoted1

кстати… я делаю опрос в Омске… можете ли Вы… поспрошать в Украине ребятишек… про площадь треугольника… знают ли они…?…)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
22:59 13.04.2021
ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение:
> кстати...я делаю опрос в Омске...можете ли Вы...поспрошать в Украине ребятишек...про площадь треугольника...згают ли они...?
quoted1
Ну спрошу, кто попадется. Но репрезантивным этот опрос не будет: мало ребятишек подходящего возраста в круге общения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 58
    Пользователи:
    Другие форумы
    Мальчик перестал ходить в школу.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия