> Дети - сыны Авраама, дом Израилев. Псы - гои, все остальные. Есть иные трактовки? quoted1
Ты дай мне первоисточник. Тогда я и дам ему свою трактовку.
твоей интерпретации "дом Израилев" - это моей интерпретации "стволовые клетки". Пока, не зная первоисточника, мне так видится. Но дай уже источник чтобы разобраться!
И на кой? Христос у нас путь истина и жизнь, единственный путь к Богу, твои добро и зло будут попыткой сойти с единственного пути, так что ничего они не стоят в твоём раскладе, где ты во главу угла поставил добро и зло, или там правду ложь, истина только истина, а не твоё это заваливание в сторону.
влезу - Helgram (Helgram) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скажи мне, что есть добро, и что есть зло? И я скажу кто ты.. quoted1
даж интересно стало как ответить вот на такое я бы по еврейски ответил (ну или по эзоповски, типа "кснаф! выпей море!") - скажи мне где граница между добром и злом, и тогда я скажу тебе что есть добро и что есть зло.
Ты, пытаясь оценивать других ("сказать кто ты") должен начинать с того, что эти другие оценят тебя. В данном случае эти "другие" тебя как щенка (котенка) загонят в угол.
> Helgram (Helgram) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дети - сыны Авраама, дом Израилев. Псы - гои, все остальные. Есть иные трактовки? quoted2
>Ты дай мне первоисточник. Тогда я и дам ему свою трактовку. >
> твоей интерпретации "дом Израилев" - это моей интерпретации "стволовые клетки". Пока, не зная первоисточника, мне так видится. > Но дай уже источник чтобы разобраться! > quoted1
Точный и дословный? Хавай.. От Матфея, гл 15..
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
Смысл понятен? За дочь свою женщина признала себя собакой.. нечистым животным перед таким красивым Исусиком всем в белом.. и тогда - он бросил крохи.. как собаке со стола. Ибо так должно евреям относицо к гоям. Мрази..
Это не вопрос, это прямые сопли, что по Слову (Библии), что по Ницше, если таковые (добро и зло) хотят быть отправной точкой. В «по ту сторону добра и зла» Ницше я его конечно не отправляю, заблудится нафиг, хотя там ему понятней было бы.
> я бы по еврейски ответил (ну или по эзоповски, типа "кснаф! выпей море!") - скажи мне где граница между добром и злом, и тогда я скажу тебе что есть добро и что есть зло.
> > Ты, пытаясь оценивать других ("сказать кто ты") должен начинать с того, что эти другие оценят тебя. В данном случае эти "другие" тебя как щенка (котенка) загонят в угол. > quoted1
а я тебе по еврейски же цитатой и отвечу) "Ибо какой мерой меряете, такой и вас мерят будут!" (С)
Где мера твоя, брат мой, Каин?
ЗЫ. Mene, tekel, fares... вопрос в том, на каких весах?) Фемида из другого пантеона!
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение: > ну, вообще-то подмечу - он (Helgram) тебя (25-го) в угол загнал этим вопросом. Ибо вопрос был - прямой, требующий точно такого-же прямого ответа. > > ) Косто ) 2015·07·01 ) 02·44 )
> &nbs p; Это не вопрос, это прямые сопли, что по Слову (Библии), что по Ницше, если таковые (добро и зло) хотят быть отправной точкой. В «по ту сторону добра и зла» Ницше я его конечно не отправляю, заблудится нафиг, хотя там ему понятней было бы. > > quoted1
А зря.. у мя и для Ницше нашлось бы пара стремных вопросов.. и поплыл бы этот хвилософ как курсант на первой засылке..) Кстати, у Ницше - наиболее интересно про Заратустру.. философски, конечно)
> Точный и дословный? Хавай.. От Матфея, гл 15.. > > 22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. > 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. > 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. > 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. > 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. > 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
> 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. > > Смысл понятен? quoted1
А! ну эт мы уже разбирали ранее Запомни (намотай себе на ус то че скажу) - в этой библейской мысли под термином "дети" подразумеваются люди болеющие ФИЗИЧЕСКИМИ болячками (простуда, грипп, раны, камни в почках, импотенция по причине ССЗ и т.п). Под термином "псы" подразумеваются люди болеющие ДУШЕВНЫМИ болячками (душевнобольные, сумасшедшие, в тех в которых вселился бес и т.п). Все очень просто почему выбран термин "пес" для категории душевнобольных - буйный сумасшедший опасен для окружающих, покусать может. Все кто тебе скажут другую интерпретацию этой библейской мысли - смело плюй им в рожу. Если обидятся - можешь на меня сослаться, сказать что я разрешил
П.С а вообще ты, вижу, сам-то головой думать умеешь весьма слабенько. Печально.
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение: > > ну, вообще-то подмечу - он (Helgram) тебя (25-го) в угол загнал этим вопросом. Ибо вопрос был - прямой, требующий точно такого-же прямого ответа. > > ) Косто ) 2015·07·01 ) 02·44 )
> > Это не вопрос, это прямые сопли, что по Слову (Библии), что по Ницше, если таковые (добро и зло) хотят быть отправной точкой. В «по ту сторону добра и зла» Ницше я его конечно не отправляю, заблудится нафиг, хотя там ему понятней было бы. > quoted1
Не надо оправдываться. Лучше вынеси полезный урок на будущее. Прямой вопрос не получивший прямой ответ - это слабость.
> Запомни (намотай себе на ус то че скажу) - в этой библейской мысли под термином "дети" подразумеваются люди болеющие ФИЗИЧЕСКИМИ болячками (простуда, грипп, раны, камни в почках, импотенция по причине ССЗ и т.п). Под термином "псы" подразумеваются люди болеющие ДУШЕВНЫМИ болячками (душевнобольные, сумасшедшие, в тех в которых вселился бес и т.п). Все очень просто почему выбран термин "пес" для категории душевнобольных - буйный сумасшедший опасен для окружающих, покусать может. > Все кто тебе скажут другую интерпретацию этой библейской мысли - смело плюй им в рожу. Если обидятся - можешь на меня сослаться, сказать что я разрешил quoted1
*плюет в рожу и ухмыляецо* Помнишь, "возлюби ближнего своего, как самого себя"?)) Так вот, этот синодальный перевод был вшивым и лживым.. в оригинале - "соплеменника", т.е. брата - еврея.. Что, в условиях оккупации римлянами, было весьма логично.. для сопротивления) Итак, в Евангелие очень четко отделяюцо две категории - евреи, дети божьи, дом Израилев - и прочие, гои, собаки, и т.д. Что вполне и более чем соответствует духу Ветхого Завета иудейского нацизма. И - тут "ни слова не прибавить, ни убавить" (С) ибо - "писание") А ваши интертрепации - лесом и болотом..
Да что ты там собрался найти, есть у Ницше яркая фраза о непростой ситуации с добром и злом - С человеком происходит тоже, что и с деревом. Чем выше оно тянется наверх к свету тем сильнее впиваются его корни во тьму, глубину, ко злу - и что, ты сейчас что-то поймёшь? Ведь нет же, начнёшь распускать сопли о чистеньком добре и чистеньком зле...