Правила форума | ЧаВо | Группы

ПолитКлуб

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Нам есть кем гордиться! Нам есть чем гордиться

  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
08:19 07.04.2012
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> Нам есть кем гордиться! Нам есть чем гордиться
quoted1

«Новочерка́сский расстре́л — название событий, происшедших после забастовки рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода и других горожан 1—2 июня 1962 года в Новочеркасске (Ростовская область).
Причины
К началу 1960-х годов в СССР сложилась тяжёлая экономическая ситуация.[1] Весной и в начале лета 1962-го недостаток хлеба был настолько ощутим, что Хрущёв впервые решился на закупку зерна за границей.[2][3] Огромные затраты на оборонную и космическую промышленность, вызванные гонкой вооружений, оставляли всё меньше средств на решение внутренних проблем страны. В результате стратегических недочётов правительства начались перебои со снабжением.
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить (под давлением колхозов) розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %[4] , в газетах это событие преподнесли чуть ли не как «просьбу всех трудящихся», которые всё понимают и одобряют[5]. Одновременно с этим на Новочеркасском электровозостроительном заводе дирекция почти на треть увеличила норму выработки для рабочих, в результате чего заработная плата снизилась…»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ИОВ
ИОВ


Сообщений: 47541
08:28 07.04.2012
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> Нам есть кем гордиться! Нам есть чем гордиться!
quoted1


Авария на Чернобыльской АЭС, Катастрофа на Чернобыльской АЭС, Черно́быльская авария — разрушение 26 апреля 1986 года четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной на территории Украинской ССР (ныне — Украина).
Причины аварии и расследование
Грубые нарушения правил эксплуатации АЭС, совершённые её персоналом, согласно этой точке зрения[16], заключаются в следующем:
1.проведение эксперимента «любой ценой», несмотря на изменение состояния реактора;
2.вывод из работы исправных технологических защит, которые просто остановили бы реактор ещё до того, как он попал в опасный режим;
3.замалчивание масштаба аварии в первые дни руководством ЧАЭС.
Однако в 1991 году комиссия Госатомнадзора СССР заново рассмотрела этот вопрос и пришла к заключению, что «начавшаяся из-за действий оперативного персонала Чернобыльская авария приобрела неадекватные им катастрофические масштабы вследствие неудовлетворительной конструкции реактора» ([17], c. 35).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
08:47 07.04.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2...
quoted1


Очередной бред из продажного и лживого ресурса ВИКИПИДИ.
Так ему же мало кто верит неуважаемый ИОВ!!!
Привиди что нибудь поубедительней дружок. А так в молоко!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
08:49 07.04.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

ИОВ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0...
quoted1


И что??? Фокусима тоже загадила природу будь здоров.
Опять в молоко ИОВ!!!
Учись . И ищи чтонибудь весомое не из википиди!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:02 07.04.2012
Все цветы мира.
Летали женщины и в составе мужских полков. Герои Советского Союза Тамара Фёдоровна Константинова и Анна Александровна Тимовеева в годы войны пилотировали штурмовик ИЛ-2. В составе полка ВС Краснознамённого балтийского Флота летали Лидия Ивановна Шулайкина, а Ольга Лисикова сумела «завалить» «Мессера», пилотируя транспортный Ли-2….
«Если бы можно было собрать цветы всего мира и положить их к вашим ногам , то даже этим мы не смогли бы выразить своё восхищение Советскими лётчицами!» - говорили темпераментные французике пилоты из «Нормандии» лётчицам Ольге Шолоховой и Валентине Волковой. И эти слова можно смело сказать всем девчатам в лётных шлемофонах – живым и мёртвым. Летавшим. Воевавшим. Победившим!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЮРОК‚ 13810
13810


Сообщений: 98
09:08 07.04.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

до1985 люди работали жили счастливо пели песни отмечали праздники ели настоящую
еду пили натуральную водку и настоящее пиво и пусть выбор был невелик но не было ощущения обездоленности. А сейчас все есть\\и то БОЛЬШОООЙ вопрос\\но оно туфта
и продукты и кино и музыка и политика и даже деньги. у людей отняли самое главное
цель в жизни \\деньги не могут быть целью по определению\\народ разобщили на господ
и остальных и промывают нам мозги что это так и должно быть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:15 07.04.2012
Вот ещё одна Женщина ... Именно с большой бюуквы. Её успехам италанту позавидовал бы любой мужчина. Мужества и отваги в неё даже поболее чем у наших присутствующих формунчан которые так активно минусуют тему и так упрямо не желают признавать факты которые писаны как рекордами и подвигами так и кровью наших героев.
Я пишу о удивительной женщине. Летчике испытателе. Рекордсменке. Обладателе множества рекордов мира.
Это-Марина Лаврентьевна Попович




Удивительная женщина! Настоящая русская красавица. Летчик-испытатель 1 класса, инженер-полковник.
Кандидат технических наук. Мама двух очаровательных дочек. В общении проста и естественна. Без всякого налета "звездности".
А уж ей-то можно было бы задаваться: 101 мировой рекорд на различных типах самолетов! Обладательница 5 международных наград, в том числе - Золотой и Серебряный медалей им. С. П. Королева, Большой Золотой медали ФАИ (Эта медаль присуждается за выдающиеся мировые достижения в области авиации и вклад в науку и технику один раз в 4 года тайным голосованием жюри, состоящим из представителей 64 стран).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Tann
Tann


Сообщений: 37264
09:15 07.04.2012
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> В детсве смотрел с большим удовольствие художественный фильм о Валерии Чкалове и его подвиге.
quoted1

В интернете: "Чкалов Валерий Павлович - Википедия"

"Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого вылета на самолёте И-180. Полёт готовился в страшной спешке. Всё происходило в условиях доносов и слежки работников НКВД. После гибели Чкалова был арестован ряд руководителей завода, они были приговорены к длительным срокам лишения свободы за выпуск в полёт самолёта с многочисленными дефектами ... "
> «Ура Чкалову, Сталинскому соколу! Товарищу Сталину, ура!»quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:29 07.04.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

ЮРОК‚ 13810 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> и продукты и кино и музыка и политика и даже деньги. у людей отняли самое главное
> цель в жизни \\деньги не могут быть целью по определению\\народ разобщили на господ
> и остальных и промывают нам мозги что это так и должно быть
quoted1


Это верно!!! Немного отойду от темы. Меня злит до бешенства то!!!
Что ныне такое положение вещей. То что при ССР можно было найти бьуквально по ногами дарма или приобрести совершенно дёшово теперь можно только купить за большие деньги. Нас постоянно поприкают какм-то мифическим дифицитом. Но что это такое я понятие не имел в СССР. Жили попроще но не бедствовали за чертой нищеты. Нынче для меня стало дифицитом почти букваль всё!!! Не потому что это отсутствует в магазине.НЕТ!!!! А потому что я не могу этого приобрести из-за того что это дорого для меня. Мне ненужно такое "изобилие" при котором я не могу ничего купить. Для кого это "изобилие".
Нет реббята "демократы". Так не пойдёт. Верните мне времена "дифицита" СССР при котором кило припоя стоил 9руб. При котором лист из дюралюминия размером метр на 30см и толщиной в два с полвиной миллиметра я мог купить в магазине за 80-90копеек. Да бог знает ещё чего . Труба под всякие самоделки валялась под ногами возле любой школы был отведён участок под сбор металлолома где можно было найти что угодно и совершенно бесплатно!!
Ненужно мне такое как сейчас "изобилие". Так и хочется придушить тех кто нам устироил такую жизнь уничтожив СССР!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:31 07.04.2012
Tann писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> "Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении первого вылета на самолёте И-180. Полёт готовился в страшной спешке. Всё происходило в условиях доносов и слежки работников НКВД. После гибели Чкалова был арестован ряд руководителей завода, они были приговорены к длительным срокам лишения свободы за выпуск в полёт самолёта с многочисленными дефектами ... "
>
>> «Ура Чкалову, Сталинскому соколу! Товарищу Сталину, ура!»
quoted2
quoted1


Таня!!! Я не понимаю твоего тычиния в википиди и тычинии о его смрти. Многие лётчики испытатели гибли и гибнут ныне.
Работа у них такая. Испытывать новые машины.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:56 07.04.2012
В столицу Удмуртии Марина Попович приехала в 1986 году. Как раньше было принято говорить, по линии общества "Знание". Она выступала на предприятиях, встречалась с трудовыми и творческими коллективами в городах Воткинске, Сарпуле, Глазове. И всюду люди с любовью и уважением приветствовали эту замечательную женщину.
Одна из встреч состоялась в ДК им. Дзержинского, что находится в центре г. Ижевска, и, я, безусловно, не могла не побывать на ней. Огромный зал ДК был заполнен до отказа.
Какое обаяние исходило от нее! И она умеет прекрасно владеть аудиторией. Сколько гордости было в словах Марины Лаврентьевны, когда она вдохновенно рассказывала об авиации и о своих друзьях -пилотах.
- Мир летчика-испытателя - особый, - говорила Попович. - Наряду с технической эрудицией, умением подчинять себе обстоятельства, связанные с полетом, а нередко и экстремальными ситуациями, этот человек несет в себе огромное нравственное начало - собранность, хладнокровие, преданность делу и чистоту души.
Без всякой рисовки Марина Лаврентьевна отвечала на записки, которые градом сыпались из зала.
"Какие чувства появляются у человека в полете?" - спрашивалось в одной из них.
- Интересный вопрос! - улыбнулась летчица. - Во-первых, физическое чувство полета, ощущение легкости летящего тела в пространстве. Кстати, его испытали многие, но не наяву, как мы, летчики, а во сне. А, во-вторых, управление самолетом - любимая работа, тебе подвластная, и это приносит огромное удовлетворение .
"Когда вы пришли в авиацию?" - стоял вопрос в другой записке.
Попович вздохнула:
- Это было очень давно, в 1948 году . Тогда я совершила свой первый полет.
Курсант аэроклуба Марина Васильева (девичья фамилия Попович) тогда летала на самолете Ут-2 .
Марина Лаврентьевна развернула следующую записку: "Что нужно уметь человеку, чтобы стать летчиком?"
- Выдержка и самообладание быстрота реакции, точная координация движения, хорошее пространственное и временное восприятие.
И тут раздался вопрос из зала: "Часто ли Вы оказывались в ситуациях, когда эти качества были востребованы?"
Летчица развела руками:
- Бывало. Нечасто, к счастью. Например, при полете на "Антее" с максимальным грузом на расстояние в тысячу километров. Я была командиром экипажа. (Попович - единственная женщина-летчица в мире, пилотировавшая огромный грузовой самолет АН-22. На нем она впервые в истории авиации подняла в небо 50 тонн груза на высоту 6600 метров). А погода - не приведи господи: сырая тяжелая облачность. Полет в такой метеорологической обстановке мог привести к обледенению самолета. Экипаж работал слаженно, но вдруг при подлете к поворотному пункту отказала радиосвязь. На наше везение, неисправность удалось легко устранить, и рекорд был установлен …
После выступления мне посчастливилось лично побеседовать с Мариной Лаврентьевной. Она превосходный собеседник, общаться с ней - удовольствие несказанное!
- Согласитесь: женщина и военный самолет - это, в какой-то степени, нонсенс. Кто опекал Вас, помогал в трудные минуты?
Попович живо откликнулась:
- Мы, женщины, можем в этой жизни не меньше мужчин. Просто нам все время некогда: дом, семья, дети …
- Как говорят французы: "Женщина может все, мужчина все остальное", - не удержалась я от реплики.
- Вот-вот, так и есть! Это они про русских женщин сказали, - засмеялась Марина Лаврентьевна. -А что касается Вашего вопроса, то меня постоянно поддерживали коллеги, друзья и, конечно, родные. Много дал главный конструктор О.К. Антонов. Вот кто умел спокойно и кратко сказать самое главное. Запомнила его слова: "Самолету, как и летчику, надо чаще летать. Самолет стареет в контакте с землей, в воздухе он живет".
- А еще кто?
- А еще - мой старший командир, Герой Советского Союза Степан Анастасович Микоян, генерал -лейтенант, заслуженный летчик-испытатель.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:58 07.04.2012
- Он был сыном известного политического деятеля Анастаса Ивановича Микояна?
- Да, но это ничуть не испортило его. Он всегда оставался человеком добрым, интеллигентным и обаятельным. В 18 лет он впервые поднялся в воздух. В январе 1942 года под Москвой его сбили, но он сумел посадить горящую машину. Обгорел и чудом остался жив. Несколько недель пролежал в госпитале, а потом снова в полк - воевать…
- Марина Лаврентьевна, Вы - сильная личность, но были ли в жизни моменты, когда Вам не хватало выдержки?
- Все мы живые люди. У нас есть и сильные стороны, и слабости. Нет, выдержка мне не изменяла, а вот душевный покой… Страшно волновалась, когда в 1962 году настал черед лететь в космос Павлу Романовичу. На аэродром приехать, чтобы проводить, разрешил сам Н. П. Каманин. "Делаю исключение, - говорит, - как своей воспитаннице и летчице" .
П.Р. Попович вместе с А.Николаевым совершил полет на космическом корабле "Восток-4" . Второй раз - с Ю. Артюхиным в 1974 году. Оба полета завершились нормально.
- Марина Лаврентьевна, завидуете ли Вы будущим испытателям?
- По-доброму. Ведь все мы вместе "поднимаем" высоту неба над нашей родной голубой планетой по имени Земля …
Я не удержалась от комплимента:
- Это прямо готовые строчки для стихотворения! Я знаю, что Вы пишете их. Мне очень нравятся "Ромашки", которые Вы написали после испытания МИГа-21, да?
- Ну, что поделаешь, - всплеснула руками летчица. - Все Вы обо мне знаете! Есть такая слабость: пишу …
Марина Лаврентьевна - истинно творческий человек, одухотворенная натура, что импонирует мне несказанно. В перерывах между полетами она успела написать 8 книг, 2 пьесы, 3 сценария, массу стихов.
Судьба еще раз приятно удивила меня - подарила мне радость встречи двух всемирно известных людей: изобретателя оружия М.Т. Калашников и М.Л. Попович. С нескрываемым восторгом они вспоминали время, проведенное в Карачаево-Черкессии. Так случайно совпало (дар судьбы!), что их семьи в тот год проводили отпуск в Домбае. На всем Северном Кавказе, пожалуй, не найти места более живописного и уникального. Кто хоть раз там побывал, на всю жизнь запомнил неповторимый ландшафт горных хребтов Большого Кавказа, величавую полноводную Кубань, соленые озера и альпийские луга. Неповторима Домбайская Поляна на высоте 1600 метров, с которой берет начало река Теберда .
Михаил Тимофеевич и Марина Лаврентьевна наперебой напоминали друг другу забавные случаи, приключившиеся с ними на отдыхе. Оба поначалу мучались с горными лыжами.
- Вы, Марина, молодец! Под конец все-таки освоили эти лыжи,- нахваливал Калашников.
- А, помните, Михаил Тимофеевич, как долго Вы удивлялись, какой там воздух: чистый, легкий и душистый? - улыбнулась Попович. Это Вам не Урал с заводскими трубами-гигантами.
- Вы правы, несомненно. Но, как сказал поэт: "И дым Отечества нам сладок и приятен" …
Это был незабываемый вечер. Калашников и Попович - истинно русские характеры. На таких, как они, безусловно держится наша Россия .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
09:59 07.04.2012
Я уже заканчивала эти записки, как вдруг приятный сюрприз - новая встреча с Мариной Лаврентьевной. Нет, не воочию, а по ТВ. Едва началась передача по РТР "Старая квартира", как ее ведущий Григорий Гуревич пригласил на сцену знаменитую летчицу!

Как принято говорить, красоту не скроешь. Время совсем не отразилось на ее облике, не убавило шарма и обаяния.
С восхищением я отметила, что задора и энергии тоже нисколько не уменьшилось. Она шла к сцене легкой походкой, мило улыбаясь, и все люди, сидящие в зале, улыбались ей. Марина Лаврентьевна прочитала свое стихотворение "Ромашки", которые росли на аэродроме и провожали ее в полет …
Лариса Сегал,
Ижевск

Марина Лаврентьевна Попович




Дата рождения:
Марина ПоповичРодилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Велижского района Смоленской области РСФСР.


Образование и научные звания:
В 1951 году окончила авиационный техникум в Новосибирске.
Окончила летно-техническую школу ДОСААФ в Саранске.
Окончила Московский филиал Киевского авиационного института.
Окончила Ленинградскую академию гражданской авиации (Высшее авиационное училище).
Кандидат технических наук.
Окончила два курса ГИТИСа.
Профессиональная деятельность:
Пять лет была летчицей-спортсменкой в ДОСААФ, работала инструктором в Центральном аэроклубе имени В.П.Чкалова.
В 1964 году начала готовиться к выполнению рекордных полетов в ГКНИИ ВВС.
С 1979 года пять лет работала ведущим летчиком-испытателем у генерального конструктора Антонова в его ОКБ в Киеве.
Была президентом летной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино.
Позднее возглавила авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности.
Работает в центре А.Е. Акимова, который занимается торсионными полями.
Является проректором Международного института управления (МИУ) по патриотической работе.
Президент Международной академии энергетических инверсий им.П.К.Ощепкова.
Вице-президент НО «Международный фонд «Здоровье Отечества».
Вице-президент Международного Центра Рерихов.
Воинская служба:
Работала инструктором в летно-технической школе ДОСААФ в Саранске.
Летом 1965 года на самолете «РВ» с двумя турбореактивными двигателями установила мировой рекорд скорости полетов самолетов данного класса, пройдя замкнутый двухтысячекилометровый маршрут со средней скоростью 737,28 км/ч. 20 сентября 1967 года побила мировой рекорд американки Жаклин Кокран, пролетев на самолете «РВ» по маршруту Волгоград – Москва – Астрахань – Волгоград 2510 км и превысив рекорд на 344 км. 10 мировых рекордов завоевано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (АН-22). В последнем рекордном полете возглавляемый ей экипаж преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.
До 1978 года служила военным летчиком-испытателем в авиационном НИИ во Владимирске Астраханской области


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
10:01 07.04.2012









Марина Лаврентьевна Попович (Васильева), 20 июля 1931
Военный лётчик-испытатель 1-го класса, инженер-полковник, доктор технических наук, профессор. Заслуженный мастер спорта СССР.

Установила 101 мировой рекорд (в том числе на самолётах Aero L-29 Delfin, Як-25РВ, Ан-22 "Антей", Ан-24РВ) и 126 всесоюзных рекордов.
Освоила 42 типа летательных аппаратов (в том числе Ут-2, Як-11, Як-18, Як-25РВ, Як-40, Ми-2, Ми-4, Ми-8, L-29, L-39, Ан-2, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ил-14, Ил-18, Ил-22, Ил-76, Ту-154, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21).
Первой из женщин - лётчиков-испытателей преодолела скорость 2 Маха на самолёте МиГ-21.
Налёт 5600 часов.

В 1951 году окончила авиационный техникум в Новосибирске
В 1957 окончила лётно-техническую школу ДОСААФ в Саранске
Окончила Московский филиал Киевского авиационного института
В 1962 окончила Ленинградскую академию гражданской авиации им. А.А.Новикова

В 1958-1960 работала лётчиком-инструктором в Центральном аэроклубе имени В.П.Чкалова.
С 1960 начала осваивать реактивную технику.
В 1962 установила свой первый рекорд на L-29.
В 1964 году стала лётчиком-испытателем, командиром корабля Ан-12 в ГК НИИ ВВС им. В.П.Чкалова.
В 1979-1984 работала ведущим лётчиком-испытателем ОКБ Антонова.

Занимала пост президента лётной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино
Возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности
Работала в центре А.Е. Акимова, занимающемся торсионными полями
Является проректором Международного института управления (МИУ) по патриотической работе
Президент Международной академии энергетических инверсий им.П.К.Ощепкова
Вице-президент НО «Международный фонд «Здоровье Отечества»
Вице-президент МОО «Международный Центр Рерихов»

Действительный член Платоновской Академии наук (Франция)
Действительный член Петровской Академии наук и искусств (Санкт-Петербург)
Действительный член Международной Духовной Академии
Член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка

Герой Социалистического Труда
Орден Красного Знамени
Орден Красной Звезды
Орден «Знак Почёта»
Орден Мужества
Обладательница Большой Золотой медали «ФАИ» за распространение аэронавтических знаний
Награждена Золотой и Серебряной медалями имени С.П. Королева

Автор книг:
«Прыжок в небо»
«Жизнь - вечный взлёт» (сборник стихов, в соавторстве с Т.Кожевниковой, 1972)
«Хождение за два маха»
«Сёстры Икара»
«Старт над облаками»
«Автограф в небе»
«НЛО над планетой Земля» (2003)
«Магия неба» (2007)

Мадам "Миг" -- Марина Попович -- отмечает 80 лет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
13:19 07.04.2012
Молодец Коля!
Так держать!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Напоминаем Вам, что в данном разделе флуд (включая малосодержательные сообщения), флейм, оффтоп строго запрещены и будут удаляться.
Все требования к темам и сообщениям в Политклубе найдете
в правилах политклуба

Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Нам есть кем гордиться! Нам есть чем гордиться. «Новочерка́сский расстре́л — название событий, происшедших после забастовки рабочих ...
    We have to be proud! We have much to be proud of. Novocherká lish rasstré l-the name of the events after the strike the ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия