Здесь можно попробовать угадать ситуацию в стране к началу октября, когда предположительно должен закончиться правильный подсчёт голосов и когда на это событие среагирует экономика… и начнёт озираться по сторонам незадачливый электорат… лучший электорат в мире?!
Если судить по характеру кинофильмов и сериалов, созданных в последние годы, терпение у творческой части российского гражданства порядком истощилось… и следовательно, жизнь будет становиться всё интереснее и интереснее.
Вообще говоря, очень трудно представить себе развитие общей ситуации в направлении, благополучном для некомпетентных и безответственных персонажей… Но быть может, у них вдруг обнаружится какой-то неожиданный ресурс?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> терпение у творческой части российского гражданства порядком истощилось… и следовательно, жизнь будет становиться всё интереснее и интереснее. quoted1
А у нетворческих граждан терпения хватает? И почему у творческих граждан терпение кончается, когда жизнь становится всё интереснее? И зачем вы вводите напыщенный термин "некомпетентная безответственность", если, по сути, это свойственно детскому поведению?
Суда по количеству татух на телах современной российской молодежи,обилию мата и сцен порнографического характера в современных российских фильмах и сериалах,содержанию текстов песен современных российских исполнителей а-ля Клава Кока,возможные потери населения РФ в следующем внешнем или внутреннем конфликте могут оказаться чудовищными. Поэтому чем позже он начнется-тем лучше!
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Здесь можно попробовать угадать ситуацию в стране к началу октября, когда предположительно должен закончиться правильный подсчёт голосов и когда на это событие среагирует экономика… и начнёт озираться по сторонам незадачливый электорат… quoted1
Ничего не изменится. Все уже давно привыкли и к снижению уровня жизни, и к несменяемости власти. Вполне ожидаемые события не могут вызвать возмущения, только отчаяние и безнадёжность для глупых и ожидание (может быть, даже предвкушение) естественного и закономерного крушения всего этого бардака для умных.
Были ли какие-то угрозы со стороны населения для КПСС на закате СССР? Не было никаких. Так откуда они сейчас возьмутся для ЕР? Ситуация ведь по сути практически та же самая...
> > Вообще говоря, очень трудно представить себе развитие общей ситуации в направлении, благополучном для некомпетентных и безответственных персонажей… quoted1
Благополучно, конечно, не будет. Но "некомпетентные и безответственные персонажи" с немалой долей уверенности считают, что если получилось переобуться тогда, то почему не получится и в следующий раз?
> Но быть может, у них вдруг обнаружится какой-то неожиданный ресурс? quoted1
Зачем им новые ресурсы, когда есть проверенные старые - пропаганда, Росгвардия и достаточное количество денег. Пока Путин жив - этого вполне хватит. А когда он умрёт, и все проблемы можно будет свалить на покойника, то они начнут снова переобуваться, отвлекая внимание населения от этого процесса шумом и пылью от развала страны.
> > Суда по количеству татух на телах современной > российской молодежи,обилию мата и сцен > порнографического характера в современных > российских фильмах и сериалах,содержанию > текстов песен современных российских исполнителей
> а-ля Клава Кока,возможные потери населения РФ > в следующем внешнем или внутреннем конфликте > могут оказаться чудовищными. quoted1
Те, о ком вы говорите, подобны шапке пены в неправильно налитом бокале пива - объём большой, а толку никакого. Это же овощи. Они в конфликтах никакой роли не играют. Да и будут ли эти конфликты? Если вы уверены, что они неизбежны, тогда у вас должно быть более-менее ясное представление о том, кто с кем (и за что) будет воевать. Что скажете?
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> терпение у творческой части российского гражданства порядком истощилось… и следовательно, жизнь будет становиться всё интереснее и интереснее. quoted2
> А у нетворческих граждан терпения хватает? quoted1
У нетворческих персонажей - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ресурс, что и определяет их стратегические перспективы в процессе общей жизнедеятельности.
> И почему у творческих граждан терпение кончается, когда жизнь становится всё интереснее? quoted1
Потому что ВООБРАЖЕНИЕ человека может служить неиссякаемым стратегическим ресурсом, обеспечивающим безопасность и доминирование восходящей тенденции развития человечества. .
> И зачем вы вводите напыщенный термин "некомпетентная безответственность", если, по сути, это свойственно детскому поведению? quoted1
Ничего напыщенного в этом термине нет, как нет напыщенности в процессе, при споставлении его с фактом.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все уже давно привыкли и к снижению уровня жизни, и к несменяемости власти. quoted1
Некоторые привыкли к росту уровня жизни. Не бывает так, чтобы хуже становилось всем, ибо потому некоторым становится хуже, что другим становится лучше. К тому же обнищание имеет точку перехода в новое качество, когда нет средств на жильё, еду для детей. Это будет, вопрос - когда...
Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое — внутренний рай абсолютного центра.
Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность — значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса… Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений.
Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где «истинный путешественник не выходит со своего двора». Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной «метафоричности». Мы бежим и убегаем.
Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги.
/челябинский философ/ (Н. Болдырев)
И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из них не двинет.
> Чума любознательности > > Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое – внутренний рай абсолютного центра. > > Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность – значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса... Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений. > > Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где "истинный путешественник не выходит со своего двора". Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной "метафоричности". Мы бежим и убегаем. > > Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги. > > > /челябинский философ/ > (Н. Болдырев) >
> > И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных > Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из продвинутой молодежи не двинет. quoted1
Интересно, как некоторые в своей схоластике доходят до поразительной слепоты и алогичности. Любопытство - инстинкт познания информации окружающего мира, обусловленный большей жизнеспособностью склонных к нему особей сравнительно с инертными. Даже мыши выживают, проявляя любопытство.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Были ли какие-то угрозы со стороны населения для КПСС на закате СССР? Не было никаких. Так откуда они сейчас возьмутся для ЕР? Ситуация ведь по сути практически та же самая… quoted1
Объясню, в чём заметна разница сравниваемых положений.
В СССР на творческом уровне существовалиидеалы в сознании многих людей, находившихся под авторитарным управлением бездарностей, лишённых их, что и погубило то государственное образование.
Нынче с открытием ящика Пандоры в «творчество» ударились массы, сделавшие из него фетиш. Творческая способность, не встречающая препятствий на своём пути, прекратила осмысляемое развитие и стала перенаправлять все множественные процессы, реализующие сознание людей, под уклон. Что создало уже реальную угрозу существованию человечества в качестве самого жизнеспособного вида животных.
Теперь уже любой человек, не обременённый глубинными предрассудками, может заметить, что всё со временем становится хуже.
>> Чума любознательности >> >> Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое – внутренний рай абсолютного центра. >> >> Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность – значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса... Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений. >> >> Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где "истинный путешественник не выходит со своего двора". Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной "метафоричности". Мы бежим и убегаем. >> >> Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги. >> >>
>> >> И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных >> Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из продвинутой молодежи не двинет. quoted2
>
> Интересно, как некоторые в своей схоластике доходят до поразительной слепоты и алогичности. > Любопытство - инстинкт познания информации окружающего мира, обусловленный большей жизнеспособностью склонных к нему особей сравнительно с инертными. > Даже мыши выживают, проявляя любопытство. quoted1
Это все в рамках животной парадигмы рассмотрения существа человека. Но есть и другие системы взгляда на человека. И его задачи.
>>> Чума любознательности >>> >>> Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое – внутренний рай абсолютного центра. >>> >>> Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность – значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса... Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений. >>> >>> Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где "истинный путешественник не выходит со своего двора". Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной "метафоричности". Мы бежим и убегаем. >>>
>>> Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги. >>> >>> quoted3
>>> >>> И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных >>> Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из продвинутой молодежи не двинет. quoted3
>> Интересно, как некоторые в своей схоластике доходят до поразительной слепоты и алогичности. >> Любопытство - инстинкт познания информации окружающего мира, обусловленный большей жизнеспособностью склонных к нему особей сравнительно с инертными. >> Даже мыши выживают, проявляя любопытство. quoted2
>Это все в рамках животной парадигмы рассмотрения существа человека. Но есть и другие системы взгляда на человека. И его задачи. quoted1
Человечество достигло вершины пищевой цепочки, главный признак которой - отсутствие конкуренции других видов живых организмов и её замена на внутривидовую. Вот и всё отличие. Философия декадентства, высших чакр, обеспложивания людей привносится теми, кто озабочен перенаселением, или заинтересован в ресурсах и ареалах партнёров, коим насаждается подобный... изврат...
>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Чума любознательности >>>> >>>> Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое – внутренний рай абсолютного центра. >>>> >>>> Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность – значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса... Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений.
>>>> >>>> Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где "истинный путешественник не выходит со своего двора". Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной "метафоричности". Мы бежим и убегаем. >>>> quoted3
>>>> Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги.
>>>> И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных >>>> Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из продвинутой молодежи не двинет. >>> quoted3
>>> Интересно, как некоторые в своей схоластике доходят до поразительной слепоты и алогичности. >>> Любопытство - инстинкт познания информации окружающего мира, обусловленный большей жизнеспособностью склонных к нему особей сравнительно с инертными.
>>> Даже мыши выживают, проявляя любопытство. quoted3
>>Это все в рамках животной парадигмы рассмотрения существа человека. Но есть и другие системы взгляда на человека. И его задачи. quoted2
> > Человечество достигло вершины пищевой цепочки, главный признак которой - отсутствие конкуренции других видов живых организмов и её замена на внутривидовую. Вот и всё отличие. > Философия декадентства, высших чакр, обеспложивания людей привносится теми, кто озабочен перенаселением, или заинтересован в ресурсах и ареалах партнёров, коим насаждается подобный... изврат... quoted1
Видите ли в чем дело. Внешний мир в своем истинном облике закрывается от внимания т.н. сильных ("неинертных"). И они имеют дело лишь с... декорациями вещей.
>>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> littlegene (littlegene) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Чума любознательности >>>>>
>>>>> Есть одна черта, мощно разделяющая наш мир и миры человека аскетического (брахманского) и религиозного (молящегося). Любознательность. Нас с детства приучают ее восхвалять. А ведь это признак жестокой болезни, притом смертельной. Высшие стадии самодостаточны, человек в них самодостаточен, уравновешен и целен. Потерявший центр в себе испытывает мучительное беспокойство и, не понимая причины, начинает бегать в поисках того, чего он никогда не найдет. Ибо искомое — внутренний рай абсолютного центра. >>>>> >>>>> Называть смертельную болезнь красивым словом любознательность — значит лгать атману в себе и пошло обманывать себя. Беготню за чужим добром, тем более внешне выраженным, то есть неподлинным, возводить в ранг некоего прогресса… Как это смешно и печально: круговая беготня подсматриваний. Коллекционирование чужих ошибок и суетных мнений. quoted3
>>>>> Потому-то нам трудно или, точнее, невозможно понять тексты Чжуан-цзы и Лао-цзы, где «истинный путешественник не выходит со своего двора». Мы их читаем, переводя на язык нашей суетной «метафоричности». Мы бежим и убегаем. >>>>> quoted3
>>>>> Вот почему раньше говорили, что во внешних проявлениях мудрец мало чем отличается от идиота. Но таковы, кстати, некоторые мальчики и даже девочки: они как полные сосуды, сами в себе как боги. >>>>> >>>>>
>>>>> И действительно: сейчас выросло целое поколение аутистов, видящих взрослых людей как облупленных
>>>>> Что им вешают лапшу на уши, оттого ни одним пальцем никто из продвинутой молодежи не двинет. >>>> >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>> Интересно, как некоторые в своей схоластике доходят до поразительной слепоты и алогичности. >>>> Любопытство — инстинкт познания информации окружающего мира, обусловленный большей жизнеспособностью склонных к нему особей сравнительно с инертными. quoted3
>>> Это все в рамках животной парадигмы рассмотрения существа человека. Но есть и другие системы взгляда на человека. И его задачи. quoted3
>> >> Человечество достигло вершины пищевой цепочки, главный признак которой — отсутствие конкуренции других видов живых организмов и её замена на внутривидовую. Вот и всё отличие. >> Философия декадентства, высших чакр, обеспложивания людей привносится теми, кто озабочен перенаселением, или заинтересован в ресурсах и ареалах партнёров, коим насаждается подобный… изврат… quoted2
>Видите ли в чем дело. Внешний мир в своем истинном облике закрывается от внимания т.н. сильных («неинертных»). И они имеют дело лишь с… декорациями вещей. quoted1
Если представления-«декорации» адекватны-соответствуют объективной реальности, то данные индивиды-группы (нации) процветают. Вопросов нет, если философия отхода от «низменной физиологии» влечёт рост конкурентоспособности её представителей. Только в чём он выражен?