> Сейчас модно и приятно думать что каждый человек УНИКАЛЬНАЯ личность? > НО ТАК ли это? > > > > Во первых уникальность уникальности РОЗНЬ.... > > Так например известно что отпечатки пальцев у каждого человека уникальны, но та ли это уникальность которая определяет уникальность мыслей человека? > > Очевидно что нет..... и значимость такой уникальности имеет большое, но чисто утилитарное, значение только для криминалистов. > > Итак, что это за базовые характеристики? > > Возраст > Пол > Национальность (этничность) > Гражданство (или страна проживания) > Уровень образования > > Эти данные на 80% определяют образ мыслей человека.... > > Кстати общаясь в интернете эти данные большинство и делает закрытыми.... чтобы избежать предугадывания..... > > Правда пол человека, при всей гендерной революции на Западе, остаётся настолько определяющим что его обычно не скрывают.... > > В русском языке даже фразы и предложения чисто грамматически строятся ПО РАЗНОМУ для мужчин и женщин.
> > > Согласны вы ли со мною или у вас есть свой общий базовый список хараетеристик? quoted1
Интеллект. На 100% определяет. И человек мыслит либо рационально (то есть именно мыслит), либо религиозно (то есть верует), либо эмоционально (женское "мышление").
На каких именно величинах IQ происходит переход с третьего на второе и со второго на первое точно установить вряд ли возможно. Однако, сама зависимость просто очевидна.
Необходимо заметить, что важную роль играет также наличный объём знаний (как результат образования и/или жизненного опыта), но сам по себе он нечего не определяет, только способствует...
>> Итак, что это за базовые характеристики? >> >> Возраст
>> Пол >> Национальность (этничность) >> Гражданство (или страна проживания) quoted2
> >
>> Уровень образования >> >> Эти данные на 80% определяют образ мыслей человека.... quoted2
>
> В вашу гипотезу вкралась серьёзная цифровая ошибка - 80%, на все 100% уже определяются базовые личностные характеристики. > > Это означает, что чем больше какая-то личность публикует текстов в коммуникативном пространстве, тем она полнее раскрывает свою сущность. quoted1
В общем - верно, только зависимость там не линейная, а что-то вроде "закона Парето". Но не стоит забывать о том, что люди способны говорить не то, что думают. И довольно многие очень часто делают это.
> > Иными словами, сколько бы она не изощрялась казаться чем-то, её суть всегда будет корректно прочитана вовне. quoted1
Тогда бы ложь просто не существовала.
> > Можно утверждать даже следующее, - любая личность никогда не сможет знать о себе столько, насколько о ней будет осведомлена окружающая её среда. quoted1
Разведчик в ходе своей успешной деятельности (до провала)...
>> Сейчас модно и приятно думать что каждый человек УНИКАЛЬНАЯ личность? >> НО ТАК ли это? >> >> >> Во первых уникальность уникальности РОЗНЬ.... >> >> Так например известно что отпечатки пальцев у каждого человека уникальны, но та ли это уникальность которая определяет уникальность мыслей человека? >> >> Очевидно что нет..... и значимость такой уникальности имеет большое, но чисто утилитарное, значение только для криминалистов. >> >> Итак, что это за базовые характеристики? >> >> Возраст
>> Пол >> Национальность (этничность) >> Гражданство (или страна проживания) quoted2
> >
>> Уровень образования
>> >> Эти данные на 80% определяют образ мыслей человека.... quoted2
> > Образ мыслей НОРМАЛЬНОГО человека определяет СОВЕСТЬ, Божье начало в человека, этакая шпаргалка, данная нам Господом после изгнания, которая говорит, что правильно ДО, а не после. quoted1
>>>> Какие важные базовые характеристики личности на 80% определяют его образ мыслей? >>> Уровень достоинства личности. quoted3
>>
>> Чем можно измерить уровень "достоинства личности"? >> Какова может оказаться погрешность измерения в первом приближении? >> Нужно ли такую погрешность учитывать или стоит отбросить сомнения, чтобы не утратить веру в её правильность? quoted2
> >
>>
>> Как, в принципе, отличать психические отклонения от здравомыслия? >> Возможно ли это в непрофессиональной среде? quoted2
>Мы так не договаривались, — на одно суждение пять дополнительных вопросов. > Раньше честь и достоинство человека связывали с благородством происхождения. Теперь богатство и польза рассматриваются как показатели нравственного достоинства человека quoted1
Раньше связь чести с происхождением воспринималась как универсальная. Сейчас связь богатства и достоинства таковой не является (признаётся далеко не всеми социальными группами).
>>> Чем можно измерить уровень "достоинства личности"?
>>> Какова может оказаться погрешность измерения в первом приближении? >>> Нужно ли такую погрешность учитывать или стоит отбросить сомнения, чтобы не утратить веру в её правильность? quoted3
>>> Как, в принципе, отличать психические отклонения от здравомыслия?
>>> Возможно ли это в непрофессиональной среде? quoted3
>>Мы так не договаривались, — на одно суждение пять дополнительных вопросов. >> Раньше честь и достоинство человека связывали с благородством происхождения. Теперь богатство и польза рассматриваются как показатели нравственного достоинства человека quoted2
> > Раньше связь чести с происхождением воспринималась как универсальная. Сейчас связь богатства и достоинства таковой не является (признаётся далеко не всеми социальными группами). quoted1
В обоих случаях это образец личности господствующего класса.
> > Сомневаюсь, что вы сможете дать определение термину "достоинство личности". А без этого получается - уровень неизвестно чего... quoted1
"Аристократический образец имеет личностную форму, его носителем может быть только человек благородного происхождения; основой основ этого образца является убеждение, что честь и достоинство личности выше любых материальных благ, самой жизни. Мещанский личностный образец, если можно так выразиться, безли- чен. Он переносит акцент с личности на эффективность ее действий; богатство и польза рассматриваются как показа- тели нравственного достоинства человека или, как считает Б. Франклин, кредит — мерило добродетели." М. Оссовская
> "Аристократический образец имеет личностную форму, его > носителем может быть только человек благородного > происхождения; основой основ этого образца является > убеждение, что честь и достоинство личности выше > любых материальных благ, самой жизни. Мещанский > личностный образец, если можно так выразиться, безли- > чен. Он переносит акцент с личности на эффективность ее > действий; богатство и польза рассматриваются как показа-
> тели нравственного достоинства человека или, как считает > Б. Франклин, кредит — мерило добродетели." > М. Оссовская quoted1
Оссовская не обозначила, откуда взялся самый первый аристократ, предок аристократической династии... неужто он образовался из особой породы обезьян...
>> "Аристократический образец имеет личностную форму, его >> носителем может быть только человек благородного >> происхождения; основой основ этого образца является >> убеждение, что честь и достоинство личности выше >> любых материальных благ, самой жизни. Мещанский
>> личностный образец, если можно так выразиться, безли- >> чен. Он переносит акцент с личности на эффективность ее >> действий; богатство и польза рассматриваются как показа- quoted2
> >
>> тели нравственного достоинства человека или, как считает
>> Б. Франклин, кредит — мерило добродетели." >> М. Оссовская quoted2
> > Оссовская не обозначила, откуда взялся самый первый аристократ, предок аристократической династии... неужто он образовался из особой породы обезьян... quoted1
Ничего смешного. С переходом к рабовладельческой ОЭФ.
>>> "Аристократический образец имеет личностную форму, его >>> носителем может быть только человек благородного
>>> происхождения; основой основ этого образца является >>> убеждение, что честь и достоинство личности выше >>> любых материальных благ, самой жизни. Мещанский quoted3
>> >> Оссовская не обозначила, откуда взялся самый первый аристократ, предок аристократической династии... неужто он образовался из особой породы обезьян... quoted2
>Ничего смешного. С переходом к рабовладельческой ОЭФ. quoted1
То есть, сначала кто-то был-был мещанином (или кем там при первобытно-общинном строе), а потом бац - он или его ребёнок стал аристократом.... Но тогда выкладка о непременном наследовании аристократизма - лажа. Аристократы могут появляться из воздуха
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> "Аристократический образец имеет личностную форму, его >>>> носителем может быть только человек благородного quoted3
>>> >>> Оссовская не обозначила, откуда взялся самый первый аристократ, предок аристократической династии... неужто он образовался из особой породы обезьян... quoted3
>>Ничего смешного. С переходом к рабовладельческой ОЭФ. quoted2
> > То есть, сначала кто-то был-был мещанином (или кем там при первобытно-общинном строе), а потом бац - он или его ребёнок стал аристократом.... Но тогда выкладка о непременном наследовании аристократизма - лажа. Аристократы могут появляться из воздуха quoted1
Именно так и было. Сначала было относительное равенство внутри общества, затем произошла переоценка роли личности - свободные мы и чужие они (рабы). Среди нас лучшие - аристократы (имеющие власть и богатство) и просто свободные.
С происхождением связывают не только благородство, но и красоту, которая недоступна простолюдину.
Муж безобразнейший, он меж данаев пришел к Илиону; Был косоглаз, хромоног; совершенно горбатые сзади Плечи на персях сходились; глава у него подымалась Вверх острием и была лишь редким усеяна пухом. (Ил., II, 216—220)*
> Именно так и было. Сначала было относительное равенство внутри общества, затем произошла переоценка роли личности - свободные мы и чужие они (рабы). Среди нас лучшие - аристократы (имеющие власть и богатство) и просто свободные. quoted1
Ну, раз так было - значит так есть и так будет. Из семейки самых распоследних потомственных мещан, пролетариев или крестьян может образоваться аристократ. А то получается сегрегация по генам.
>> Именно так и было. Сначала было относительное равенство внутри общества, затем произошла переоценка роли личности - свободные мы и чужие они (рабы). Среди нас лучшие - аристократы (имеющие власть и богатство) и просто свободные. quoted2
> > Ну, раз так было - значит так есть и так будет. Из семейки самых распоследних потомственных мещан, пролетариев или крестьян может образоваться аристократ. А то получается сегрегация по генам. quoted1
>> Именно так и было. Сначала было относительное равенство внутри общества, затем произошла переоценка роли личности — свободные мы и чужие они (рабы). Среди нас лучшие — аристократы (имеющие власть и богатство) и просто свободные. quoted2
> > Ну, раз так было — значит так есть и так будет. Из семейки самых распоследних потомственных мещан, пролетариев или крестьян может образоваться аристократ. А то получается сегрегация по генам. quoted1
Пока нет генной инженерии не получится такой сегрегации.
Да многое передаётся по рождению, а бывает и не передаётся…. в природном генетическом наследовании много неожиданных факторов….
Еще говорят природа на детях гениев отдыхает…
И в этом был заложен природой стихийный демократизм.
То что недодала природа пытались исправить воспитанием и аппелированием к тому что «положение обязывает»
Хоть и милы предания об аристократах, но я в целом рад что аристократия исчезла….
Как-то читал воспоминания одного вроде высшего офицера РИ из благородной семьи потомственных дворян…
Там он рассказал как впервые из аристократического круга попал в круг интеллигенции….
Манеры конечны были далеко не такие изысканные как в светском обществе и коробили его….
Потом стал обращать на то что они говорят… и был поражен уровнем интеллекта и их объёму знаний….
Его всегда учили что аристократия высшие люди…. а тут он не мог найти ничего в чем бы он превосходил интеллигентов….
Потом нашёл один пунктик…. также как и он бегло говорили на французском… но его французский был ЧИЩЕ… без акцента….
Вот и всё преимущество хваленой аристократии с детства родившейся с серебрянной ложкой во рту.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Жук (55830) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Именно так и было. Сначала было относительное равенство внутри общества, затем произошла переоценка роли личности — свободные мы и чужие они (рабы). Среди нас лучшие — аристократы (имеющие власть и богатство) и просто свободные. quoted3
>> >> Ну, раз так было — значит так есть и так будет. Из семейки самых распоследних потомственных мещан, пролетариев или крестьян может образоваться аристократ. А то получается сегрегация по генам. quoted2
> > > Пока нет генной инженерии не получится такой сегрегации. > > Да многое передаётся по рождению, а бывает и не передаётся…. в природном генетическом наследовании много неожиданных факторов…. > > Еще говорят природа на детях гениев отдыхает… > > И в этом был заложен природой стихийный демократизм. > > То что недодала природа пытались исправить воспитанием и аппелированием к тому что «положение обязывает» > > Хоть и милы предания об аристократах, но я в целом рад что аристократия исчезла…. > > Как-то читал воспоминания одного вроде высшего офицера РИ из благородной семьи потомственных дворян… > > Там он рассказал как впервые из аристократического круга попал в круг интеллигенции…. > > Манеры конечны были далеко не такие изысканные как в светском обществе и коробили его…. > > Потом стал обращать на то что они говорят… и был поражен уровнем интеллекта и их объёму знаний…. > > Его всегда учили что аристократия высшие люди…. а тут он не мог найти ничего в чем бы он превосходил интеллигентов…. >
> Потом нашёл один пунктик…. также как и он бегло говорили на французском… но его французский был ЧИЩЕ… без акцента…. > > Вот и всё преимущество хваленой аристократии с детства родившейся с серебрянной ложкой во рту. quoted1
Сегрегация по происхождению и династиям приводит к застою в генах, аристократы по законам генетики - вырожденцы. А попытки освежить кровь приводят к синдрому леди Дианы...