> Скажите что важнее целое или детали?,быть может целое в деталях?Что важнее организм или его клетка? quoted1
Когда будете с кем - либо общаться, выберите какой - либо один глаз своего собеседника и пристально за ним по наблюдайте, интересный эффект получите. Вот и будет натурализм. Прояснится в этом, по крайней мере, случае лучше часть или целое.
> За натурализмом к медикам. Если хотите о себе гадости услышать, то к ним. quoted1
У вас явно с медиками не сложилось. Надеюсь, все не так серьезно.
> А к искусству мы обращаемся за интерпретацией, за новым видением, за каким-то >новым углом зрения. quoted1
Произведения Эмиля Золя - это тоже своего рода искусство под классификацией натурализм. Могу привести еще кучу примеров. И здесь у вас как то не сложилось.
> Реализм-искуство. использующее наши реальные жизненые коллизий. >И все же >искусство, а потому не объективно. quoted1
Абсурд тоже искусство, еще как использующее ваши жизненные коллизии, особенно ее темные стороны с абсолютно обкаканной перспективой. Оно вроде бы не объективно, но оптимизма явно не прибавляет.
> У вас явно с медиками не сложилось. Надеюсь, все не так серьезно quoted1
Грешно смеяться над больным. А впрочем, в век поколения пепси…
> Произведения Эмиля Золя - это тоже своего рода искусство под классификацией натурализм. quoted1
Приятно порадовали , Fil, а то я уж думал, что здесь на форуме собрались одни голые материалисты. Оказывается кто – то еще Золя читает. Вот навскидку из «Творчества»: «Клод их не слушал. Он наставлял Дюбюша по поводу архитектуры. … Скоро мы вступаем в новый век, на широкое расчищенное пространство, подготовленное для полной перестройки всего, как заново обсемененное поле, на котором) произрастет новое племя. Долой греческие храмы, они становятся бессмысленными под нашими небесами, в центре нашей цивилизации! Долой готические соборы, ведь вера в легенду умерла! Долой тонкие колоннады, замысловатое кружево Ренессанса, этой возрожденной античности, привитой к средним векам! К черту все эти художественные безделушки, чуждые нашей демократии! Клод неистовствовал, бурно жестикулируя, описывая новую форму архитектуры, которая в каменных творениях запечатлела бы дух демократии, способствовала бы ее увековечению, создала бы удобные и красивые дома для народа; требуется нечто огромное и сильное, простое и великое, нечто такое, что уже намечается в новых постройках вокзалов и рынков; солидное изящество железных перекрытий, здания очищенной, возвышенной формы, провозвещающей величие демократических завоеваний...» «…он(Клод) с наслаждением, испытывая ни с чем не сравнимую радость, жил растительной жизнью, отдаваясь велениям плоти.» «Она была чересчур женщиной и, отдаваясь целиком, не открылась ему до конца.» Вы, Fil, тоже не открылись до конца. Что за «классификация натурализма».
> Абсурд тоже искусство, еще как использующее ваши жизненные коллизии, особенно ее темные стороны с абсолютно обкаканной перспективой. Оно вроде бы не объективно, но оптимизма явно не прибавляет. quoted1
«-Это неуловимый Джо. -А почему неуловимый? -Да, кому он, на фиг, нужен.» Абсурд? Абсурд! И причем тут «темные силы» и «оптимизм». Припадок оптимизма может быть от чего угодно.
Конечно детали! Давай дела начинай делать с детали, и ПРАВИЛЬНО! Тогда и целое будет лицеприятным, почти наверняка.
Согласно синергетическим принципам частности , объединяясь дают целое с новыми свойствами. Например, добавив к ядру водорода еще один протон, получаем из высококалорийного топлива инертный газ гелий. Так что не будем искать кто главный, а склоним голову перед мудрой природой. Частное и целое сущности одного мира.