Посты в духе `цензура необходима для сохранения величия России-матушки` делаются путинскими ботами. Видимо, русским противопоказана слишком большая свобода. Они уважают только тиранов и диктаторов, то есть Путина. Что ж, значит, им придется терпеть его, а остальному миру - иметь с ним дело. Вообще все политики воспринимают критику как нечто обыденное. А Путин или Коммунистическая партия Китая не потерпят инакомыслия. Арестуют и расстреляют.
ну дак если нам эти ваши пресловутые свободные прессы не нужны, и многие высказались против, дак на кой чёрт вы нам суёте эту байду! Демократия высказалась, свободная пресса не нужна!
И Паирлаид не отстает:
. Разве, что из-за кризиса власти может хоть немного отрезвеют и все-таки прогресс к 2020 году мы увидим!
С чего они ьотрезвлеют через 12 лет, если вам один позитив давай с экранов, типа:
Россия - лучшая страна в мире. А вы в Европах можете и дальше защищать права госомеков.
Разве в этой стране нужны кому то перемены к лучшему, если и так все как нельзя лучше?
Деградировать может любое общество, перерасти в деструктивизм и социальную шизофрению. Для этого достаточно одного идиота приблизившегося к власти, который заразит все общество массовым психозом, и взбудоражит спокойствие людей.
> > Самый правдивый сайт - новый регион, самый правдивый канал - ОРТ. > Не, я с тебя фигею... Этож надо - такой молодой, а уже зомби... quoted1
В этом году Россия заняла 141 место из 173 возможных в общемировом рейтинге (между Мексикой и Эфиопией), и, таким образом, всего 32 пункта отделяют Россию от нижней точки списка стран, определяющего уровень свободы прессы. Год назад в рейтинге «Репортеров без границ» Россия занимала 144 место из 169. В 2002 году Россия была на 121 месте, в 2003 году — уже на 148, а в 2006-м — занимала 147 место.
В докладе о России говорится следующее: «Ситуация в России нисколько не улучшилась, несмотря на приход к власти президента Дмитрия Медведева». В этой стране возрастают случаи насилия против журналистов и зажим свободы слова. Кроме того, «Репортеры без границ» отметили, что «государственные и оппозиционные СМИ находятся под строгим контролем», и фактически обвинили убийц журналистов в связях с «кремлевскими спецслужбами», цитата: «Таких журналистов, как, Анна Политковская, в России убивают каждый год. Обычно это делают «неустановленные лица». Однако потом часто выясняется, что эти «неустановленные лица» имеют тесные связи с кремлевскими спецслужбами».
> зы Просто факт в догонку - простой, посему его трудно забыть. В США существует пять медиакорпораций, коим принадлежат все сми. Руководители же вхожи в высшие эшелоны власти. Удобо ли так контролировать все сми? Безусловно да. Думаю, что аналогичная ситуация во всем мире. quoted1
Не надо вранья о том, что пяти медиакорпорациям принадлежат \"все\" СМИ. Приведите какую-нибудь ссылку на это. Вы хоть имеет представление о том, СКОЛЬКО в США СМИ (ТВ, радио, газеты, интернет)? Что-то сомневаюсь, раз утверждаете такое...
>> зы Просто факт в догонку - простой, посему его трудно забыть. В США существует пять медиакорпораций, коим принадлежат все сми. Руководители же вхожи в высшие эшелоны власти. Удобо ли так контролировать все сми? Безусловно да. Думаю, что аналогичная ситуация во всем мире. quoted2
> > Не надо вранья о том, что пяти медиакорпорациям принадлежат \"все\" СМИ. Приведите какую-нибудь ссылку на это. Вы хоть имеет представление о том, СКОЛЬКО в США СМИ (ТВ, радио, газеты, интернет)? Что-то сомневаюсь, раз утверждаете такое... quoted1
Видели мы ваше вранье,когда в августе \"свободные\" американские СМИ в унисон перепечатывали агитки Госдепа. Даже боялись предложения поменять местами. Слово в слово врали про Ю.Осетию.
КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ Сегодня в мире нет большей силы, чем та, что накоплена манипуляторами общественным мнением в Америке. Ни один король или папа прошлых столетий, ни один победоносный генерал или первосвященник никогда не имел власти хотя бы отдаленно приближающейся к той, которой располагают несколько десятков человек, контролирующих американские средства массовой информации и развлекательную индустрию. Их власть не есть нечто далекое и безликое: она вторгается в каждый американский дом и работает, навязывая свою волю, практически все время, пока человек бодрствует. Это сила, которая формирует и лепит сознание буквально каждого гражданина Америки, молодого или старого, простодушного или искушенного. Масс-медиа формирует для нас наш собственный имидж в мире, а затем говорит нам, что нам следует думать по поводу этого имиджа. Практически все, что мы знаем — или думаем, что знаем — о событиях вне нашего квартала или круга близких знакомых, поступает к нам через нашу ежедневную газету, наш еженедельный журнал, наше радио, наш телевизор.
КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ Технология манипулирования общественным мнением не сводится к одним лишь фактам «глушения» тех или иных новостей в газетах или наглой пропаганде антиисторических телевизионных «документальных драм». Люди, владеющие масс-медиа, демонстрируют и тонкость, и тщательность в их дирижировании индустрией развлечений и новостей, которые они представляют нам. Например, в том, как подаются новости: какие события подчеркиваются, а какие едва упоминаются, то, как репортер подбирает слова, тон его голоса, выражение лица; формулировка заголовков; подбор иллюстраций — все эти вещи работают на уровне подсознания и глубоко влияют на то, как мы интерпретируем то, что видим и слышим. Вдобавок к этому, конечно, журналисты и редакторы убирают любые остающиеся в нашем сознании сомнения относительно того, что нам вообще обо всем этом думать. Используя тщательно разработанные психологические методы, они управляют нашей мыслью и нашим мнением так, что мы всегда настроены на волну «передовой» толпы, «привлекательных людей», «умного бизнеса». Они дают нам понять, как мы должны относиться к различным типам людей и человеческого поведения, представляя этих людей или это поведение в контексте телевизионной драмы или комедии и заставляя остальные персонажи реагировать на них Политически Корректным образом. Формируя американские умы Например, расово смешанная пара должна нравиться остальным персонажам и вызывать их уважение — точно также, как главенствующий в шоу негритянский ученый или бизнесмен, чувствительный и талантливый гомосексуалист, или бедный, но трудолюбивый нелегальный иммигрант из Мексики. С другой стороны, белый «расист», а это значит любой расово сознательный белый человек, косо смотрящий на смешанные браки или на резко темнеющую расовую ситуацию в Америке, изображается в лучшем случае как жалкий фанатик, высмеиваемый прочими персонажами — в худшем же как опасный помешанный на оружии психопат, как реальная опасность для всех законопослушных граждан. По сути дела, белый «расист», «чокнутый с пистолетом» уже стал привычным стереотипом телевизионных шоу. Средний американец, чей ежедневный рацион телевидения приобрел совершенно нездоровые пропорции, с большим трудом отличает эти выдуманные ситуации от реальности — если отличает вообще.
КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ Он реагирует на действия, заявления, реакции телеперсонажей точно так же, как он реагирует на окружающих его в реальной жизни людей. Для многих, слишком многих американцев реальный мир уже вытеснен ложной реальностью ТВ — и именно на эту псевдореальность реагирует его внутренняя потребность «соответствовать». Таким образом, когда телесценарист выражает одобрение тем или иным идеям или действиям — и неодобрение другим идеям и действиям — через персонажи его теле-шоу, он оказывает мощное давление на миллионы телезрителей, заставляя их принять его точку зрения. Точно также обстоит дело и с новостями, будь то телевизионными или газетными. Коварство этой формы контроля над мыслью заключается в том, что, даже когда мы осознаем, что развлекательная или новостная программа небеспристрастна, хозяева масс-медиа все равно имеют возможность манипулировать подавляющим большинством потребителей — не только подавая материал в должном разрезе, но и устанавливая границы и правила разрешенного спектра мнений. В качестве примера рассмотрим то, как масс-медиа преподносят новости о Ближнем Востоке. Некоторые редакторы и комментаторы в каждом своем слове выдают свое раболепие перед Израилем, в то время как другие выглядят почти нейтрально. Однако никто и никогда даже намекнуть не посмеет на то, что правительство США, возможно, поддерживает не ту сторону в арабо-израильском конфликте, и что посылать американские войска для уничтожения Ирака, главного соперника Израиля на Ближнем Востоке, служит еврейским, а вовсе не американским интересам.
КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ Таким образом, устанавливается допустимый спектр мнений — от произраильского до почти нейтрального. Еще один пример: то, как медиа освещает расовые проблемы в Соединенных Штатах. Некоторые комментаторы почти бесстрастно сообщают новости о расовой напряженности, в то время как другие эмоционально поддерживают одну сторону — и это всегда небелая сторона. Однако все без исключения представители средств массовой информации хором заявляют , что «мультикультурализм» и смешение рас есть и будут, и что это безусловно позитивные явления. Но поскольку видимая разница в мнениях существует, то большинство американцев не осознает, что ими манипулируют. Даже человек, который жалуется, что «новости подправлены», попадает в ту же ловушку: он думает, что в представленном спектре мнений он сможет избежать влияния «контролеров мысли» уже тем, что будет верить тому или иному комментатору по собственному выбору. Это ситуация беспроигрышной монеты: «Орел — я выиграл, решка — ты проиграл». Любая позиция в пределах разрешенного спектра общественного мнения выгодна владельцам масс-медиа — и ни один непредусмотренный факт, ни одна независимая точка зрения не увидят свет.
КТО ПРАВИТ АМЕРИКОЙ Контроль за формирующими общественное мнение источниками массовой информации практически монолитен. Все подконтрольные теле- и радиостанции, газеты, журналы, книги и фильмы говорят одним и тем же голосом, поддерживая и подпевая друг другу. Невзирая на кажущееся разнообразие, разноголосицы нет — как нет и доступных массовому потребителю альтернативных источников фактов и идей, которые могли бы позволить ему сформировать мнения, идущие вразрез с мнением хозяев информационного рынка. Потребителю предлагается одно и то же видение мира — мира, в котором каждый голос в унисон с другими твердит о расовом равноправии, о «святой правде» еврейской сказки о «Холокосте», о преступности попыток остановить сущий потоп небелых иммигрантов, об опасности частного владения оружием, о моральном равенстве всех видов сексуальной ориентации, о преимуществах «плюралистического» и космополитического общества по сравнению с обществом однородным. Такой взгляд на мир разработан хозяевами масс-медиа для достижения их собственных целей, и давление на потребителя — чтобы заставить его принять этот взгляд — поистине чудовищно. Люди подгоняют свои мнения под этот взгляд, голосуют в соответствии с ним и строят свои жизни так, чтобы они находились в полной с этим взглядом гармонии.